Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОбычные потребители уже давно привыкли к плохой работе ФГУП «Почта России»: корреспонденция доходит с большой задержкой, документы и посылки порой просто теряются. Почтальоны опаздывают с доставкой не только личной корреспонденции, но и документов из официальных учреждений. Так, по вине «Почты России» лишилась лицензии страховая компания С.О.К.Л., не получившая письмо страхнадзора с предписанием.


Газета, 19 апреля 2007 г.

«Почта России» против бизнеса
1761 просмотр

Обычные потребители уже давно привыкли к плохой работе ФГУП «Почта России»: корреспонденция доходит с большой задержкой, документы и посылки порой просто теряются. Обычные потребители жалуются, но чаще всего продолжают пользоваться услугами государственного монополиста. Коммерческие службы остаются слишком дорогими и не всегда географически доступными. Но, оказывается, шанс познакомиться с качеством услуг ФГУПа есть и у потребителей вполне «необычных», и сделать это они могут совсем не по своей воле. Дело в том, что почтальоны опаздывают с доставкой не только личной корреспонденции, но и документов, отсылаемых чрезвычайно официальными учреждениями, например, налоговыми и правоохранительными органами. И задержка с получением такого письма грозит серьезными финансовыми потерями, а то и прекращением бизнеса. А даже официальное письмо, как выясняется, может идти месяцами.

В Агентстве страховых новостей (АСН) рассказывают такую историю. 23 марта 2006 года Росстрахнадзор высылает подольской страховой компании "Сервис Обслуживание Компетенция Лидерство" (С.О.К.Л.) письмо с указанием на нарушения в сфере формирования страховых резервов, выданное по результатам анализа бухгалтерской отчетности за 2005 год и предписанием их устранить. Компания получает письмо... 1 июня 2006 года. Тем временем Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор), так и не дождавшись ответа, начинает действовать. 26 мая 2006 года она приостанавливает действие лицензии у С.О.К.Л., а 30 июня 2006 года и вовсе отзывает ее. Таким образом, санкции надзора по вине почты опередили получение страховщиком самого предписания. Компания С.О.К.Л. не является, конечно, лидером российского рынка страховых услуг. В действительности ее исчезновения просто никто не заметил. Может, все дело в том, что владельцы бизнеса просто не хотели ничего устранять и самостоятельно "задержали" оповещение?

На судью Арбитражного суда Москвы этот аргумент не подействовал, и санкции ФССН в отношении компании С.О.К.Л., по вине почты опередившие получение страховщиком предписания, были признаны законными. Ирония всей этой истории состоит в том, что собственную вину признала... сама почта. По данным АСН, юрист ФГУП "Почта России", выступившая 17 апреля на судебном разбирательстве, подтвердила плохую работу подольской почты и несвоевременную доставку корреспонденции в тот период. В результате за это был уволен руководитель почтового подразделения.

Представитель почты советует С.О.К.Л. добиваться возмещения убытков через суд и даже заранее пообещала, что "Почта России" в таких случаях всегда признает свою вину. Это превращает всю историю в полный фарс. "Почта России" признает свою вину, которую тем не менее не признает суд. Одно государственное учреждение использует другое для доставки информации, но фактически просто игнорирует срок этой доставки. Сами страховщики, конечно, "Почте России" не доверяют. "Все компании, особенно когда дело касается возможного осложнения отношений с регулятором, должны пользоваться курьерской службой, DHL и т.д. Если же компания хотела ничего не менять внутри себя и потом сослаться на проблемы с почтой, то она получила то, что и должна была получить, - отзыв лицензии", - резюмирует заместитель генерального директора страховой компании "Межрегионгарант" Александр Варенцов. Действительно, как можно серьезному бизнесу доверять какой-то государственной почте?
 
Иван ЛАВРЕНОВ


  Вся пресса за 19 апреля 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование, Происшествия, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт