Казанские ведомости,
27 марта 2009 г.
Зачаточное состояние на рынке страхования пройдено 1040 просмотров
Рынок страховых услуг вышел из своего зачаточного состояния совсем недавно. Толчком к его развитию стало увеличение объемов кредитования, а также с введением требования по обязательному страхованию автогражданской ответственности.
Потребитель сегодняшнего дня - это грамотный, как в финансовых, так и в экономических вопросах гражданин. Он отчетливо понимает, что страхование - это способ уменьшения риска путем гарантирования возмещения потенциальных убытков пострадавшему. При этом он четко знает, что за свое лояльное отношение ему обязаны предоставить отличный сервис, и скидку.
Прямое страхование - клиентоориентированный принцип работы Этим все требованиям отвечает прямое страхование. Поясним: прямое страхование (директ-страхование) - это работа напрямую с потребителем. Прямое страхование позволяет предоставить клиенту отличный сервис в виде бесплатной доставки страхового полиса с точно указанное им время и место. Прямое страхование строит на страже и экономических интересов клиента. Компании выбравшие для себя прямое страхование не тратятся на элитные офисы и огромное количество точек продаж. Они на этом экономят в пользу своего потребителя. Продажи услуг осуществляются посредством сети интернет (на сайте компании размещены все необходимые документы) или телефонного звонка в контакт-центр. Прямое страхование избавляет клиента от лишних накруток, а также сэкономит его нервы и силы.
Прямые продажи в КИТ финанс страхование - реальный успех Самым покупаемым продуктом у страховщиков является автострахование. КИТ финанс страхование (www.kitdirect.ru ) уже 15 лет работает на рынке страховых услуг. За это время топ-менеджерам компании стало ясно, что классические схемы продаж уже изжили, и завоевать потребителя можно новыми формами работы. Прямое страхование в этом случае подошло как раз к стати. Отказавшись от большой сети точек продаж и сосредоточив свои усилия над созданием сервиса, КИТ финанс страхование добилось оптимального баланса между качеством обслуживания и ценой. Значительное уменьшение последней стало возможным благодаря сокращению расходов на содержание точек продаж, и нашло отражение в снижении стоимости на полюса КАСКО (до 25%). Сервис - это экономия времени, моральных и физических сил клиента. Для этого колл-центр и сайт компании КИТ финанс страхование работают круглосуточно без выходных. Отсюда начинается сотрудничество с компанией. Клиент в удобное время может набрать бесплатный номер телефона (в том числе с мобильного телефона) или выйти на сайт компании, ознакомиться с необходимыми документами по вопросам автострахования, оформить заявку на полис ОСАГО, произвести расчет КАСКО (www.kitdirect.ru ), используя для этого, калькулятор КАСКО. Назначить время и место, куда курьер привезет весь пакет документов. При этом, сопровождение клиента, после оформления полиса страхования, не завершается. Клиент компании может круглосуточно обращаться за разъяснениями в контакт-центр КИТ финанс страхование. Помимо этого, в КИТ финанс страхование все вопросы могут быть оперативно решены по телефону. В том числе бесплатный выезд аварийного комиссара, или же внесение дополнительной информации в полис КАСКО или ОСАГО. Сегодня в КИТ финанс страхование при заказе полисов КАСКО и ОСАГО доставка предоставляется клиенту бесплатно. Благодаря отлично налаженному сервису полисы КАСКО и ОСАГО Петербург заказывает посредством телефонного звонка или через сеть Интернет. Эту же возможность активно используют клиенты в Москве, Московской и Ленинградской области.
Вся пресса за 27 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 октября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 14 октября 2025 г.
В СФ поддержали создание единого сервиса против страхового мошенничества

|
|
РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

|
|
Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

|
|
Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

|
|
cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

|
|
Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

|
|
За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

|
|
Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

|
|
РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

|
|
kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

|
|
Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

|
|
Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

|
|
Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

|
|
ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

|
 Остальные материалы за 14 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|