Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 2 июня 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

С высокой долей вероятности лето этого года войдет в пятерку самых жарких за всю историю наблюдений, — так говорят метеорологи, прогнозируя погоду на предстоящее лето, отмечая, что климат превратился в непредсказуемые «качели», а торнадо, которые когда-то были редкостью для нашей страны, происходят все чаще.

По оценке специалистов «Росгосстраха», именно природные катаклизмы чаще всего становятся причиной обращения клиентов компании по страховым случаям с жильем в летние месяцы. По словам начальника управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлии Серовой, прошлым летом на ущерб из-за погодных аномалий пришлось порядка 75% обращений собственников жилья. К чему готовиться владельцам домов и квартир в этом году?

Если ориентироваться на прошлогоднюю статистику, подавляющая часть — более 80% происшествий — пришлась на дома и строения в частном секторе. Основные причины — последствия паводков, ураганов с сильными ливнями, грозой и градом. Так, только в Мордовии после крупного града «Росгосстрах» выплатил более 10 млн рублей своим клиентам за поврежденные обшивку домов и крыш, а также за теплицы и разбитые окна. Самая крупная выплата составила 570 тыс. рублей.

Самые большие суммы компания выплачивала после пожаров: например, почти 14 млн рублей получили два клиента компании из Оренбургской области, дома которых сгорели. На «летние» пожары пришлось более 10% поданных заявлений, причем в нескольких случаях огонь перекидывался на дома клиентов «Росгосстраха» от соседних построек. Самые распространенные причины возгораний — из-за неисправного электрооборудования или печного отопления. Но были и поджоги, и пожары после грозы. Так, 2,75 млн рублей получил клиент компании из Подмосковья, дом которого сгорел от удара молнии. Порядка 950 тыс. рублей получил еще один житель Подмосковья после того, как в его дом попала шаровая молния. В Ленинградской области молния попала в растущее рядом с домом дерево, которое, упав, повредило крышу здания — выплата составила 24 тыс. рублей.

Повреждения крыш домов, выбитые стекла, стали и следствием падения на строения БПЛА.

«Риск падения летательных аппаратов, как и риск «терроризм» наряду с другими, более привычными рисками, — пожарами, стихийными бедствиями, заливами и т.д. — уже много лет включен «Росгосстрахом» в стандартный пакет рисков по классическим продуктам страхования имущества физических лиц, — говорит Юлия Серова. — «Росгосстрах» всегда стремился предложить наиболее полное покрытие по имущественным рискам, поэтому нашим клиентам, имеющим полис страхования ИФЛ, не требуется предпринимать никаких дополнительных действий, чтобы обеспечить финансовую защиту своих квартир, домов и дач от рисков падения беспилотных аппаратов и терроризма».

Более 4,5% поданных в компанию заявлений было из-за краж и противоправных действий третьих лиц — нередко злоумышленники только выбивали стекла в окнах, но были случаи, когда из дома выносили ценные вещи. Были и курьезные случаи. Так, причиной разбитой стеклянной двери в доме клиента из Пермского края стали вылетевшие из-под колес автомобиля камни — «Росгосстрах» выплатил страховое возмещение.

В многоэтажных домах более 90% страховых случаев традиционно пришлось на заливы. Разрыв гибкой подводки к стиральной машине или душевой кабине, авария на системах водоснабжения и отопления, залив соседями с верхнего этажа, протечка кровли — это далеко не все причины, по которым клиенты обращались в «Росгосстрах». Специалисты компании отмечают, что все эти риски входят в страховые продукты, которые разработаны с минимальным количеством исключений. В одном случае квартиру клиента «Росгосстраха» в Москве залили пожарные при тушении пожара несколькими этажами выше.

За три летних месяца прошлого года возмещение по страховым случаям с жильем составило в «Росгосстрахе» свыше 650 млн рублей. Средняя выплата по имущественным рискам превысила 118 тыс. рублей.

Чаще всего по страховым случаям с недвижимостью и домашним имуществом обращались жители Москвы и Подмосковья — на них пришлось порядка 12% поданных заявлений. 9% заявлений поступило от клиентов компании из Башкортостана, 6% — от жителей Пензенской области. В топ-5 по числу обращений по страховым случаям вошли заявления клиентов из Вологодской и Нижегородской, областей.


  Все пресс-релизы за 2 июня 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Выплаты, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

6 ноября 2025 г.

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры двух микроавтобусов и трамвая, попавших в ДТП в Туле, имеют право на выплаты по ОСГОП

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы туристического страхования

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, столкнувшегося с грузовым поездом в Хабаровске, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Росгосстрах
Росгосстрах выступил генеральным партнером показа спектакля «Квадрат» в Новосибирске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: агрострахование в фокусе «Сибирского агропродовольственного форума»: в округе застраховано 2,9 млн га, 3 региона вошли в десятку лидеров РФ

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала «Лидером по росту клиентского портфеля»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Сбербанк страхование жизни
Заёмщики Сбера получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 15,9 млрд рублей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Омской области застрахованным аграриям начали поступать выплаты за утрату урожая от ЧС в период уборки

БизнесДром
АЦ «БизнесДром» запускает присвоение рейтингов надежности и качества услуг страховых брокеров


5 ноября 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Рязани конференцию о роли ДМС в решении HR-задач

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА фиксирует рекордный рост популярности инструментов оформления ДТП по европротоколу

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: как обеспечить пассивный доход с помощью страхования

Сбербанк страхование
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год


1 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела лекцию для участников программы «Муравьев-Амурский 2030»


   Остальные материалы за 1 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз