Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 8 сентября 2025 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Россияне в I полугодии получили от страховых компаний Сбера 450 млрд рублей

Страховые компании Сбера — СберСтрахование жизни и СберСтрахование — в первом полугодии 2025 года оказали россиянам поддержку, выплатив по договорам страхования 450,2 млрд рублей, что в 4,5 раза больше аналогичного периода прошлого года. Доля Сбера составила 39% от всех выплат по страхованию в стране, следует из официальной статистики данных ЦБ.

Рост объёма выплат отражает не только увеличение портфеля, но и позицию страховых компаний Сбера: страхование должно быть реальной опорой в сложные периоды жизни человека.

Для этого СберСтрахование жизни и СберСтрахование постоянно совершенствуют продукты и сервисы обслуживания, проактивно связываясь с клиентами, которые могли пострадать в ЧС, а также сокращая время выплат. Например, летом компании произвели выплаты пострадавшим из-за землетрясения на Камчатке и Курилах в приоритетном упрощённом порядке на основании минимального количества документов.

Производить быстрые выплаты компаниям позволяет внедрение искусственного интеллекта — так люди получают поддержку в трудный период жизни в самые короткие сроки. Так, СберСтрахование жизни сократила сроки выплат по страховым случаям в рамках кредитного и ипотечного страхования жизни до 5 минут. Цель — урегулировать 20% всех убытков именно в таком формате до конца года.

Искусственный интеллект активно используется и в программах СберСтрахования для поддержки финансовой стабильности семьи («Сбереги финансы»), обеспечивая возмещение ущерба в кратчайшие сроки — в течение получаса после подачи заявления. Сейчас компания тестирует эту модель при урегулировании инцидентов в страховании от несчастных случаев и в добровольном страховании жилья.

СберСтрахование жизни

В первом полугодии 2025 года СберСтрахование жизни стала лидером в списке страховщиков на рынке страхования по объемам выплат и сборам. Так, страховая компания выплатила россиянам по программам страхования жизни и здоровья 439,6 млрд рублей.

Владельцы накопительного страхования жизни (НСЖ) смогли накопить с помощью программы 262,1 млрд рублей. Выплаты клиентам по договорам страхования жизни с инвестиционной составляющей составили 167,3 млрд рублей, а выплаты по программам кредитного и ипотечного страхования жизни — 10,1 млрд рублей.

Сборы СберСтрахования жизни в январе-июне составили 465,9 млрд рублей. Так, вложения клиентов в продукты накопительного страхования жизни (НСЖ) — 114,1 млрд рублей. Сборы по продуктам страхования жизни с инвестиционной составляющей составили 336,9 млрд рублей. Поступления по программам кредитного и ипотечного страхования жизни — 14,9 млрд рублей.

СберСтрахование

СберСтрахование по итогам шести месяцев сохранила лидерство в сегменте имущества граждан и стала лидером в страховании путешественников. Сборы в сегменте составили 23,8 млрд рублей и 266,4 млн рублей, а выплаты – 1,7 млрд рублей и 123,4 млн рублей соответственно.

Лидером по уровню выплат розничным клиентам (46%) стали полисы автострахования: 1,3 млрд рублей по полисам ОСАГО и 1 млрд рублей – по каско.

Корпоративные клиенты получили больше всего выплат по программам страхования имущества — 1,6 млрд рублей (28%), каско – 767 млн рублей (14%) и добровольного медицинского страхования — 689 млн рублей (12%).

Всего в первом полугодии 2025 года СберСтрахование выплатила клиентам более 10,6 млрд рублей: 5,6 млрд рублей – бизнесу и 5 млрд рублей — розничным клиентам. Сборы компании составили порядка 53,1 млрд рублей. Большая часть этой суммы — 37,7 млрд рублей — пришлась на розничное страхование.

Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«Страхование должно работать в интересах людей: выплаты должны быть быстрыми и понятными, а защита — реальной и надёжной. В сложные моменты жизни важно иметь возможность опираться на стабильность. Поэтому мы строим продукты так, чтобы они закрывали все реальные потребности человека, страховали людей с инвалидностью и уже существующими проблемами здоровья. Надеемся, что к предоставлению высокого качества страховых услуг будут стремиться не только страховые компании Сбера, но и другие страховщики.

Сегодня на рынке ещё встречаются предложения, которые создают иллюзию безопасности — это подрывает доверие ко всей отрасли. Одним из справедливых решений стало введение Сбером новых более серьёзных требований к предоставлению страховых услуг по ипотечному страхованию жизни, чтобы заёмщики банка были обеспечены надёжной защитой. Так, мы хотим показать другой стандарт: страховой продукт должен давать уверенность, что в трудный момент помощь придёт реально, а не на словах».


  Все пресс-релизы за 8 сентября 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Выплаты, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах

ВСС
Члены ВСС на общем собрании единогласно избрали Евгения Уфимцева президентом союза на 3 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о ключевых аспектах страхования имущества и процедуре получения возмещения

Росгосстрах
После закрытия сезона — как подготовить дачу к зимовке


18 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие цифровизации существенно снижает возможности недобросовестных практик в агростраховании

Согласие
«Согласие»: страховые случаи с частными домами снизились на 36%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА – введен мониторинг ситуации с ЧС в Забайкальском крае, где застраховано более 70% посевов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России

РЕСО-Гарантия
Наибольший прирост агентской сети – в регионах

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла двадцатый франшизный офис на Юге России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 40 млн рублей за гибель радужной форели

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста бизнеса»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию «Выбор потребителей» за инновационные решения в медицинском страховании и страховании жизни

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – лауреат премии «Выбор потребителей в номинации «Клиентский опыт»


   Остальные материалы за 18 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз