Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Приморская газета, Владивосток, 7 декабря 2018 г.

Чего ждать после реформы ОСАГО в Приморье водителям, таксистам и мотоциклистам
279 просмотров

Предполагается, что в следующем году «автогражданку» ждут серьезные изменения — повышение тарифного коридора и отмена двух коэффициентов. Приморские автовладельцы пытаются просчитать, будут они платить после старта реформы больше или меньше за страховку. Специалисты Финансового университета России решили разобраться и провели исследование рынка ОСАГО. «Приморская газета» узнала, для кого тариф станет больше, а кому повезет, и он сможет купить полис дешевле.

Региональные ставки

Текущие тарифы в «автогражданке» несбалансированы. Цены на полисы ОСАГО для автомобилистов 60% регионов находятся выше верхней границы тарифного коридора, что заставляет страховщиков перенаправлять риски с лихачей на хороших водителей.

Как заявил руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета России Александр Цыганов, из 85 субъектов России лишь в девяти необходимый тариф находится за пределами нижней границы и в восьми — в действующем коридоре. То есть в большинстве регионов автовладельцы платят за полис ОСАГО максимально возможную для этой территории сумму, и только в 17 субьектах РФ тарифы уравновешены.

— Расширение тарифного коридора на 20% вверх и вниз даст более точные значения для определения тарифов. Тогда лишь пять регионов немного будут выходить за пределы нижней границы и столько же — верхней, — цитирует Александра Цыганова пресс-служба университета. — После либерализации ОСАГО стоимость полиса для автомобилей физических лиц, доля которых сейчас составляет 88% от всех автомобилей, повысится не более чем на 1,46%.

Ниже нижней границы тарифа работают такие города, как Москва и Санкт-Петербург, и Ленинградская и Московская области. Есть регионы, такие, как, например, Карачаево-Черкесская Республика, где необходимый тариф должен быть в несколько раз больше существующего или даже расширенного после реформы.

Мотоциклисты и бизнесмены будут в плюсе

Средняя стоимость ОСАГО для мотоциклов и мотороллеров сейчас составляет 2 тыс. рублей, а «должна быть» 1,2 тыс. рублей. По расчетам исследователей, сейчас из-за существующего тарифного коридора и действующих коэффициентов мотоциклисты платят на 40% больше, значит, после реформы для них последует однозначное снижение тарифов. Подобное сокращение стоимости полиса должно быть и для легковых автомобилей юридических лиц. Сейчас компании платят за свои автомобили на 35% больше.

Как считаю исследователи, сейчас для таксистов и общественного транспорта тариф недостаточный, его нужно повышать. Ведь данный вид транспорта подвержен большому риску: автобусы и такси используются интенсивнее, чем любой частный автомобиль. К тому же играет роль и человеческий фактор, когда водители в погоне за деньгами ездят уставшие, из-за этого количество аварий растет. Например, в Москве среднесуточный пробег одного такси составляет 300-400 км в день, для автомобиля физического лица это показатель даже не одной недели.

— Тариф для легковых такси недостаточен на 85%, для них тариф нужно будет повышать. Такая тенденция наблюдается для всех видов общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, где недостаточность тарифа составляет 87-150%, — говорит Александр Цыганов.

Без двух коэффициентов

Отказ Минфина и Банка России от территориального коэффициента поможет обеспечить равновесный тариф в большей части регионов, поскольку 84% регионов (88% полисов) укладываются в новый диапазон, отмечают исследователи.

В то же время коэффициент мощности автомобиля не отражает фактического риска, поэтому его удаление из системы расчета эксперты признают правильным. Ведь по факту наибольший риск несут автомобили со средней мощностью двигателя.

Бонусы пересчитают

Реформа нужна и в части расчета коэффициента «бонус-малус». Потому что существующая формула переходов между классами коэффициента «бонус-малус» и весовые коэффициенты страховых тарифов внутри класса приводят к ежегодному арифметическому снижению среднего КБМ на 2% без компенсации риска.

— Эта модель несбалансирована, потому что нужно понимать, что штраф за аварию не компенсирует риск. Нынешний коэффициент «бонус-малус» не показывает надлежащим образом стиль вождения автомобилиста, — отметил Александр Цыганов.

Кстати

Когда говорят про КБМ, страховщики зачастую употребляют термин «Класс страхователя». Если Вы страхуетесь впервые, то Ваш класс равен 3, а сам КБМ — 1. Далее за каждый безаварийный год вождения Вы получаете по 5% скидки.

Максимальный порог — скидка 50% на ОСАГО (КБМ=0.5). Чтобы достичь такого результата, необходимо на протяжении десяти лет не становиться виновником ДТП.

Возраст имеет большее значение

Анализ рынка ОСАГО показал, что уровень риска между «молодой» и «пожилой» категориями водителей отличается в 5,9 раза. Причем риск различается вдвое даже в первый год вождения автомобилистов каждой из групп. Это говорит о том, что стаж не компенсируется возрастом. В то же время уровень риска между «новичками» и опытными водителями различается в 6,3 раза.

— Гражданам между 17-24 годами со стажем вождения 3-4 года нужно поднять тариф на 80%. А для тех, у кого стаж вождение более 14 лет, следует, наоборот, понизить. Автомобилистам, чей возраст более 50 лет, смело можно сократить тариф на 50%, — заключил Александр Цыганов.

Напомним, либерализация тарифов ОСАГО начнется не ранее 2019 года. Первый этап предполагает более гибкое регулирование тарифов для разных сегментов страхователей. Банк России предлагает разделить водителей по возрасту на семь категорий, а по стажу — на восемь параметров.

Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает курс Банка России на либерализацию тарифов по ОСАГО.

— В результате тарифы на обязательную «автогражданку» станут справедливыми для автовладельцев и выиграют все — безаварийные водители станут меньше платить, а автовладельцы с аварийным стилем вождения получат мощный экономический стимул для того, чтобы его менять, — заявил президент РСА Игорь Юргенс.

Ксения КУРДЮКОВА


  Вся пресса за 7 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт