Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 3 сентября 2009 г.

Рост числа аварий провоцирует желание сэкономить (пост-релиз)
1027 просмотров

По количеству произошедших за последние годы аварий ситуацию в Петербурге можно считать удовлетворительной. Однако эксперты не склонны преуменьшать опасность. Так, в ходе круглого стола в АБН по теме «Где «рванет» в следующий раз?», руководитель Северо-Западного Управления Ростехнадзора Александр Сорокин сообщил, что в городе порядка 25% теплотрасс уже выработали свой нормативный срок.

«Из этих 25% лишь незначительной части теплотрасс можно продлить срок эксплуатации. При благоприятном развитии событий такие объекты смогут эксплуатироваться еще 3 года. Долгосрочного эффекта на уже изношенных трассах ремонт не даст», пояснил А. Сорокин.
Он отметил, что большинство сетей прокладывали 40-50 лет назад, что составляет их примерный срок эксплуатации. В наиболее благоприятные с финансовой точки зрения годы – 2004 и 2005 – часть предприятий провели диагностику и ремонт оборудования и в настоящее время не испытывают проблем. Однако большинство собственников не готовы поменять все изношенные трубы, ссылаясь на финансовые затруднения.
«У ведомства достаточно полномочий, чтобы влиять на собственников. Так, по решению Ростехнадзора можно остановить работу подобных предприятий на 5 суток. По решению суда их деятельность может быть приостановлена на 90 дней», сказал А. Сорокин.

Помимо недостаточного финансирования одной из основных причин аварий и техногенных катастроф остается человеческий фактор, уверен директор «Городского центра экспертиз – Север» Игорь Кокоулин.
«Российское законодательство содержит достаточно норм и положений, определяющих работу «сложных» объектов. Все необходимые нормативы уже разработаны, в том числе и в сфере промышленной безопасности», отметил эксперт.
«Слабым» звеном остается именно невнимательное отношение людей к эксплуатируемым опасным объектам. В качестве примера, И. Кокоулин остановился на аварии, случившейся в мае нынешнего года на газопроводе в Москве.
По информации главы центра экспертиз, именно небрежное отношение к прокладке и эксплуатации газопровода привело к возникновению чрезвычайной ситуации. В частности, экспертиза установила, что ошибки были допущены еще на стадии проектирования газопровода, качество стали для труб не соответствовало этому виду работ. Во время прокладки трубу согнули, создав предпосылки к возникновению аварии, а ремонт, проведенный в 1996 году, был выполнен с нарушениями, рассказал И. Кокоулин.

Увеличение количества аварий по вине «человеческого» фактора в последний год спровоцировано желанием работодателей сэкономить, считает и.о. заместителя руководителя Государственной инспекции труда в Петербурге Игорь Соловьев. Он пояснил, что многие компании сейчас стремятся отказаться от специалистов, занимающихся охраной труда. При этом, такой специалист должен быть в любой организации, где работает более 50 человек.
«Мы все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда сам процесс работы на предприятии организован неудовлетворительно, - отмечает И. Соловьев – В последние годы сотрудники все чаще стали нарушать трудовую и производственную дисциплину. Большое количество ЧП случаются, например, из-за алкоголизма. При этом количество случаев, связанных с изношенностью оборудования сокращается».

Снизить количество техногенных катастроф возможно только с помощью превентивных мер, полагает заместитель начальника отдела предупреждения ЧС Северо-Западного регионального центра МЧС РФ Александр Амплеев.
В их числе - обеспечение технической безопасности на объектах, защита персонала, информирование населения, лицензирование деятельности опасных объектов, постоянный надзор и страхование.
Эксперт также обратил внимание на недостаточную профессиональную подготовку кадров и снижение ответственности, как у должностных лиц, так и у рядовых сотрудников.
С необходимостью усиливать именно превентивные меры для предотвращения чрезвычайных ситуаций согласен и исполнительный директор Ассоциации «Безопасный город» Валерий Гинзбург.
Эксперт обратил внимание на проблему содержания жилых домов в Петербурге.
«В городе очень много старых зданий. Необходимо строить в жилых домах мониторинговые центры и устанавливать беспроводные датчики, реагирующие на появление трещин или сигнализирующие о проблемах с водопроводом», сказал он.
Эксперт отметил, что несмотря на то, что такие устройства давно разработаны, в городе работа по их установке практически не ведется. Городские власти, по мнению В. Гинзбурга, не заинтересованы в улучшении состояния петербургских домов.
«Ассоциация неоднократно обращалась в Жилищный комитет с подобными инициативами, но получала поддержку лишь на словах. В городском бюджете такая статья расходов не прописана», констатировал эксперт.

Отдельно участники «круглого стола» остановились на вопросах безопасности при эксплуатации атомных станций.
По словам руководителя Центра общественной информации Ленинградской АЭС Сергея Аверьянова, необходимо обратить внимание на содержание инфраструктуры станций. При этом эксперт отметил, что зачастую СМИ преувеличивают серьезность тех или иных неполадок.
Он пояснил, что для того, чтобы ЧП квалифицировалось как авария, необходимо чтобы происшествию присвоен 4-ый уровень опасности.
«Независимо от того, насколько серьезно происшествие, первое, что мы делаем – это останавливаем блоки. Существует четкая установка – приоритетом является человеческая жизнь, экономическая выгода и выработка электроэнергии – вторична», сказал С. Аверьянов.

О роли страхования в урегулировании последствий промышленных аварий рассказал президент Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России Евгений Дубенский.
По его словам, сейчас порядка 100 крупнейших страховых компаний занимаются страхованием подобных рисков. Однако лимит страхового покрытия трудно назвать «достойным».
«При авиакатастрофах лимит страхового покрытия определен до 2 млн. рублей, при возможности нанесения вреда здоровью человека на опасном производстве – сумма выплат будет меньше», пояснил он.
Е. Дубенский также отметил, что одной из основных проблем остается низкий уровень страховой культуры населения. Страховать риски своего предприятия в настоящее время не готово подавляющее большинство руководителей.

В «круглом столе» принимали участие:

Кокоулин Игорь Валерьевич, директор компании «Городской центр экспертиз - Север»;
Амплеев Александр Юрьевич, заместитель начальника отдела предупреждения ЧС Северо-Западного регионального центра МЧС России;
Сорокин Александр Николаевич, заместитель руководителя Северо-Западного Управления Ростехнадзора;
Соловьев Игорь Валерьевич, и.о. заместителя руководителя Государственной инспекции труда в г. Санкт-Петербурге (по охране труда);
Аверьянов Сергей Дмитриевич, руководитель Центра общественной информации Ленинградской АЭС;
Гинзбург Валерий Семенович, исполнительный директор Ассоциации «Безопасный город»;
Дубенский Евгений Николаевич, президент Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России.


  Вся пресса за 3 сентября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Огневое страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт