ТАСС,
20 июля 2021 г.
Приложение IngoMobile сохраняет значительные темпы роста в 2021 году
393 просмотра
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 1 половины 2021 года продолжает фиксировать рост числа пользователей и динамичное увеличение активности. В течение полугода приложением воспользовались 440 тыс. уникальных клиентов.
На конец 1 полугодия 2021 года в IngoMobile было зарегистрировано 426 тыс. пользователей, что на 72% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Ежедневно приложением пользуются около 10,5 тыс. клиентов «Ингосстраха», при этом около 140 тыс. человек пользуются приложением как минимум раз в месяц.
За последний год покупку полисов с помощью IngoMobile совершили 30 тыс. клиентов. Наиболее популярным приобретаемым видом страхования стало ОСАГО – его оформила 21 тыс. клиентов. Полис страхования ипотеки приобрели более 3000 человек, застраховали квартиру и/или загородный дом более 2000 пользователей, около 2000 клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.
В 2021 году «Ингосстрах» значительно расширил функционал приложения IngoMobile: можно воспользоваться функцией распознавания документов (СТС, ПТС, водительского удостоверения, паспорта, ЭПТС), получить диагностическую карту из РСА, а также совершить IP-звонок в поддержку, используя только интернет. Оплачивать и продлевать приобретенные полисы уже в ближайшее время можно будет через Apple pay, Google pay и Sber pay. Пользователи могут просмотреть список текущих полисов, которые находятся в статусе оформления, получить для ознакомления и подтверждения соглашение о сумме выплаты. «Ингосстрах» провел масштабную работу по интеграции SDK РСА для дальнейшей возможности фиксации и извещении о ДТП.
Урегулирование страховых случаев по каско автомобилей, страхованию имущества физических лиц и ОСАГО также возможно прямо в IngoMobile. По результатам 1 полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом – зарегистрировано около 19 тыс. случаев. На сегодняшний день более 18% клиентов предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн. Среднее время урегулирования случая (выдача направления на ремонт на дилерскую СТОА) составляет не более одного часа: страхователь получает направление на ремонт в электронном виде, а смета с расчетом стоимости работ отправляется дилеру.
Количество заявленных в мобильном приложении убытков по страхованию имущества с начала года составило 26% от общего числа клиентов «Ингосстраха» - зафиксирован рост на 267% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Количество заявлений по ОСАГО увеличилось на 276%. При этом более 35% клиентов использовали новую функцию сканирования документов. Система распознавания чаще всего применялась для банковских карт, паспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных услуг.
«Мы на постоянной основе совершенствуем функционал приложения IngoMobile, ведь главная задача – сделать процесс коммуникации между компанией и клиентом прозрачным и комфортным, предвосхищая все ожидания. Так, совершать различные платежи теперь можно в один клик, что позволяет существенно экономить время клиентов, а среди автовладельцев стала очень популярной опция онлайн-урегулирования случаев по каско. Количество пользователей, оценивших преимущества цифрового взаимодействия, растет с каждым месяцем – мы считаем это главным показателем эффективности нашей работы. «Ингосстрах» стремится активно развивать новые возможности онлайн-урегулирования, делая IngoMobile максимально простым и удобным для пользователей», – отметил директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании «Ингосстрах» Сергей Мруз.
Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн.
Проект «Мобильное приложение IngoMobile» – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации «Лучшее цифровое финансовое решение» и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного – первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Вся пресса за 20 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 мая 2024 г.
|
|
35media, Вологда, 7 мая 2024 г.
Череповчанин выронил наркотики из шапки в страховой компании
|
|
Клерк.Ру, 7 мая 2024 г.
Названа причина крайне низкого процента страховых выплат в сельском хозяйстве
|
|
Лезги газет, Махачкала, 7 мая 2024 г.
Можно ли застраховать рекламную конструкцию
|
|
ПРАЙМ, 7 мая 2024 г.
ЦБ назвал среднюю выплату по ОСАГО мототранспорта в 2023 году
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 7 мая 2024 г.
Банк России предупреждает белгородцев о новой мошеннической схеме
|
|
Известия онлайн, 7 мая 2024 г.
Россияне стали чаще оформлять страховки для поездок в майские праздники в Европу
|
|
Комсомольская правда-Крым, 7 мая 2024 г.
Уральская авиакомпания хочет отсудить у аэропорта Симферополя 25 миллионов
|
|
РИА Новости, 7 мая 2024 г.
ЕС хочет ввести ограничения против 11 судов, связанных с РФ, в том числе танкеров – СМИ
|
|
ТАСС, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта в 2023 г. превысили возмещения по страховкам легковых авто
|
|
Финам.Ru, 7 мая 2024 г.
Потенциал роста акций China Life исчерпан после ралли
|
|
Интерфакс, 7 мая 2024 г.
В 2023 году полисы ОСАГО оформлял каждый шестой мотоциклист
|
|
Агентство городских новостей Москва, 7 мая 2024 г.
Мотоциклисты Московского региона чаще других заключали договор ОСАГО в 2023 году
|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 7 мая 2024 г.
Число жалоб граждан на ОСАГО уменьшилось почти в 2 раза
|
|
Башинформ, Уфа, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта больше страховых выплат легковых авто — ЦБ
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 7 мая 2024 г.
Страховая компания рассказала о результатах улучшения своей чат-платформы
|
|
Парламентская газета, 7 мая 2024 г.
ЦБ: Мотоциклисты обходятся страховщикам дороже, чем автомобилисты
|
|
Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 7 мая 2024 г.
В Волгоградской области серьёзно выросли объёмы страховой медицины
|
 Остальные материалы за 7 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|