Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
МАКС (Московская акционерная страховая компания)
МАКС (Московская акционерная страховая компания)
Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания»
Регистрационный номер: 1427
  Россия, 115184, г.Москва, ул. Малая Ордынка, д.50
Одним списком 
2932
 |   Новости 
124
 |   Пресса 
2403
 |   Пресс-релизы 
369
 |   Прямая речь 
4
 |   Интервью 
11
 |   Анализ 
14
 |   Фото 
7

Страницы:   1 2 3 4 5   

15 апреля 2024 г.  |  Пресса
Ведомости
Страховые компании чаще всего отказывают в оформлении ОСАГО водителям из Чечни и Ингушетии: на территории этих регионов обязательные полисы удается оформить успешно в 2% и 1,2% случаев соответственно, следует из исследования онлайн-сервиса по агрегированию и оформлению страховых полисов «Пампаду». Сервис провел 200 000 расчетов стоимости ОСАГО от 12 страховщиков за январь – февраль. Расчеты использовались только для легковых автомобилей, приобретенных с целью личного использования.
13 апреля 2024 г.  |  Пресса
За рулем
11 апреля 2024 г.  |  Пресса
Газета.Ru
В ближайшие два года россияне столкнутся с массовыми угонами китайских автомобилей, такой прогноз дали страховые компании и эксперты-антикриминалисты, которых опросила «Газета.Ru». В группе риска — модели Haval, Chery и Geely. Китайские машины уязвимы для угонщиков и по уровню защиты на 15 лет отстают от японских и корейских брендов, предупреждают специалисты. Уже сейчас китайские автомобили начали угонять, особенно те, что популярны в такси и каршеринге.
4 апреля 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
4 апреля 2024 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
25 марта 2024 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
20 марта 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
После массового ухода из России ведущих западных вендоров страховщикам пришлось на ходу адаптировать ИТ-системы к новым реалиям. За прошедшие два года рынку удалось пройти значительную часть пути по импортозамещению технологий, но пока ряд решений остаются половинчатыми и еще будут совершенствоваться. Также вскоре перед рынком встанет новая задача — переход на открытые программные решения (Application Programming Interfaces — API / АПИ), что станет для отрасли новым вызовом.
21 февраля 2024 г.  |  Пресса
Известия
20 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
За девять месяцев 2023 года в России оформили 6,1 млн полисов каско — в полтора раза больше, чем за тот же период 2022-го, следует из статистики Центробанка. Это связано с ускорением продаж новых машин и ростом спроса на защиту подержанных авто — при повышении их ценности для граждан, объясняют участники рынка. При этом автовладельцы стали покупать полисы с ограниченным покрытием, поскольку они доступнее. О том, на сколько подорожали программы и какие сложности могут возникнуть даже при наличии страховки, — в материале «Известий».
14 декабря 2023 г.  |  Пресса
РБК.Пермь
12 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
На фоне санкций сроки поставки автозапчастей стали доходить до полутора лет, рассказали «Известиям» в страховых компаниях. Детали ушедших из РФ брендов везут через третьи страны, но ожидание затягивается из-за задержек на таможне и препятствий в отправке на стороне автопроизводителей, объяснили участники рынка. Сложнее всего сейчас заказать комплектующие на японские авто (Lexus, Infinity) и некоторые европейские — например, Skoda и Mercedes. Страховщики не успевают ремонтировать машины по ОСАГО в отведенные законом 30 дней. Решить проблему можно, считают эксперты: следует разрешить использовать б/у детали. В ЦБ уверены — нужна методика оценки качества таких запчастей.

Страницы:   1 2 3 4 5   

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.