Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Сулейманов Эльнур Гамидович
Генеральный директор ООО СК «Согласие» до 15.03.2013 г.
Сулейманов Эльнур Гамидович

Эльнур Гамидович Сулейманов родился 13 января 1976 года в г. Баку.


В 1997 году окончил с отличием Азербайджанский Государственный Экономический университет по специальности «Международные экономические отношения», в 2000 году – юридический факультет Университета «Азия» по специальности «Правовое регулирование экономики», а также аспирантуру Азербайджанского Государственного Экономического Университета по специальности «Международная экономика». В 2005 году получил степень MBA в Государственном Университете Высшей Школе Экономики РФ по специальности «Стратегический менеджмент».


Профессиональный путь начал в 1996 году в Международном Банке Азербайджана, где отвечал за документарные операции и управление кредитными рисками.


В 2000 году перешел на работу в Группу компаний Allianz и до 2001 года проработав в головном офисе компании в Мюнхене в должности консультанта по имущественным видам страхования, а затем в Fireman’s Fund Insurance Co (группа компаний Allianz) в Сан-Франциско (США) в должности консультанта по имущественным видам страхования.


В 2002 году стал участником проектной группы Allianz по интеграции бизнеса РОСНО в Allianz.


В 2003 году был назначен заместителем директора центра страхования автотранспорта ОАО СК «РОСНО», в 2005 году возглавил блок ритейловых продаж в Московском регионе.


В феврале 2008 года вступил в должность заместителя генерального директора — директора центра управления агентскими продажами. В июле 2009 года вошел в состав Правления РОСНО и занял позицию директора по продажам.


В июне 2011 года стал исполнительным директором группы ОНЭКСИМ и вошел в совет директоров ООО СК «Согласие».


16 мая 2012 года был назначен генеральным директором ООО СК «Согласие», которое возглавлял до середины марта 2013 года.

Актуализировано: 15 марта 2013 г.
Организация: Согласие

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 2
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 3
РЕПЛИКИ
всего реплик: 3
Сулейманов Эльнур Гамидович – упоминания
Bсего упоминаний: 103
Новости9 материалов, последний по времени – 19 июня 2013 года, более года назад
Пресса55 материалов, последний по времени – 25 марта 2014 года, более года назад
Пресс-релизы34 материала, последний по времени – 19 марта 2013 года, более года назад
Прямая речь2 материала, последний по времени – 17 октября 2012 года, более года назад
Интервью3 материала, последний по времени – 22 февраля 2013 года, более года назад
Сулейманов Эльнур Гамидович – реплики
 всего реплик: 3
 13 марта 2013 г.
Как должна быть реализована идея омбудсмена на российском страховом рынке?
Генеральный директор ООО СК «Согласие» до 15.03.2013 г.
Я считаю очень важным создание института финансового омбудсмена, которого давно ждет сообщество. Все жалуются на загруженность судов мелкими делами по ущербу автомобилям, но до сих пор никто не назначен омбудсменом, который мог бы рассматривать споры между страховщиком и страхователем.
Исходная идея с омбудсменом заключалась в том, чтобы создать отдельный институт досудебного рассмотрения споров, который был бы, с одной стороны, независимым, а с другой - работающим вместе со страховым сообществом, с Правительством и другими участниками процесса. Предполагаемые полномочия будущего омбудсмена в нынешнем варианте проекта получились урезанными и непонятными.
На мой взгляд, страховым омбудсменом должен быть тот, кто имеет большой опыт работы в страховании и знает все его тонкости. Это должен быть человек, которого уважает страховое сообщество.
Можно сделать разные модели функционирования омбудсменов, например, построить модель по федеральным округам или другим территориальным образованиям. Но важно, чтобы они все работали в едином своде правил, которые понятны страховому сообществу и гарантируют интересы страхователя.
 16 ноября 2012 г.
Какие последствия может иметь введение обязательной отчетности по МСФО для российских страховщиков?
Генеральный директор ООО СК «Согласие» до 15.03.2013 г.
Последствия ожидаются только положительные. После внедрения стандартов МСФО скорость ухода с рынка мелких ненадежных компаний увеличится, произойдет их естественный отсев. Это, несомненно, хорошо – как с точки зрения оздоровления страховой отрасли, так и с точки зрения повышения качества обслуживания клиентов.
В связи переходом на МСФО повысится доверие к страховой отрасли со стороны клиентов и партнеров. Увеличится платежеспособность и прозрачность компаний. Страховая компания «Согласие» приветствует внедрение обязательной отчетности по МСФО для российских страховых компаний.
 19 октября 2012 г.
Какие изменения, по Вашему мнению, ждут российский рынок страхования автокаско в ближайшем будущем?
Генеральный директор ООО СК «Согласие» до 15.03.2013 г.
Страховщики будут уделять больше внимания сохранению существующего портфеля и качеству урегулирования убытков для своих клиентов. Раньше из-за большого потока новых клиентов страховщики не уделяли достаточного внимания пролонгации договоров, так как был стабильно высокий приток «новых». Теперь бурный рост продаж автомобилей, наблюдавшийся в последнее время, начнет замедляться, что заставит страховщиков пересматривать свои подходы.
Темпы роста, сложившиеся на автомобильном рынке в последнее время составляли до 30 % в год. Такими они не останутся, и в ближайшие годы будут снижаться. По прогнозам, темпы роста автопродаж снизятся до 6-7 % в год. Это значит, что и темпы притока новых клиентов страховщиков по каско станут ниже.
Соответственно, страховщики должны будут обеспечить сохранение существующей клиентской базы за счет правильной организации обслуживания клиентов. Как известно, в российском автостраховании частота убытков очень высокая (доходит до 100 %). В течение года 50 % клиентов заявляют убытки в компанию, из них 30 % - с одним убытком, а 20 % - с двумя и более. Кто из страховщиков лучше проявит себя в обслуживании договора, тому в будущем и отдадут свои предпочтения клиенты.
Также на улучшение качества обслуживания клиентов повлияет значительное усиление контроля над сроками урегулирования убытков со стороны регулятора и, конечно же, этому будет содействовать текущая позиция и решения Верховного суда по защите прав страхователей в отношениях со страховщиками.