Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 8 октября 2025 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

Страховая компания «СОГАЗ» успешно завершила масштабный проект по полному импортозамещению программного обеспечения контакт-центра.

Данный шаг стал стратегическим ответом на уход с российского рынка международного вендора и направлен на обеспечение долгосрочной технологической независимости и стабильности ключевого сервисного канала.

Ключевой задачей при выборе нового решения было создание высоконадежной системы, способной обрабатывать более 7 миллионов обращений в год и выдерживать пиковые нагрузки свыше 700 одновременных звонков. Новый контакт-центр развернут на базе двух центров обработки данных, что обеспечило географическую отказоустойчивость и выполнение строгих требований к бесперебойности работы, особенно критичных для медицинского контакт-центра СОГАЗа.

Новая отечественная платформа SIGURD-MIND, внедренная компанией К2Тех, не только обеспечила технологическую независимость, но и значительно расширила возможности клиентского сервиса. Все компоненты, используемые в обновленной системе, полностью российские.

Внедрение уже оказало значительное положительное влияние на ключевые бизнес-показатели. За полгода использования платформы количество обрабатываемых неголосовых обращений выросло в 2,5 раза, а уровень автоматизации в чат-боте по выдаче гарантийных писем увеличился на 52%. Это напрямую повлияло на удовлетворенность клиентов: индекс лояльности (NPS) по тематикам, обрабатываемым роботом, вырос до 87%.

«Наш приоритет – безупречное качество сервиса. Поэтому мы искали не просто замену, а современное, гибкое решение, готовое к масштабированию. Тесное сотрудничество с интегратором и вендором на всех этапах – от тестирования до обучения операторов – позволило провести переход бесшовно. Результаты говорят сами за себя: мы видим рост эффективности и лояльности, а главное — получили надежную, технологически независимую платформу», – прокомментировала Мария Берлова, исполнительный директор АО «СОГАЗ».

«Все оборудование и ПО нового контактного центра отечественного производства и имеет соответствующие реестровые записи. Но нашей задачей было не просто заменить западную платформу на российскую, а сделать решение более функциональным и удобным для развития бизнеса СОГАЗа. Специалисты СОГАЗа активно участвовали в тестировании, что позволило точно настроить все интеграции под бизнес-процессы компании», – отметил Сергей Рудых, руководитель практики по решениям для контактных центров К2Тех.

Проект успешно решил стратегическую задачу по обеспечению технологического суверенитета «СОГАЗа», создав современный фундамент для дальнейшего развития клиентского сервиса и цифровизации компании.


  Все пресс-релизы за 8 октября 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА считает, что меры ЦБ сделают тарифы ОСАГО более справедливыми

РЕСО-Гарантия
Спикер РЕСО-Гарантия выступила на международном форуме INSUR Asia в Ташкенте

Согласие
Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» в третий раз признана «Страховой компанией года» в Воронеже

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – победитель премии Frank Investment Award 2025

Сбербанк страхование
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью

СОГАЗ
СОГАЗ расширяет программу по поиску уязвимостей на BI.ZONE Bug Bounty

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Волгоградской области повышается вероятность снижения влагообеспеченности сельхозкультур для сезона 2026 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» упростила продление и повторную покупку полиса для путешествий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА определил регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: Турция, Таиланд и Египет – лидеры по числу страховых обращений туристов


27 ноября 2025 г.

Согласие
«Согласие» доказало: развитие руководителей повышает вовлеченность до 93,3%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на совещании у первого замминистра Минсельхоза России Елены Фастовой обсуждены вопросы взаимодействия аграриев и страховых компаний

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: россияне стали более осознанно выбирать инструменты сбережений

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7

МИРАН
Рейтинговое агентство «АКРА» присвоило рейтинг надежности ООО СК «МИРАН»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на конференции МГИМО о роли искусственного интеллекта в борьбе с мошенничеством


   Остальные материалы за 27 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз