Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 28 июля 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» на InsurtechDay: почему важно сохранить человечность при цифровизации бизнеса

На прошедшем на днях в Москве Форуме InsurtechDay 2025 директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха» Светлана Бери рассказала, что страхователи пока не готовы отказаться от живого общения и что будущее клиентского сервиса за гибридным форматом коммуникации.

«Мы заметили, что как только клиент сталкивается с действительно важным вопросом, он предпочитает сразу же звонить в компанию. При этом возраст или предмет обращения здесь не играют абсолютно никакой роли, в критический момент людям нужно быть услышанными и понятыми, поэтому они выбирают телефонный звонок вместо общения в чате», — прокомментировала Светлана.

Сегодня в «Росгосстрахе» активно развиваются цифровые сервисы, а искусственный интеллект уже задействован во многих процессах — от тарификации и заключения договоров до общения с клиентами и урегулирования убытков. Однако компания осознанно не стремится к полной цифровизации клиентского пути, предоставляя страхователям выбор удобного для них канала и формата общения.

«Для страхования очень актуальна цифровизация клиентского опыта, внедрение современных технологий, искусственного интеллекта, то есть мы, как отрасль, должны быть высокотехнологичны. Но человек, его улыбка, его забота никуда не денутся. Для «Росгосстраха», как компании, у которой большой фокус — на агентах, на личном общении в продажах, это очень важно, мы тоже движемся по этому пути», — отметила Светлана Бери.

Она также подчеркнула важность индивидуального подхода: «Если мы понимаем, что для человека в приоритете телефонные звонки — не стоит заваливать его смс-сообщениями и рассылками. Как бы сильно компания ни уходила сегодня в цифру, удобство клиентов должно оставаться на первом месте».

В то же время директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха» напомнила, что иногда бизнес-процессы диктуют необходимость использования сразу нескольких каналов коммуникации со страхователем. И при этом важно, чтобы эти каналы не были разрозненными. Даже если часть процессов автоматизирована или передана партнерам, задача компании — сделать так, чтобы клиент воспринимал это не как дополнительные сложности, а как возможность решить вопрос более оперативно и удобным для него способом.


  Все пресс-релизы за 28 июля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

30 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА отмечает низкий уровень проникновения ОСАГО в Ингушетии

СОГАЗ
СОГАЗ и Ozon Страхование запустили совместную программу страхования от мошенников

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА предлагает усилить контроль за недобросовестными автоюристами в республике Северная Осетия-Алания

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем персонала

ВСС
Президент ВСС и РСА Евгений Уфимцев принял участие в XXI заседании Совета руководителей органов страхового надзора СНГ в Душанбе

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 28 тысячи голов птицы агропредприятию Воронежской области


29 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и AKS Legal провели ежегодный семинар по агрострахованию для специалистов страховых компаний

Росгосстрах
Рак крови: маскировка под невинные заболевания

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в Поволжском конгрессе «Золотая пора рынка недвижимости» в Нижнем Новгороде

Росгосстрах
Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации

РЕСО-Гарантия
Полис страхования квартиры «Домовой» помог сохранить хорошие отношения с соседями

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: условия страхования урожая изменяются по запросу аграриев

Сбербанк страхование жизни
С начала года поддержку от СберСтрахования жизни в связи с сердечно-сосудистыми заболеваниями получили 22 тыс. россиян


   Остальные материалы за 29 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз