Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 26 декабря 2018 г.

Реформа ОСАГО: Нормальные водители перестанут платить за злостных нарушителей
396 просмотров

Стоимость полиса для лихачей и мошенников вырастет в разы. Законопослушные автолюбители будут платить так же, как сейчас, и даже меньше.

В 2019 году начнется масштабная реформа системы ОСАГО, цель которой – полная индивидуализация тарифов ОСАГО. Размер страховой премии станет зависеть не только от возраста, стажа вождения и наличия аварий, но и от того, как часто автолюбитель нарушает правила дорожного движения. В преддверии старта этих изменений гостями программы «Россия в движении», выходящей в эфире Радио «Комсомольская правда» (97,2 fm) в рамках масштабного федерального проекта «Культура на дорогах», реализуемого при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА), ГИБДД МВД РФ и экспертного центра «Движение без опасности», стали президент РСА Игорь Юргенс и руководитель Департамента страхового рынка ЦБ РФ Филипп Габуния.

Основной причиной реформы эксперты называют несправедливость действующих правил расчета стоимости ОСАГО, когда ответственные водители платят за тех, кто неопытен или неадекватно ведет себя на дороге. «Нормальные водители, живущие в регионе с высоким показателем аварийности, тоже вынуждены покупать полис с повышающим коэффициентом, даже если сами редко пользуются автомобилем, а когда пользуются - водят аккуратно, - привел пример Филипп Габуния. - Однако сейчас страховая компания не может дифференцировать стоимость по индивидуальным критериям, и это вызывает негатив в обществе», - резюмировал представитель ЦБ.

«Полис будет продаваться не на машину, а на водителя, - объяснил смысл грядущих изменений президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. - Если водитель законопослушный, он, скорее всего, получит снижение стоимости полиса ОСАГО».

«Раньше, каким бы ни был опыт вождения, коэффициент «возраст-стаж» не мог быть меньше 1. В рамках реформы у опытных аккуратных водителей старше 30 лет коэффициент может опуститься до 0,93, - разъяснил Филипп Габуния. – У молодых и неопытных, наоборот, вырастет, но на те же семь сотых. У большинства автолюбителей коэффициент «возраст-стаж» либо не изменится, либо станет меньше», - уверен представитель ЦБ. Реформа предполагает расширение коридора базовой ставки на 20% вверх и вниз, а также отмену регионального коэффициента и коэффициента мощности автомобиля.

Исследования показали, что потенциальный ущерб практически не зависит от мощности двигателя. Чего не скажешь о частоте нарушения водителем правил дорожного движения. И в рамках реформы страховые компании при расчете стоимости полиса ОСАГО будут в обязательном порядке этот показатель учитывать. Глава РСА Игорь Юргенс подчеркнул, что речь идет лишь о самых серьезных нарушениях: «Руководство ГИБДД МВД РФ заняло очень здравую позицию. Будут, вероятнее всего, учитываться такие нарушения, как выезд на встречную полосу и серьезное превышение скорости».

Помимо обязательных (коэффициенты «возраст-стаж», бонус-малус, количество и виды нарушений ПДД), страховые компании могут получить право вводить собственные коэффициенты, влияющие на стоимость полиса. «Во избежание возможных перекосов в определении цены верхнюю планку стоимости планируется сохранить - по крайней мере на первом этапе реформы. В дальнейшем в случае честной конкурентной борьбы и отсутствия сговоров участников рынка ОСАГО от нее могут отказаться», - сообщил Филипп Габуния.

Смысл реформы не в увеличении страховой премии, а в том, чтобы сделать ее размер более справедливым для каждого водителя.

Кстати

Реформа должна пройти в несколько этапов. Первый - это указание Центробанка о введении новой шкалы коэффициента «возраст-стаж» (вместо нынешних 4 ступеней будет 58), перезапуске системы оценки коэффициента бонус-малус (он будет определяться раз в год. Если по состоянию на 1 апреля 2019 г. У водителя будет несколько значений КБМ, стоимость полиса рассчитают по наименьшему), а также о расширении тарифного коридора на 20% вверх и вниз.

Указание уже подготовлено и ожидает регистрации в Минюсте. «Но оно не сделает тариф по-настоящему индивидуальным, - добавляет Филипп Габуния. - Требуется изменение в законодательстве. Соответствующий законопроект ЦБ и Минфин уже подготовили. Мы надеемся, что уже весной документ будет рассмотрен и принят. Сам законопроект предусматривает этапность вступления в силу: прописаны отдельно даты по отмене территориального коэффициента и по отмене коэффициента мощности».

Антон КОЧЕЛАЕВ


  Вся пресса за 26 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт