Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Forbes, 22 февраля 2010 г.

Подводные камни страхования путешественников

Не так давно в ЖЖ активно обсуждали злоключения российского летчика Алексея Калабина. Он отдыхал в Индонезии, где его укусила ядовитая змея. Летчик был застрахован в «Ингосстрахе», а скандал разгорелся из-за того, что в течение нескольких дней страховщик и его сервисный центр Coris Assistance, по словам родственников, не могли подтвердить оплату услуг госпиталю, в котором находился Калабин. Он в это время, по словам дочери Анны, умирал в приемном покое. Чтобы «Ингосстрах» начал работать, родственникам Калабина пришлось подключать консульство в Индонезии и жаловаться в СМИ. Дошло до того, что «Ингосстрах» опубликовал данные внутреннего расследования, в котором пытался доказать, что все делал правильно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 8 июля 2019 г.

В РФ появится единый стандарт продажи полисов страхования жизни
227 просмотров

В России появится единый стандарт продажи полисов страхования жизни через банковские каналы. Эта тема была поднята на Международном финансовом конгрессе в Санкт-Петербурге, организованном Банком России.

Как сообщил в ходе дискуссии председатель комитета по страхованию от несчастных случаев и развитию страхования жизни Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Максим Чернин на круглом столе «Страхование жизни: перспективы», состоявшегося в рамках XXVIII Международного финансового конгресса, страховщики жизни взяли курс повышения качества продаж.

«В ближайшее время появится единый стандарт, который будет включать и указания Банка России, и стандарты ВСС. Таким образом, клиент при покупке полиса страхования жизни будет проинформирован с учетом консолидированных с регулятором и отраслью стандартов», - сказал М.Чернин.

Он напомнил, что уже в середине прошлого года ВСС были утверждены обязательные для страховых компаний стандарты раскрытия информации при продаже полисов страхования жизни, которые вступили в силу в январе 2019. В апреле текущего года Банк России также установил требования для страховщиков по реализации полисов. «Мы пока не видим эффекта в цифрах, но они [требования ЦБ] являются расширением и дополнением того стандарта, который ввел ВСС в январе этого года, – отметил Максим Чернин.

По его словам, рост рынка страхования жизни за 2018 год продемонстрировал максимум за 10 лет и составил 38%. Темпы прироста страховых премий в 2018 году были максимальными за последние 10 лет и достигли 38%. Объем страховых премий вырос с 330 до 452,4 млрд руб. Российский рынок страхования жизни показал один из самых высоких темпов прироста в мире и составил 36,5%. При этом объем рынка по классическим накопительным программам страхования жизни в 2018 году вырос в полтора раза.

По оценке ВСС, наблюдается рост кредитного страхования жизни и поступательная переориентация клиентов с инвестиционного (ИСЖ) на накопительное страхование жизни (НСЖ). «В 2018 году поквартально продажи продуктов накопительного страхования жизни росли на 12-14%, наблюдался рост доли взносов на срок от 5 до 10 лет, при том, что доля краткосрочных полисов, напротив, снизилась, – отметил Максим Чернин, – Помимо «пенсионных» целей, накопительное страхование жизни используют для того, чтобы накопить на образование детей, на покупку квартиры (дома). НСЖ сочетает в себе покрытие рисков, финансовую защиту, при этом есть возможность получить налоговый вычет».

Общая сумма взносов по НСЖ за 1 квартал 2019 года увеличилась на 49% относительно того же периода прошлого года и составила 18,2 млрд руб. Позитивную динамику также продемонстрировали кредитное страхование и страхование от несчастных случаев и болезней – объем взносов вырос на 23% и составил 20,8 млрд руб. В ИСЖ произошел разворот тенденции – в 1 квартале 2019 года объем премий сократился на 26% и составил 45,8 млрд руб. (62 млрд руб. в 1 кв. 2018 года). Особенностью развития рынка страхования жизни в 2018 года, по мнению Максима Чернина, стала смена акцентов в оценке развития отрасли – с показателей темпов роста на качество продаж.

Илья Смирнов, заместитель директора Департамента страхового рынка Банка России, выступил за изменение схемы общения страхового агента с клиентом. По его мнению, принципиальные изменения необходимо вносить именно в эту составляющую: «Проблема в том, что процесс страхования – это разовое взаимодействие страховщика и клиента, и разовое изъятие денег. Решение этой проблемы – это увеличение частоты их контакта», - сказал Илья Смирнов. По его мнению, клиент должен получать «какой-то менеджмент», то есть планомерное, поэтапное ведение его инвестиционной стратегии. «Это и регулярные взносы, это и корректировка стратегии, но это и получение страховщиком денег не один раз на этапе продажи, а система платежей, регулярный взнос», - пояснил И.Смирнов. По сути, подобное ведение клиента похоже на доверительное управление активами, когда страховщик постоянно контактирует с клиентом, «учитывает его интересы», полагает представитель регулятора.

Прогнозируя развитие страховых продуктов, Смирнов предположил появление на рынке комплексных продуктов: «В какой-то момент страхование может предложить комплексный продукт, который позволит не только приносить инвестиции, но и страховать от несчастного случая, решать проблемы со здоровьем... В этом случае, клиенту не нужно будет общаться отдельно с разными менеджерами, заполнять кучу бумажек, или иметь отдельные приложения на смартфоне. Будущее, на мой взгляд, за комплексным продуктом, который включает инвестиционную и страховую составляющие».

Вице-президент по страхованию жизни ВСС Максим Данилов обратил внимание на возрастающую роль страховщиков в качестве союзников государства в решении текущих социальных задач. «Страхование жизни всегда было одной из основ стабильности социального государства – как в советское время, так и сейчас. Мировой и советский опыт долгосрочного страхования служат тому убедительным подтверждением. При этом, являясь инструментом долгосрочных накоплений, страхование жизни все еще уступает по своей привлекательности для граждан с точки зрения льготного налогообложения и гарантирования сохранности личных инвестиций со стороны государства, – сказал Максим Данилов. – В этой связи, было бы логичным, на наш взгляд, рассмотреть возможность обеспечения паритетных условий для равноправной конкуренции финансовых инструментов долгосрочного накопления. Это необходимо не столько для страховых компаний, сколько для граждан – потребителей финансовых услуг, для полноценного обеспечения благополучия в долгосрочном периоде».

В большинстве стран накопительное и инвестиционное страхование жизни развивается благодаря увеличенным налоговым льготам, так как страховщики жизни во всем мире являются крупнейшими держателями госдолга, считает генеральный директор ООО СК «Росгосстрах Жизнь» Алексей Руденко. «В 2018 году страховщики жизни купили 250 млрд госдолга – в совокупности это около 10% госдолга, и эта сумма постоянно растет, – отметил Алексей Руденко. – В этом контексте страхование сильно отличается от медицинских расходов или расходов на образование, так как эти виды расходов – это недополученные налоги государства. А страхование жизни – это с одной стороны недополученные налоги государства, а с другой стороны – приобретенное долговое финансирование. И в текущей ситуации, когда располагаемые доходы населения падают, стимулирование страхования жизни – это достаточно уникальный инструмент, который дает перераспределение расходов с налоговой нагрузки в долговую».

Согласно прогнозу развития ситуации на рынке страхования жизни на 2019 г., подготовленном ВСС и АСЖ, в консервативном сценарии допускается падение сборов в сегменте ИСЖ на 20-25% до 224 млрд руб., а положительная динамика продаж будет наблюдаться в НСЖ и в других видах страхования жизни. В оптимистичном сценарии снижение сборов составит около 10% и премии ИСЖ составят 262 млрд руб. В каждом сценарии падение сбора премий I кв. и II кв. сменяется во втором полугодии 2019 г. небольшим ростом. Драйвером роста будет НСЖ, следует из прогнозов страховщиков.


  Вся пресса за 8 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия, Регулирование, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

21 февраля 2020 г.

УкрСтрахование, 21 февраля 2020 г.
Allianz планирует в 2020 году довести показатель операционной прибыли до 12 млрд евро

Sputnik Беларусь, 21 февраля 2020 г.
Сожгли KIA и купили BMW: подробности дела о страховых мошенниках в Беларуси

Finversia.ru, 21 февраля 2020 г.
Андрей Крупнов: Умный дом и страховщики

Вечерняя Уфа, 21 февраля 2020 г.
Даже если хозяин рядом…

74.ru, Челябинск, 21 февраля 2020 г.
Страховой прецедент: россиянина арестовали за езду без ОСАГО

Российская газета (on-line), 21 февраля 2020 г.
Рогозин рассказал о космических страховках и запусках в 2020 году

БелНовости, Минск, 21 февраля 2020 г.
В Беларуси раскрыли группу страховых мошенников

Профиль, 21 февраля 2020 г.
Страховщики рассказали о снижении стоимости полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Китайский страховой гигант заявляет, что вспышка коронавируса может повлиять на его бизнес

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Штормы Сиара и Деннис могут подтолкнуть страховщиков Великобритании к убыткам от андерратинга: Fitch

Business FM Челябинск, 21 февраля 2020 г.
Медицинская туристическая страховка для поездки в Таиланд — какую лучше выбрать?

BFM.Ru, 21 февраля 2020 г.
ЭКСАР застраховал кредиты на строительство одного из крупнейших в мире газоперерабатывающих заводов

ТАСС, 21 февраля 2020 г.
Роскосмос надеется на снижение страховых тарифов с учетом повышения качества его работы

Беларусь сегодня, 21 февраля 2020 г.
Белорусские правоохранители раскрыли мошенническую схему в страховании автомобилей

Медвестник, 21 февраля 2020 г.
Российское общество хирургов ввело корпоративную страховку профессиональных рисков

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Коронавирус не является проблемой для перестраховой отрасли: Swiss Re

Интерфакс, 21 февраля 2020 г.
Челябинское УФАС уличило 23 стоматологии в сговоре о платной анестезии в рамках ОМС


  Остальные материалы за 21 февраля 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама