Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Упоминания

Шкуматов Пётр Михайлович
Координатор движения «Общество Синих Ведерок», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»

Страницы:   1 2 3 4 5   

8 октября 2025 г.  |  Пресса
Ведомости
При переходе права выбора между ремонтом и выплатой средств по полису обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) от владельца автомобиля к страховщику у первого должна быть возможность получить полную стоимость восстановления автомобиля без учета износа деталей. Об этом заявил замминистра финансов Иван Чебесков на парламентских слушаниях в Госдуме, посвященных законопроекту о реформе авторемонта по полису ОСАГО.
7 октября 2025 г.  |  Пресса
Реальное время, Казань
«С уходом западных автопроизводителей возникают сложности с запчастями, чем пользуются ушлые ребята. Заключают договоры [переуступки прав требований] с пострадавшими автолюбителями и делают бизнес. Я бы предложил вообще убрать «третью сторону», — сообщил журналистам председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, предваряя скорый закат эпохи автоюристов. Размах готовящейся реформы ОСАГО гораздо больше, чем просто устранение «аварийных комиссаров» с мест ДТП. Госдума предлагает перейти на двухэтапное денежное возмещение по ОСАГО, но сохранят ли пострадавшему право выбирать форму компенсации — остается нерешенным. Кто «за» и «против» — в материале «Реального времени».
6 октября 2025 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
Если автовладелец получил от страховщика возмещение ущерба по ОСАГО деньгами с учетом износа автомобиля, то после ремонта авто он сможет получить выплату за недоплаченный износ. Такой законопроект обсуждался на парламентских слушаниях в Госдуме. Основной и самый главный вопрос, который вызвал огромное количество споров: кто будет выбирать, каким образом компенсировать ущерб пострадавшему? А именно: направить машину в автосервис, произвести выплату или провести самостоятельный ремонт автомобиля?
16 сентября 2025 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
28 августа 2025 г.  |  Пресса
Компания
4 августа 2025 г.  |  Пресса
За рулем
29 июля 2025 г.  |  Пресса
Автопанорама
29 июля 2025 г.  |  Пресса
Известия
Траты россиян на услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей выросли за год примерно на 30%, рассказали «Известиям» в автосервисах. Регулировка схода-развала подорожала в среднем по РФ на 45%, шиномонтаж — на 15,8%, а мойка — на 25%, следует из данных Росстата. Основные причины — подорожание запчастей, оборудования и дефицит кадров. В связи с этим некоторые эксперты прогнозируют сокращение числа СТО и частичное возвращение бизнеса к гаражному сервису. Подробнее — в материале «Известий».
15 июля 2025 г.  |  Пресса
Комсомольская правда
14 июля 2025 г.  |  Пресса
Известия
Только 30% российских таксистов оформили полис ОСГОП (обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика) — такие данные огласил на отраслевой конференции Национальный союз страховщиков. Документ стал обязательным для таксистов с 1 сентября 2024 года, он введен для страхования здоровья и имущества пассажиров. Участники рынка жалуются не неудобную процедуру оформления страховок в регионах и затягивание сроков — вплоть до 30 дней вместо положенных пяти, из-за чего водители просто игнорируют требование об ОСГОП. О том, что еще мешает водителям оформить полис, — в материале «Известий».
7 июля 2025 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
26 июня 2025 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение

Страницы:   1 2 3 4 5