Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 9 апреля 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

Изменение подходов «Росгосстраха» к решению проблем клиентов-автомобилистов после страховых случаев получило высокую оценку профессионального сообщества. На состоявшейся в Москве 8 апреля представительной конференции «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» компания была удостоена премии «Надежность» за высокое качество урегулирования убытков в каско. Диплом лауреата руководителю Блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» Арману Гаспаряну вручили президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев и президент группы «Страхование сегодня» Андрей Веселков.

Конференция «Claims&Pays» ежегодно собирает экспертов страховой отрасли, ученых, правоведов, представителей органов власти и регулятора. Это площадка обмена положительным опытом и мнениями о том, в каком направлении должен двигаться рынок, чтобы повысить уровень доверия россиян к страхованию и страховым компаниям, какие технологии могут помочь сделать процессы урегулирования убытков быстрее, проще и понятнее для клиентов.

В своем выступлении на конференции Арман Гаспарян рассказал, какие шаги позволили «Росгосстраху» снизить среднюю стоимость работ по урегулированию одного убытка и при этом добиться повышения уровня удовлетворенности клиентов по добровольному автострахованию. Он подчеркнул, что сегодня уже далеко не всегда на оценку клиентом страховщика и на готовность рекомендовать компанию своим знакомым влияет размер выплаты после страхового случая. Не менее важными становятся простота процесса подачи заявления и предоставления необходимых документов, прозрачность и скорость принятия решения о направлении на ремонт или выплате, возможность избежать промежуточных поездок на оценку повреждений. Поэтому компания отслеживает не только финансовую эффективность работы по урегулированию убытков, но и динамику ключевых индикаторов: индекса клиентской удовлетворенности (CSI), индекса потребительской лояльности (NPS) и индекса клиентских усилий (CES). То есть, постоянно получает обратную связь от клиентов.

«Уже 45% убытков по каско в «Росгосстрахе» проходят через цифровое урегулирование в Личном кабинете клиента полностью дистанционно — от подачи заявления и самостоятельной фотофиксации повреждений до получения выплаты или отремонтированной машины, — говорит Арман Гаспарян. — При этом CSI составляет 8,4 балла по шкале от 0 до 10, CES при подаче документов — 8,4, а индекс усилий при самоосмотре — 8. Такие высокие показатели способствуют снижению затрат на привлечение новых клиентов и уменьшению уровня нестраховых выплат компании».

Руководитель Блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» заверил, что цифровизация бизнес-процессов в компании в интересах страхователей активно продолжается. «Есть очень большой объем работы, который хотелось бы автоматизировать, чтобы еще быстрее решать проблемы наших клиентов. Например, использовать искусственный интеллект и машинное обучение для распознавания по фото повреждений машин после ДТП, для формирования калькуляции и осуществления расчетов, — уточнил Арман Гаспарян. — Но пока нейросети дают большую погрешность — в 10 или 20 процентов. То есть, пока они еще не могут заменить опытного эксперта. Тем не менее, наши коллеги продолжают искать решение, и в обозримом будущем мы рассчитываем повысить уровень цифровизации и скорость урегулирования страховых случаев».


  Все пресс-релизы за 9 апреля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Выплаты, Мероприятия, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

23 июля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках

ВСС
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

РЕСО-Гарантия
Пострадало целое село: страховые полисы РЕСО-Гарантия выручили в стихию!


22 июля 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Polis.online запускает первую прямую интеграцию ОСГОП с «Ренессанс страхование»

Согласие
Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

АльфаСтрахование
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты от «АльфаСтрахование» на сумму свыше 15 млн рублей в результате задержек рейсов в минувшие выходные

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про сельскохозяйственную технику

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил страховой защитой шедевры Ильи Репина из коллекции Русского музея для выставки в Китае

Сбербанк страхование
«Зоринский сад» застраховал яблони в СберСтраховании почти на 1 млрд рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Рекордный год: лидеры страхового рынка России по прибыли и дивидендам


21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%


   Остальные материалы за 21 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз