Гудок,
24 февраля 2001 г.
Жасо спешит на помощь 821 просмотр
Беда пришла в дома 11 пассажиров, ехавших на электричке по Октябрьской железной дороге. Как известно, недавно на 29-м километре от Санкт-Петербурга пригородный поезд на переезде Белоостров — Дибуны неожиданно столкнулся с прицепом грузовика "Скания", пересекавшего железнодорожное полотно. В результате крушения десять пассажиров получили травмы различной степени тяжести и были доставлены в больницу, а один погиб.
Почему шлагбаум железнодорожного переезда был открыт в момент прохождения электрички, сейчас разбираются следственная бригада и представители железной дороги. Пострадавших гораздо больше волнует другое. В отличие от пассажиров поездов дальнего следования, которым в соответствии с указом Президента РФ в подобной ситуации причитаются страховые выплаты по обязательному личному страхованию от несчастных случаев в пути, пассажирам пригородного сообщения не положено ничего. И все же без материальной поддержки травмированные пассажиры, а также семья погибшего 39-летнего мужчины не останутся. Страховая компания ЖАСО приняла решение из средств собственной прибыли выплатить всем пострадавшим сумму, размер которой такой же, как при обязательном страховании от несчастных случаев на железнодорожном транспорте. Уже не первый раз эта страховая компания спешит на помощь людям, по роковому стечению обстоятельств попавшим в бедственное положение. Нет ничего удивительного в том, что в адрес ЖАСО приходит масса писем — в них пострадавшие в железнодорожных авариях выражают искреннюю благодарность за участие в их судьбе. ШАНУРОВА Ж.
Вся пресса за 24 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Благотворительность и спонсорство
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 23 июля 2025 г.
Курский свинокомплекс потребовал с «Альфастрахования» 300 млн по страховке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Cathay Century Insurance запускает интеллектуальную платформу для агентов — мгновенные данные о клиентах

|
|
РИА Пензенской области, 23 июля 2025 г.
Пензенцы получили высокотехнологичную медпомощь на 772 млн рублей за полгода

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Кармел Грин: страховщики требуют доказательств зрелой кибербезопасности на этапе андеррайтинга

|
|
Коммерсантъ, 23 июля 2025 г.
«Ковровое» покрытие

|
|
МК в Воронеже, 23 июля 2025 г.
Аварийный комиссар обманул участников ДТП под Воронежем на 397 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
JFSL и Allianz создают совместное перестраховочное предприятие в Индии

|
|
Газета.Ru, 23 июля 2025 г.
Большая часть москвичей не смогут получить выплату за упавшее дерево на авто, заявил эксперт

|
22 июля 2025 г.

|
|
Финмаркет, 22 июля 2025 г.
Чистая прибыль страховщиков РФ в 2025 году превзойдет на 20% рекорд 2024 года и превысит 600 млрд руб – прогноз НКР

|
|
Банки.ру, 22 июля 2025 г.
Автовладельцы начали обращаться в страховые компании за компенсациями после ливней

|
|
Лента.Ру, 22 июля 2025 г.
Сбер подтвердил соответствие компаний новым стандартам по ипотечному страхованию жизни

|
|
Деловой Казахстан, 22 июля 2025 г.
Реформа ОСМС: В Казахстане изменились взносы и тарифы на лечение

|
|
МК в Запорожье, 22 июля 2025 г.
Жители Запорожья получают бесплатное лечение в ведущих клиниках России

|
|
Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

|
|
Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

|
|
Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР

|
 Остальные материалы за 22 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|