Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 26 января 2017 г.

Число страховых представителей в системе ОМС вдвое превышает минимальную потребность по стране - эксперты
1142 просмотра

Число подготовленных к началу 2017 года страховых представителей в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) составляет 6 тыс. человек и вдвое превышает минимальную потребность страны в таких специалистах. Такие данные были приведены в ходе выездного заседания Федерального фонда обязательного медицинского страхования, организованного на площадке компании «РОСНО-МС».

В заседании участвовали представители Совета Федерации, депутаты Госдумы, а также с представители ведущих страховых компаний, специализированных на ОМС.

Участникам совещания была представлена статистика роста качества экспертизы медуслуг в ОМС, приведены доказательства роста эффективности защиты прав застрахованных по ОМС россиян. Темой совещания стал анализ опыта внедрения института страховых представителей в сфере ОМС на примере «РОСНО-МС», была продемонстрирована работа круглосуточного кол-центра компании в регионах («РОСНО-МС» после продажи компании международной группой Allianz в 2016 году входит в страховую группу ВТБ).

Председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) Наталья Стадченко привела на заседании следующие данные: «Почти 6 тыс. страховых поверенных первого и второго уровней уже прошли обучение в РФ к 1 января 2017 года». По данным главы ФФОМС, «в 2016 году было подготовлено около 3,5 тыс. страховых поверенных первого уровня, а к началу 2017 года обучено еще 2,5 тыс. поверенных второго уровня», приводятся слова председателя ФФОМС в пресс-релизе.

Как пояснил заместитель гендиректора копании «СОГАЗ-Мед» Сергей Плехов, «первоначальные расчеты исходили из необходимости обеспечения соотношения 50 тыс. застрахованных лиц по ОМС на одного страхового представителя. Это обеспечит удовлетворительные результаты внедрения института защиты прав застрахованных по ОМС лиц. Такое соотношение было уже достигнуто в 2016 году».

Таким образом, согласно данным ФФОМС, на сегодня число страховых представителей вдвое превышает минимально необходимое по стране и составляет 6 тыс. против минимально необходимых 3 тыс. При этом, как считает С.Плехов, «число представителей по стране не окончательное и будет расти, поскольку страховщики ОМС планируют развивать различные сервисы для своих клиентов».

Кроме того, система, создаваемая Минздравом, ФФОМС и страховщиками, предполагает создание третьего уровня страховых представителей для проведения углубленных консультаций по медицинским вопросам, связанным со сложными комплексами лечения и неординарными случаями для застрахованных лиц.

В сообщении фонда по результатам выездного заседания также приводятся данные «РОСНО-МС» со ссылкой на генерального директора компании Нину Галаничеву (на долю компании приходится до 17% застрахованных по ОМС россиян - 23,5 млн человек) о том, что «в компании обслуживают застрахованных граждан более 4500 сотрудников, почти 90% из них заняты обеспечением защиты прав граждан».

«В результате в 2016 году в компанию «РОСНО-МС» поступило более 3 млн обращений от застрахованных граждан, общий объем проведенных экспертиз - 6,4 млн случаев. Выявлено 1,8 млн нарушений по результатам экспертиз», - сообщила Н.Галаничева на заседании в среду. По следам выявленных нарушений в сфере оказания услуг застрахованным по ОМС компанией было удержано и возвращено в систему ОМС более 6 млрд рублей.

Для сравнения: в целом в систему ОМС после проведения экспертиз по итогам 2015 года за ненадлежащее оказание медицинских услуг страховщиками ОМС было удержано и возвращено в систему 67,7 млрд рублей. Итоги 2016 года пока не подведены. Однако эксперты рынка ОМС ожидают, что показатель возвращенных страховщиками ОМС в систему средств превысит уровень предыдущего года.

Как пояснила «Интерфаксу» Н.Галаничева, «такая тенденция расширения объема штрафных санкций характерна для всех ведущих страховщиков, работающих в системе ОМС. Это объясняется ростом квалификации сотрудников, проводящих экспертизу качества оказанных населению услуг».

Со своей стороны заместитель генерального директора компании «СОГАЗ-Мед» С.Плехов пояснил «Интерфаксу», что организация выездного заседания фонда на площадке страховой компании не первый опыт. Предшествующее подобное совещание проводилось в компании «РГС-Медицина».

С.Плехов считает «позитивными итоги таких совещаний, поскольку эти встречи позволяют обмениваться опытом, изучать предварительные результаты работы института страховых представителей на рынке ОМС».

«Именно работа экспертов, которые в тестовом режиме осуществляли в 2016 году функции страховых поверенных второго уровня, позволила увеличить долю спорных случаев, разрешенных в досудебном порядке, в общем количестве обоснованных жалоб до 98,4% (в 2015 году - 86,3%)», - сообщила Н.Галаничева. По ее словам, «в 2,4 раза в прошлом году увеличилась сумма возмещения застрахованным лицам со стороны медицинских организаций в рамках мероприятий по досудебной защите прав, в 1,6 раза выросла сумма возмещений по удовлетворённым искам к медорганизациям, составив 9,3 млн рублей».

По данным директора департамента клиентского сервиса и маркетинга «РОСНО-МС» Анны Макашовой, 90% вопросов застрахованных удается решить уже при первичном обращении. Как правило, в течение суток, по ее словам, разрешается любая проблема по получению медицинской помощи.

Особый интерес у парламентариев и представителей ФФОМС на встрече вызвала работа федерального круглосуточного контакт-центра, где непосредственно работают страховые поверенные первого и второго уровней, говорится в пресс-релизе ФФОМС, распространенном в среду по итогам выездного заседания.

Около 1,2 тыс. звонков в сутки поступает на «горячую линию» «РОСНО-МС», время ожидания ответа после первого гудка составляет всего 20 секунд, а время обработки звонка - до 2 минут.

Работа страховых представителей - это серьезная помощь медицинским учреждениям, которые в том числе занимаются информированием пациента, высказалась в поддержку проекта, действующего в РФ с середины 2016 года, первый заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Наталья Санина, слова которой приводятся в сообщении фонда.

Как сообщалось ранее, в начале января Счетная палата РФ распространила отчет по итогам проверки деятельности страховщиков ОМС за 2014-2015 годы и начало 2016 года, в котором были высказаны сомнения в достаточной эффективности работы страховых компаний по защите застрахованных лиц в рамах ОМС. Межрегиональный союз медицинских страховщиков и ФФОМС сочли некоторые выводы аудиторов необоснованными и несправедливыми. Появление доклада Счетной палаты вызвало серию дополнительных углубленных экспертных обсуждений на рынке ОМС.


  Вся пресса за 26 января 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Секрет фирмы, 29 марта 2024 г.
Можно ли застраховать здоровье и жизнь от теракта? Отвечают эксперты

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт