Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волгоградская правда, 18 февраля 2013 г.

«Не нравится – выходи!»
860 просмотров

Ни для кого не секрет, что права пассажиров часто попираются не всегда законопослушными и вежливыми водителями. А после того как вступил в силу закон, который предусматривает крупные денежные компенсации пострадавшим в ДТП пассажирам, взаимоотношения между перевозчиками и их клиентами стали еще более сложными.

Закон никто не отменял

Согласно закону с 1 января этого года перевозчик несет ответственность за жизнь и здоровье пассажиров в общественном транспорте. Это означает, что наличие страховки становится обязательным для всех видов областного, муниципального и частного общественного транспорта: поездов, самолетов, трамваев, троллейбусов, автобусов, маршрутных такси, речного и морского транспорта.

С тем, что законодательная инициатива приходится ко двору, трудно поспорить. Ведь только за прошлый год по вине водителей произошло 96 дорожно-транспортных происшествий, в которых 6 человек погибли и 130 были ранены. Причем если рассматривать эти цифры через призму нового закона, то из них около 70 человек могли бы рассчитывать на компенсацию.

– В случае смерти пассажира размер выплаты составляет 2 миллиона 25 тысяч рублей, – поясняет председатель правления Ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда Юрий Белоусов. – Также предусмотрен целый ряд компенсаций, размер которых зависит от степени тяжести причиненных повреждений. Размеры этих выплат достаточно серьезные – до 2 миллионов. Порча имущества оценивается в сумму от 23 тысяч рублей.

Несмотря на то, что официально закон уже вступил в силу, механизм его действия до конца не проработан (об этом «Волгоградская правда» более подробно писала в № 5 от 15 января 2013 года). Волгоградские транспортники и страховые компании до сих пор страдают от недостатка информации, не могут разобраться в тонкостях документа и договориться. Так, на данный момент необходимые лицензии есть лишь у 14 российских страховых компаний. Поэтому страховщики пока не могут выдавать полисы, так как на данный момент в регионе даже нет образцов страховых договоров.

Тем не менее закон есть закон и действия его никто не отменял. Поэтому уже с 1 апреля начнут штрафовать перевозчиков, которые не исполняют обязанности по страховой ответственности. Кстати, в среднем страховка будет стоить водителю небольшого микроавтобуса порядка 15 тысяч рублей в год. Поэтому проезд, скорее всего, подорожает на 20-30 копеек. Первые выплаты пострадавшие смогут получить не раньше 1 июля.

Рецепты правильного поведения

О правах пассажиров охотнее всего забывают водители маршруток. Список их «злодеяний» очень широк: начиная от нарушения ПДД, правил перевозки пассажиров и несоблюдения графика до отсутствия регистрации. Однако фразу «Не нравится – выходи!», звучащую в ответ на замечания пассажира, в желтых микроавтобусах можно слышать так же часто, как «Передайте за проезд». Как правило, дальше словесной перепалки дело не идет. В лучшем случае обиженный клиент находит нужный номер телефона и изливает свой гнев в трубку. Результата никакого.

– Вместо того чтобы много раз звонить и ругаться, лучше один раз написать обращение, – констатирует заведующий сектором по защите прав потребителей министерства промышленности и торговли Волгоградской области Игорь Петров. – Только в этом случае специалисты могут принять меры по данному нарушению прав. К сожалению, процент таких заявлений крайне незначителен.

Итак, если вы хотите пожаловаться на противоправные действия водителя, то в зависимости от характера нарушения вам следует обращаться либо в Роспотребнадзор (если речь идет о некачественно предоставленной услуге), либо в ГИБДД (если речь идет о нарушении ПДД или правил перевозки пассажиров).

Теперь, когда вступивший в силу закон придает взаимоотношениям водителей и пассажиров новые тона, самое время четко усвоить свои права и порядок действий при аварии.

1. Даже если пассажир просто упал в троллейбусе, надо немедленно подойти к водителю и сообщить ему об этом.

2. Оставаться на месте происшествия.

3. Записать номер транспортного средства и номер маршрута.

4. Обязательно сохранить билет.

5. По возможности найти хотя бы двух свидетелей (особенно если потеряли билет).

6. Позвонить в ГИБДД по номеру 02. Если авария произошла на территории города Волгограда, можно сразу набрать номер 93-21-31.

Жизнь пассажира станет дороже

Пока россияне пытаются разобраться в хитросплетениях документа, законодатели готовят еще одну новинку. Так, Минтранс планирует значительно увеличить максимальный размер компенсационных выплат в случае задержки рейса, потери багажа, причинения вреда здоровью, жизни и собственности пассажира. Таким образом, компенсации для пострадавших или погибших пассажиров в авиакатастрофах могут достигать не 2, а 4,8 миллиона рублей. Если законопроект будет принят, то за каждый час просрочки при доставке багажа или груза авиакомпаниям может грозить штраф до 25% минимального размера оплаты труда (но не более чем 50% от стоимости провоза). Утеря багажа с необъявленной стоимостью обойдется авиакомпании до 800 рублей за килограмм, но не более 48 тысяч рублей.

– Новый законопрект может повысить ответственность перевозчиков, – отмечает профессор дипломатической академии МИД России Виталий Бордунов. – Но документ пока слишком сырой. В нем не прописаны алгоритмы, где именно пассажир должен требовать компенсации, как должен доказывать стоимость утерянного имущества, что именно считать задержкой, как разграничивается ответственность авиакомпаний и где начинается ответственность аэропорта.

Пока законопроект проходит стадию публичного обсуждения и согласования с ведомствами. Поэтому еще рано говорить о том, что будет в его итоговой версии.

Матвей АЛЕШИН


  Вся пресса за 18 февраля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт