Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Упоминания

Люкин Игорь Анатольевич
Заместитель генерального директора ООО СК «Абсолют страхование»

Страницы:   1 2 

19 марта 2025 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
Страховые компании продолжают испытывать сложности с восстановительным ремонтом по ОСАГО. Проблемы связаны с закупкой и поставкой новых автомобильных запчастей в условиях санкционных ограничений. Устанавливать бывшие в употреблении компоненты можно, но только если на это согласится клиент. Если же нет, то есть вероятность, что ждать поставку новой детали придется долго. А у страховщика по закону до сих пор есть только 30 рабочих дней, чтобы завершить ремонт. В сложившейся ситуации страховое сообщество выступило с предложением в правительство разрешить использование бывших в употреблении запчастей при ремонте автомобилей по ОСАГО. По состоянию на начало марта текущего года вопрос находится в проработке.
27 ноября 2024 г.  |  Пресса
Известия
В России хотят на уровне закона разрешить ремонт б/у запчастями по ОСАГО. Письмо с таким предложением Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в правительство и депутатам. В кабмине уже поручили профильным ведомствам проработать инициативу. В ЦБ и Минфине подчеркнули, что важно не допустить снижения безопасности на дорогах и качества ремонта. В НИИ автотранспорта провели для этого исследование. Там рекомендовали разрешить восстановление б/у запчастями только для авто старше шести лет и ввести ограничение по ряду категорий машин и комплектующих. Насколько это снизит стоимость и сроки ремонта — в материале «Известий».
15 ноября 2024 г.  |  Пресса
Известия
Россиянам могут дать право самостоятельно выбирать сервис для ремонта по ОСАГО. Такую инициативу страховщиков поддержали в ЦБ. Это расширяет возможности клиентов, заявил «Известиям» директор департамента страхового рынка Банка России Илья Смирнов. Сейчас станцию техобслуживания можно выбрать только из тех, с которыми у страховщика заключен договор. Однако многие из них отказываются проводить ремонт — они не успевают починить авто за 30 дней из-за долгих сроков поставки запчастей. И в 95% случаев клиент получает денежную выплату, которой может не хватить на восстановление машины, предупреждают эксперты. Поможет ли нововведение повысить долю ремонта по ОСАГО и облегчит ли это жизнь автовладельцам — в материале «Известий».
17 июля 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Схема оформления мелких аварий без ГИБДД с помощью камер на МКАД, запущенная несколько месяцев назад мэрией Москвы, массовой так и не стала. Власти передали страховщикам пока 300 видеороликов, позволяющих определить обстоятельства ДТП и принять решение о компенсации ущерба пострадавшим. Опрошенные “Ъ” представители страховых компаний отмечают, что зачастую просто не успевают получить необходимые для принятия решения данные: ЦОДД хранит видео всего пять дней, а граждане приходят с заявлениями об урегулировании убытков позже. Порой и качество съемки не позволяет определить даже марку транспортного средства. Чиновники уже заявили о готовности улучшать сервис.
23 марта 2023 г.  |  Пресса
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург
Петербуржцы стали чаще жаловаться на действия страховщиков. На сайте «Банки.ру» за неполный март жители города оставили уже больше негативных отзывов, чем за февраль, январь и декабрь. Часто жалобы касаются вопросов, не относящихся непосредственно к страхованию: технических сбоев, отсутствия ответов на интересующие клиента вопросы, а также проявлений человеческого фактора вроде невежливо разговаривающего оператора. Но все-таки большая часть обращений посвящена основным видам страхования. «Фонтанка» разбиралась — каким и почему.
16 января 2023 г.  |  Пресса
Известия
Доля компенсаций в виде ремонта по полисам обязательной автогражданки упала почти до 0% к концу 2022 года, рассказали «Известиям» в Российском союзе автостраховщиков. При этом в первые месяцы прошлого года показатель по рынку составлял 9–11%. Тенденцию подтвердили в Банке России и на рынке. Из-за дефицита запчастей сервисы не могут выполнить требования к срокам и качеству ремонта по ОСАГО, а денежной выплаты клиентам часто не хватает для полноценного восстановления, отметили эксперты. Однако в ЦБ не поддерживают инициативу увеличить сроки ремонта и разрешить использование б/у запчастей, так как это может идти вразрез с интересами клиентов, а также безопасностью.
19 октября 2022 г.  |  Пресса
Деловой Петербург
Наиболее значительными изменениями стали новые нормы о досрочном расторжении договоров ОСАГО, сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Теперь при гибели транспортного средства досрочное расторжение возможно только при наличии документа ГИБДД, подтверждающего, что авто утилизировано. Нововведение позволит исключить случаи, когда автомобиль фактически продолжает эксплуатироваться, а полис уже расторгнут, отмечает управляющий директор по автострахованию «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. Ранее для досрочного расторжения договора достаточно было заключения эксперта, автомобиль же могли продать и использовать.
17 октября 2022 г.  |  Пресса
Известия
Страховые компании настаивают на том, что нужно разрешить использовать б/у комплектующие для ремонта по ОСАГО из-за продолжающегося дефицита запчастей и планируют обсудить это с ЦБ. Также они считают необходимым продлить сроки ремонта по страховке или не учитывать период доставки деталей. Ранее предложения рынка об изменении закона об ОСАГО были восприняты негативно, однако в текущей ситуации рассмотреть такие варианты нужно, считают в Российском союзе автостраховщиков. К заказу сейчас недоступны порядка 15–30% деталей, как аналогов, так и оригиналов, добавили компании. Однако в ЦБ пока не планируют менять сроки ремонта.
6 октября 2022 г.  |  Пресса
Известия
На фоне резкого подорожания запчастей для автомобилей размер средней выплаты по каско по итогам первых шести месяцев 2022-го достиг рекорда с 2017 года и составил 127,1 тыс. рублей. Показатель вырос на 7,1 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, следует из обзора страхового рынка НРА. При этом увеличилось и количество страховых случаев из-за учащения обращений клиентов по незначительным повреждениям — они боятся, что в будущем из-за дефицита запчастей не смогут отремонтировать машину.
3 октября 2022 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
В субботу вступили в силу нововведения в правила ОСАГО. Теперь страховщик обязан предоставить потерпевшему результаты осмотра авто, а страхователю не обязательно отправлять документы о ДТП страховщику. В случае полной утраты транспортного средства (ТС) он должен предоставить документ об утилизации для досрочного расторжения договора страхования. Эксперты считают, что нововведения упростят жизнь автомобилистам, однако будут сложности с их реализацией.
23 апреля 2022 г.  |  Пресса
Известия
Дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО в обязательном порядке заработает с 2025 года. До этого страховые компании смогут предоставлять такой сервис в добровольном порядке, сообщили «Известиям» в ЦБ. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) из-за санкций и снижения доходов сектора предложили как минимум на полгода отложить принятие соответствующего закона. В Минфине предупредили о рисках мошенничества в случае введения электронного возмещения ущерба и уже готовятся их устранять. «Известия» выяснили, насколько страховые компании готовы к переводу в онлайн.
26 ноября 2021 г.  |  Пресса
Известия

Страницы:   1 2