Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter
«Внутренний контроль и аудит в страховании. Основные вызовы. Практические аспекты реализации», 30-31 мая 2017г., г. Москва Все об агростраховании.
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииМЦС – ОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Комментарии
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование ОПО
Страхование жизни
Строймонтаж
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Самое новое

Давно на портале:
Раздел «Энциклопедия». Самый полный гипертекстовый толковый и переводческий словарь по страхованию (более 20 тысяч терминов). Ценные особенности – подбор синонимов сразу из всех 17 исходных словарей, деление терминов на тематические рубрики, гиперлинки внутри словарных статей.
28 апреля 2017 г.  |  Пресса
korins.ru
С вступлением в силу поправок в закон об ОСАГО 28 апреля 2017 года дан старт реформы системы «автогражданки». И если еще несколько месяцев назад, когда обсуждение поправок только начиналось, эта реформа представлялась рынку судьбоносной, то после принятия документа в окончательном, третьем, чтении (а может и раньше) иллюзии страховщиков об эпохальности закона, который выведет мошенников из системы, рассеялись. Участники обсуждений документа называют его итоговый вариант компромиссным, некоторые страховщики не уверены, что модель будет работать, некоторые не готовы к твердым оценкам без правоприменительной практики.
28 апреля 2017 г.  |  Пресса
cbr.ru
Сегодня вступают в силу изменения в законодательство, которые устанавливают ремонт в качестве преимущественной формы страхового возмещения по ОСАГО. Новые правила действуют только в отношении легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.
28 апреля 2017 г.  |  Пресса
ТАСС
Теперь страховщик предложит клиенту список станций техобслуживания, с которыми имеет соглашение, в одной из них автовладелец сможет отремонтировать свою машину в случае ДТП.
28 апреля 2017 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Сегодня вступает в силу закон о приоритете ремонта над денежной выплатой ОСАГО. Основной подзаконный акт, запускающий реформу — положение ЦБ об изменении правил ОСАГО, вводящее требования к автосервисам,— не успевает пройти согласование Минюста. Впрочем, в Банке России заявляют, что закон носит приоритетный характер и выплаты по всем купленным с 28 апреля полисам должны заменяться ремонтом. По оценкам страхового лобби, только треть автовладельцев сможет воспользоваться новшеством — требования к удаленности сервиса, качеству ремонта и гарантии трудно выполнить на практике.
27 апреля 2017 г.  |  Комментарии
Какова роль профессионального страхового брокера на современном этапе – в условиях действия экономических санкций? Какие проблемы возникают при страховании крупных, высокотехнологичных предприятий и как брокер помогает их преодолевать?
25 апреля 2017 г.  |  Интервью
Как сейчас в российских страховых компаниях строится работа по пресечению мошенничества? Почему договариваться с недобросовестным клиентом не эффективно? Спасет ли натуральное возмещение рынок ОСАГО от автоюристов и мошенников? На эти и другие вопросы корреспонденту портала «Страхование сегодня» отвечает Александр Дубровин, Директор департамента рассмотрения претензий страховой компании «Опора».
20 апреля 2017 г.  |  Комментарии
На что необходимо обратить внимание страховщикам и страховым брокерам в период подготовки и сдачи отчетности? Что может облегчить переход на новый стандарт?
14 декабря 2016 г.  |  События (Фото)
14 декабря 2016 года в преддверии новогодних праздников президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского Союза Автостраховщиков (РСА) и Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Игорь Юргенс, вице-президент (НССО) Светлана Гусар, советник президента и президент Клуба журналистов при ВСС Владимир Клейменов, президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов и президент «Российской национальной перестраховочной компании» (РНПК) Николай Галушин провели встречу с журналистами страхового пула.
11 апреля 2017 г.  |  Анализ
Национальное рейтиновое агентство (НРА) подготовило краткий аналитический обзор, посвященный теме перспектив рынка ОСАГО. По мнению автора, в 2017 году рано ожидать стабилизации этого рынка, рост убыточности продолжится.
19 октября 2016 г.  |  События (Фото)
19 октября 2016 года директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова провела пресс-конференцию, посвященную ребрендингу компании и результатам работы за прошедшие девять месяцев.
30 марта 2017 г.  |  Реплики
Компромиссный характер законопроекта заключается в том, что страховщики сознательно идут на увеличение своих затрат примерно на 25 %. Ремонт с новыми запчастями, по экспертным оценкам, будет именно настолько дороже (точная статистика появится по итогам года работы). Мы берем на себя эту дополнительную нагрузку по убыточному виду страхования для того, чтобы побороть автоюристов в тех регионах, где доступными на сегодня средствами побороть их было невозможно. Поток выплат через юристов оценивался по 2016 году в 30 миллиардов рублей (без учета разобранных инкассо-счетов, которые составляют еще 15-18 миллиардов). Исключение наличных выплат позволит побороть данный теневой рынок, поэтому мы готовы нести дополнительные расходы на ремонт, рассчитывая на то, что общий баланс этих факторов будет хотя бы не отрицательный.
Нельзя сказать, что все то, что прописано в законопроекте (довольно жестко, в том числе под давлением организаций по защите автовладельцев) сразу сделает ОСАГО приемлемым для страховщиков бизнесом. Первый месяц 2017 года принес неутешительные результаты: было собрано 14 миллиардов рублей премий, а выплачено 14 миллиардов 300 миллионов рублей. Это означает катастрофу актуарных расчетов всех компаний, ОСАГО не сбалансировано по цене – тарифу. В суммы премий должны были входить 20 % на ведение дела и создание резервов, а тот факт, что выплачено уже больше, чем собрано, означает, что в последующие периоды платить будет просто нечем. Три группы сертифицированных актуариев, не связанных ни с ЦБ РФ, ни с ВСС, говорят о необходимости повышения тарифов на 25-60 %. Но учитывая социальный фактор в ОСАГО, рассчитывать на повышение тарифа нереально, поэтому мы, вне рыночной парадигмы, ищем какой-то временный компромиссный выход, например, такой как в законопроекте. Но длить ситуацию, когда выплаты больше сборов, никакой акционер страховой компании долго не будет.
Что касается справедливости условия об использовании при натуральном возмещении новых деталей, хочу обратиться к западному опыту. В Евросоюзе существует техстандарт, который описывает «качественную деталь». Весь скандинавский и французский рынок ОСАГО работает с этим понятием – это связано не с экономией, а с другими условиями. Во-первых, есть марки, новые детали на которые уже просто не выпускают. Во-вторых, нет ничего несправедливого в том, что качественная, но не новая деталь устанавливается на машину старше 3 лет (а машины до 3 лет едут на ремонт на свой фирменный сервис и с ними вопросов не возникает). Конституционный Суд РФ признал, что учет износа деталей в ОСАГО конституционен, хотя за пределами ОСАГО потерпевший может обратиться к причинителю вреда за дополнительным возмещением. Таким образом, мы признаем то, что написано в законе, но предлагаем законодателям еще поработать в будущем с категорией «качественная деталь».
Дальнейшая реформа ОСАГО (не обязательно на основе повышения базового тарифа) необходима. Идеальная модель ОСАГО, как я себе его вижу, должна предусматривать минимальную стоимость полиса, большую франшизу и отсутствие выплат по мелким убыткам. Тогда ОСАГО становится некоторым подобием базового каско, и в условиях конкуренции рынок установит свою цену, скорее всего, не ниже существующей.
   Этот день
Cегодня: 5, в ближайшие 7 дней: 33
Сандимиров Анатолий Петрович
Анатолий Сандимиров
Генеральный директор ООО СК «Арсеналъ»
Юрьев Андрей Васильевич
Калашников Вячеслав Владимирович
Михаил Задорнов
Председатель совета директоров ООО СК «ВТБ Страхование» – президент-председатель правления ЗАО «Банк ВТБ24», член совета директоров ОАО «Столичная страховая группа»
Дешевых Юрий Иванович
Юрий Дешевых
Директор департамента надзорной деятельности МЧС России
Дни рождения:
  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз