Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Мруз Сергей Владимирович
Директор департамента онлайн-бизнеса и развития отношений с клиентами СПАО «Ингосстрах»
29 июля 2022 г.  |  Пресса
Ведомости онлайн
«Ингосстрах» фиксирует значительный рост активной аудитории на своем агентском портале IngoGate. Если в сентябре 2021 года около 11 000 уникальных посетителей в день работало на портале, то в июне 2022 года этот показатель достиг 16 000 агентов в день. IngoGate — современный инструмент для агентов «Ингосстраха». С помощью портала агенты могут производить предварительные расчёты по продуктам страхования, оформлять договоры страхования, отслеживать свои результаты, анализировать продажи, портфель клиентов. Интерфейс – одно из преимуществ портала. Он построен таким образом, что от входа до готового к подписанию с клиентом договора проходит всего несколько минут. Достаточно просто выбрать страховой продукт, заполнить данные клиента и уже можно скачивать готовый и подписанный страховой договор. Прикрепить сканы документом можно прямо в разделе оформления договора, а отправить электронный полис клиенту можно за пару кликов. Это напрямую влияет на эффективность выполняемой работы, экономя время и клиента, и страхового агента.
27 мая 2022 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
29 апреля 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-FM
С 28 апреля страховщики ОСАГО смогут предоставлять своим клиентам сервис удаленной подачи извещений о ДТП. В результате автовладельцам не придется устанавливать никаких дополнительных приложений для оформления европротокола. Будет достаточно приложения их страховой компании. Об этом сообщил вице-президент Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. Какие еще онлайн-услуги страховых компаний сейчас востребованы? И как страховщики научились подстраиваться под запросы своих клиентов? Об этом Марат Кашин побеседовал с директором департамента онлайн-бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах» Сергеем Мрузом.
17 декабря 2021 г.  |  Пресса
ТАСС
13 декабря 2021 г.  |  Пресса
ТАСС
20 июля 2021 г.  |  Пресса
ТАСС
6 апреля 2021 г.  |  Пресса
Эхо Москвы
2 марта 2021 г.  |  Пресс-релизы
17 февраля 2021 г.  |  Пресс-релизы
«Ингосстрах» поздравляет клиентов с Днем защитника Отечества и предлагает воспользоваться специальной акцией, приуроченной к празднику. С 17 по 23 февраля приобрести популярные страховые продукты компании можно будет с применением поправочного коэффициента [1], который позволит снизить стоимость отдельных страховых продуктов от 10% до 15%. Таким образом, участники акции смогут обеспечить страховую защиту имущества и здоровья на выгодных условиях.
23 ноября 2020 г.  |  Пресс-релизы
22 июля 2020 г.  |  Пресс-релизы