Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Упоминания

Макашова Анна
Директор по ключевым проектам ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
29 мая 2018 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Кубань
31 января 2018 г.  |  Пресса
Городской портал, Ростов-на-Дону
Первый этап (скрининг) включает в себя общие обследования, по результатам которых гражданину присваивается группа здоровья и, при необходимости, группа диспансерного наблюдения. Если по итогам прохождения первого этапа диспансеризации врач считает необходимым проведение более углубленного обследования, то пациент направляется на второй этап диспансеризации. Набор исследований на втором этапе может включать в себя консультации узких специалистов и различные исследования.
26 января 2017 г.  |  Пресса
Финмаркет
26 января 2017 г.  |  Пресса
РИА АМИ
18 октября 2016 г.  |  Пресса
Российская газета
С июля 2016 года у каждого из нас появилась возможность получить поддержку в случае возникновения сложностей при обращении за медицинской помощью в системе обязательного медицинского страхования. Обязанность помогать пациентам закреплена в новых Правилах ОМС: ее возложили на страховые компании. Реальную помощь можно получить уже сегодня: страховщики активно формируют пул страховых представителей, задача которых - принимать и оперативно реагировать на обращения граждан. Всего в системе ОМС подготовлено уже более 1300 таких специалистов.