Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Колеса.ру, Санкт-Петербург, 25 июля 2018 г.

Реформа ОСАГО: на цену полиса не будет влиять мощность двигателя
300 просмотров

Согласно законопроекту, стоимость страховки будет зависеть от стиля вождения клиента и серьёзных нарушений ПДД.

Министерство финансов подготовило свои предложения, касающиеся изменений в системе ОСАГО. Обновлённую версию поправок получили для изучения другие ведомства. Нововведения в основном касаются системы расчёта цены полисов «автогражданки». Напомним, цена страховки представляет собой значение базового тарифа, умноженное на различные коэффициенты.

На сегодняшний день базовый тариф варьируется в диапазоне от 3 432 до 4 118 рублей. В конце лета Центробанк планирует расширить его до 2 746 – 4 942 рублей (на 20% в сторону увеличения и уменьшения). Ранее «Колёса» уже сообщали о том, что сейчас страховщики пользуются в основном верхней планкой тарифного коридора, так что новое расширение они рассматривают, по сути, как повышение базовой ставки.

На цену ОСАГО влияют и коэффициенты, учитывающие стаж и возраст водителя, уровень аварийности (КБМ, то есть скидка за безаварийную езду или надбавка за ДТП по вине клиента), регион РФ (определяется по месту регистрации автовладельца), а также мощность двигателя.

По мнению разработчиков реформы ОСАГО, от последних двух коэффициентов при расчёте цены полиса следует отказаться. Вместо них Минфин предлагает учитывать наличие у клиента нарушений ПДД в течение года до заключения договора на новый срок. В документе оговаривается, что страховка подорожает не из-за тех нарушений, которые фиксируются дорожными камерами.

Ещё одним новым коэффициентом, по мнению ведомства, должен стать тот, который учитывает стиль вождения страхователя. Как отмечают «Ведомости», фиксировать резкие перестроения, скорость движения и т.д. будут «в том числе с использованием установленных на автомобиле телематических устройств». Напомним, по прошлогодним данным, средний возраст российского парка легковых автомобилей – 12,5 лет. Причём на долю машин старше 15 лет приходится почти треть (32%) от их общего количества. Это означает, что у большинства машин терминалов системы «ЭРА-Глонасс» нет. Каким образом Минфин планирует следить за стилем вождения их владельцев, неясно.

Любопытно, что ничего не сказано об изменении коэффициента возраста и стажа водителей (КВС): раньше инициаторы хотели увеличить количество градаций до 50. Сейчас КВС варьируется от 1,0 до 1,8, однако предлагалось расширить диапазон до 0,96 – 1,87.

О либерализации тарифов (на чём настаивали страховщики) речи пока не идёт. В Минфине подчеркнули, что цена полиса «автогражданки» в любом случае не должна будет превышать более чем втрое ту верхнюю границу базового тарифа, которую установит Банк России.

Помимо этого Минфин предлагает разрешить клиентам оформлять ОСАГО сроком на три года (сейчас максимальный срок страхования – один год). И не отказались инициаторы от введения полисов «ОСАГО» с разными лимитами выплат. Останется нынешний вариант с 400 000 рублей за вред имуществу и 500 000 рублей – за вред жизни и здоровью; а также два новых варианта договора, где лимиты по каждому из рисков установят на уровне 1 000 000 и 2 000 000 рублей. Отмечается, что оформить полис с расширенными лимитами клиенты смогут только с согласия страховой компании.

Страховщикам предложенные Минфином изменения не пришлись по вкусу. По мнению директора по развитию страхования МАКС Сергея Печникова, исключение из схемы расчёта цены полиса коэффициентов региона и мощности станет «критическим шагом» для системы ОСАГО и усугубит кризис в сегменте. А начальник отдела продуктов автострахования «Ингосстраха» Сергей Мкртычан считает, что полисы с повышенными выплатами будут использовать в своих интересах мошенники.

Ранее мы сообщали также о том, что идею сделать ОСАГО дороже для нарушителей ПДД не поддержали в МВД. По мнению ведомства, в этом случае водителей, по сути, будут наказывать дважды: сначала штрафом, а потом ещё и дорогой страховкой.

Елена АСТАПЕНКО


  Вся пресса за 25 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт