Самарское обозрение,
7 сентября 2009 г.
Прощение Лисина
916 просмотров
В минувший четверг были возобновлены лицензии двум региональным страховым компаниям - тольяттинскому ЗАО СО «Асоль» и самарскому ООО СК «Инвестфлот».
Третья компания, лицензия которой совместно с лицензиями данных компаний была приостановлена 30 июля, - ЗАО СО «Таймрезерв» - пока ждет вынесения вердикта ФССН. Приказами Федеральной службы страхового надзора (ФССН) от 24 июля трем компаниям Самарского региона были приостановлены лицензии с 30 июля. Причиной послужило невыполнение компаниями предписаний ФССН, вынесенных еще в апреле. «Инвестфлот» и «Таймрезерв» не устранили недочеты по двум предписаниям (в части формирования страховых резервов и ошибок в формировании реестра и бухгалтерской отчетности). «Асоль» не выполнила 3 предписания ФССН, связанных с несоответствием руководителя страховой организации квалификационным требованиям (должность руководителя компании занимал Александр Новиков, до этого не имевший опыта оперативного управления страховым бизнесом) и задержками страховых выплат. Причины, приведшие к приостановке лицензий, тогда игроками рынка назывались несущественными, и они прогнозировали скорое их возобновление. Спустя месяц, после исправления всех недочетов в работе, прощения ФССН удалось добиться только двум из трех компаний: «Инвестфлоту» и «Асоли». Как сообщили СО в инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральном) округу, решения о возобновлении лицензии «Таймрезерву» пока нет. «Мы исправили недочеты з работе, по причине которых было вынесено решение ФССН о приостановке лицензии, неделю назад пакет документов был отправлен в ведомство, теперь мы ждем реакции», - пояснил ситуацию Роман Любицкий, исполнительный директор «Тайм-резерва». Потери, которые понесли компании из-за месячной приостановки лицензий, игроки рынка оценивают по-разному. «Месяц приостановки не является большим сроком, чтобы можно было говорить о значительных финансовых потерях», - считает Мария Рожина, глава самарского филиала СК «РЕСО-Гарантия». «Асоль» потерь не понесла, -комментирует Игорь Антонов, президент ОСАО «АСтрО-Волга» (входит вместе с «Асолью» в вазовский сбытовой холдинг «Лада-Сервис»). - Если после месяца простоя будет правильно налажено управление, то для компании приостановка будет неощутимой». «Финансовые потери от приостановки лицензии были довольно значимыми», - в свою очередь, говорит Любицкий. Свою стратегию работы на рынке компании менять не собираются. «Компания будет работать в том же сегменте, и основным партнерами будут компании, входящие в «Лада-Сервис» и «филиалы» «Нова-Моторса», - прокомментировал СО исполнительный директор «Асоли» Александр Новиков. По мнению игроков, наиболее ощутимой для рынка стала приостановка лицензии у «Асоли». «Инвестфлот» не является крупным игроком, занимая специфичный и узкий сегмент на рынке, - поясняет Валерий Старов, директор самарского филиала ЗАО «Страховая группа «Уралсиб». - «Таймрезерв» имеет небольшую клиентскую базу, и его договоры постепенно переходят в АСКО, в течение 1-2 лет можно будет говорить о прекращении работы компании. «Асоль» же имеет широко развитый бизнес, ориентированный на обслуживание ВАЗа, и является одной из крупнейших региональных страховых компаний».
Алиса ФИАЛКО, Сергей МАКСИМЧИК
Вся пресса за 7 сентября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|