Оренбуржье,
20 ноября 2017 г.
Компания «СОГАЗ-Мед» провела курсы вежливости для работников регистратур 437 просмотров
В настоящее время в нашей стране взят курс на модернизацию системы здравоохранения. Однако, пациенты, по-прежнему, недовольны качеством и доступностью медицинской помощи.
Как театр начинается с вешалки, так и больница – с регистратуры. Большинство пациентов до сих пор придерживаются стереотипа недовольной сотрудницы регистратуры, в каждой фразе которой можно уловить: «Вас много, а я одна…». Возможно, кто-то скажет, что больницы Оренбургской области не исключение.
Не согласны. Как показывает практика, вопросу качества обслуживания населения сегодня уделяется все большее значение в Оренбургской области.
Подтверждение тому, состоявшиеся с 9 по 14 ноября 2017 года тренинги на тему «Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов». Обучение проводилось для медработников десяти медицинских организаций города и области.
Инициатором и организатором проведения тренингов выступил Оренбургский филиал страховой компании «СОГАЗ-Мед». Подобные курсы прошли в Оренбурге впервые.
Медрегистраторы отрабатывали правила беседы по телефону, способы предотвращения конфликтов; учились внимательно выслушивать пациента, сохранять самообладание, терпение, проявлять благожелательное и отзывчивое отношение к пациентам, находить с ними общий язык, и искать выход из сложных ситуаций. Очень полезной, по словам участников, была деловая игра, где каждый смог почувствовать себя в роли недовольного пациента и увидеть ситуацию с другой стороны. В ходе тренинга СОГАЗ-Мед участники выявляли слабые стороны обслуживания своих пациентов, а затем все вместе разрабатывали план действий по улучшению и изменению своей работы.
Не вызывает сомнений и позиция директора Оренбургского филиала СОГАЗ-Мед Т.В. Малой:
- У нас в стране сейчас нет программ по специальному обучению медрегистраторов, поэтому предлагаемый тренинг авторский, разработан нашим учебным центром и опробован в ряде регионов России. Для больниц и органов здравоохранения он будет бесплатным, а вот его ценность для настоящих и будущих пациентов огромна. Мы рассчитываем, что проведенная работа с регистраторами сделает общение пациента и регистратуры более положительным. Именно новые знания и навыки, приобретенные сотрудниками больниц по итогу обучения, помогут им найти подход к каждому пациенту.
Вся пресса за 20 ноября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|