Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тюменский курьер, 30 января 2009 г.

По тридцать аварий на каждого комиссара
1455 просмотров

– Страховка расслабила водителей, стали больше совершать глупых аварий, – говорит Евгений Беликов. Мнению моего собеседника можно доверять, он – аварийный комиссар.

Аварийные комиссары в нашей стране появились чуть больше трех лет назад, но уже прочно вошли в нашу жизнь.
Евгений Беликов по образованию – юрист, в страховой компании «Цюрих» работает 2,5 года и считает, что его профессия очень перспективная, со временем армия аварийных комиссаров будет только расти.
Рабочий день Беликова начинается в 8 утра – он заступает на суточную вахту. На улицах города – час пик, на утренний чай времени не остается, «втягиваться» приходится сходу.
Получил от напарника машину и сотовый телефон, взял необходимые документы и бланки, и почти тотчас появляются первые координаты пострадавшего автомобиля. – Количество аварий зависит, в первую очередь, от погодных условий. Бывает до 30 вызовов в сутки.
Мы подъезжаем к парковке у отделения Сбербанка, и Евгений безошибочно вычисляет пострадавшую машину.
– Вышла из стоматологии, пробыла там примерно час, увидела, что машина поцарапана, – объясняет молодая хозяйка авто. Оказывается, Евгений и Яна уже не первый раз встречаются при подобных обстоятельствах, а потому общаются буднично, по-деловому. Она не выглядит обеспокоенной или расстроенной. – Кто это сделал, я не видела, машина уехала.
Аварийный комиссар приступает к осмотру, делает снимки, просит девушку заполнить заявление и акты. Напоминает, чтобы в течение трех дней она предоставила в страховую компанию справку из ГИБДД о происшествии. Все это занимает минут 20.
Едем дальше.
– Для удобства клиентов, мы даем им возможность заполнить заявление на ремонт машины прямо на месте происшествия, – поясняет Женя. – Ремонт сделают у официального дилера, страховая компания оплатит все расходы. Поэтому водители и не слишком расстраиваются, когда попадают в подобные ситуации. Некоторые предпочитают получить страховую сумму наличными, потом сами производят ремонт.
Часто он обходится даже дешевле, чем выплачивает компания по страховке. – А какой тогда смысл страховщикам выплачивать деньги, почему не направлять всех на ремонт, если это дешевле? – любопытствую я.
– В Тюмени почти нет станций, которые ремонтируют, к примеру, китайские иномарки. Там нужно детали специально заказывать, этим никто не хочет заниматься. Нам легче заплатить деньги, а дальше пусть сами договариваются. К тому же, это законное право клиента – получить выплату по страховке.
Разговор прерывает очередной звонок.
– Аварийный комиссар, слушаю! Что там? Угол Мельникайте-Гнаровской? Выезжаю. На месте ДТП мы оказываемся раньше сотрудников автоинспекции. «Газель» боднула «жигуленка». Водитель объясняет, что его «подрезали», и пришлось резко тормозить.
– Эта машина просто притягивает к себе неприятности, – грустно улыбается пассажирка «жигулей». – С тех пор, как муж купил ее, уже несколько раз попадали в аварии. Только недавно, после очередного ремонта, какой-то пьяный на «вольво» врезался в бок.
Тогда ремонтировали по КАСКО за счет своей страховой компании, в этот раз решили делать ремонт по страховке виновника происшествия – ОСАГО.
И снова прежняя процедура – снимки повреждений, заполнение документов… И новое сообщение от оператора. На перекрестке Пермякова и Харьковской «Тойота» не выдержала дистанцию и коснулась впереди стоящих «жигулей» двенадцатой модели.
Девушка-водитель под слоем грязи обнаружила едва заметную царапину. Я, хоть на зрение и не жалуюсь, различаю ее с трудом. Но Евгений подтверждает – царапина есть. Это дает право хозяке машины на получение страховки. Так как потребуется полная покраска бампера, оценивается царапина примерно в пять тысяч рублей.
Хорошо, что машина отечественная, на иностранной модели стоимость работ возрастает кратно.
На этот раз мы прибыли к месту почти одновременно с госинспекцией. – И стоит по таким пустякам беспокоить ГИБДД, – негромко сокрушается молодой сотрудник. – Неужели не могли договориться по-хорошему?
– Он отказывается платить, – говорит хозяйка пострадавшей машины. Инспекторы делают замеры, составляют протоколы, просят подписать их и нас, как свидетелей происшествия.
– Много аварий в сутки приходится посещать? – спрашиваю экипаж «Дежурной части».
– Около 70. – Сколько из них c такими же царапинами?
– Большинство. Они и создают пробки на дорогах.
Пока едем к новому месту аварии, расспрашиваю своего гида: – Существуют ли какие-то льготы для аварийных комиссаров? Или вы должны ездить и парковаться у места происшествия на общих основаниях?
– Никаких льгот нет. Так же стоим в «пробках», порой оставляем машину и идем пешком к месту аварии.
Тем не менее, аварийные комиссары, уверяет Евгений Беликов, приезжают на вызов почти всегда раньше инспекторов. Возможно, дело в том, что страховых компаний много, а автоинспекция одна. Да и выезд на место аварии – далеко не единственная обязанность сотрудников ГИБДД. Но без присутствия представителей государственной службы заключения аварийных комиссаров не имеют юридической силы. Но, говорит Евгений, уже давно идет речь о принятии закона, который позволит обходиться на авариях без автоинспекторов. С одной стороны, это повысит статус аварийных комиссаров, с другой – может повлечь за собой и рост мошенничеств, считает он.
Вычислить их и пресечь противозаконный промысел – пожалуй, одна из основных задач аварийных комиссаров. И с этим «посчастливилось» столкнуться в нашем рейде.
Джип-«хендэ» с вмятинами на левом заднем боку мирно стоял на парковке в каре дома по ул. Мельникайте. Хозяин утверждал, что оставил машину утром и пошел на работу, а когда вернулся к ней через несколько часов, увидел повреждения. Аварийный комиссар, как всегда, невозмутимо и поделовому записал слова водителя, уточнил детали. Хозяин джипа, в свою очередь, поинтересовался:
– Опять будут платить по «доброволке»? Виновника, как я понял, никто искать не собирается?
– ГИБДД объявит данные в розыск – найдут, так хорошо.
– Нормально, – в голосе водителя мне слышится полуусмешка-полуупрек…
По дороге на очередной вызов я расспрашиваю:
– Выходит, почти половина машин получает повреждения на неохраняемых парковках?
– Часто. Но этот водитель сказал неправду. Помяли его машину не здесь, и, скорее всего, вчера – часть царапин уже заляпана грязью.
– Какой же смысл ему обманывать?
– Видимо, есть. В любом случае, получается, что он скрылся с места аварии, а это серьезное нарушение. Я напишу рапорт, дальше этим будет заниматься служба безопасности нашей компании. Она передаст данные в ГИБДД, а там уже сверят со своей базой: где мог получить этот джип подобные повреждения.
– Получается, что вместо страховки водитель наживет себе неприятности?
– Он как минимум дважды нарушил закон: сначала уехал с места происшествия, потом решил смошенничать.
– А почему вы сразу не дали понять, что «раскусили» его?
– Зачем? Он бы все равно доказывал свое, спорил. У меня на это нет времени.
Выяснением спорных моментов занимается другая служба. У каждого – своя работа.

Вероника ИЛЬИНА


  Вся пресса за 30 января 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Кадры, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

Коммерсант Baltic Daily, Рига, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»

ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
Набиуллина назвала навязывание банками финансовых услуг позорным явлением

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт