Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


Будущие страховщики пассажирских перевозчиков заявляют о риске срыва введения закона в действие

Страховщики, планирующие участие в реализации закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков на всех видах транспорта перед пассажирами, готовятся направить открытое письмо в правительство РФ, в котором предупреждают об опасностях, угрожающих вступлению в силу нового закона, сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» источник на страховом рынке во вторник.

По его словам, «такое письмо будет подписано представителями крупнейших компаний, его планируется направить в правительство сегодня».

Письмо готовится компаниями, входящими в состав Национального союза страховщиков ответственности (НССО). Среди них - «СОГАЗ», «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «ВТБ Страхование», «Ингосстрах», «Росгосстрах» и ряд других страховщиков.

«В письме представители сообщества обращают внимание не только на задержку с выходом правительственных документов, без которых невозможно проведение лицензирования компаний по новому обязательному виду страхования, но и на развернувшуюся кампанию по торпедированию предложенных Минфином РФ тарифов к новому закону», - сказал источник.

«История повторяется: транспортники, как когда-то владельцы опасных объектов, требуют снижения значений рассчитанных на основе статистических данных и предложенных ведомством тарифов, они отказываются идти на компромисс. При этом никаких серьезных финансово-экономических обоснований для этого не приводится», - отметил собеседник агентства.

По его словам, самыми активными оппонентами среди российских транспортников оказались автобусные перевозчики.

«Следует учитывать, что более 70% пассажирских перевозок в России приходится на автомобильные перевозки. Из них до 60% перевозок осуществляется заказными автобусами, такие перевозки пока не лицензируются. Все они попадают в непрозрачный и неконтролируемый сегмент. С нового года Минтранс РФ планирует изменить положение вещей и ввести лицензирование заказных автобусных перевозок. В сочетании с введением обязанности страховать ответственность и отвечать по закону перед пассажирами эта мера призвана вывести из тени огромный рынок неучтенных перевозок граждан», - отметил источник.

Поэтому его не удивляет сила сопротивления, организованного транспортниками, по техническому срыву закона об обязательном страховании ответственности перед пассажирами.

«Они просят, чтобы страховая премия в расчете на один билет пассажира составляла 1 копейку. Но это абсурдно», - подчеркнул он, добавив, что «по расчетам Минфина РФ, максимальное увеличение стоимости одного автобусного билета в расчете на одного пассажира составит 68 копеек после введения обязательного страхования. Это никого не разорит». «При этом ответственность за причиненный пассажиру вред жизни и здоровью законом определен на уровне 2 млн рублей. Принимая новый закон, государство заботилось о повышении социальной защиты граждан на транспорте», - сказал собеседник агентства.

Заместитель директора департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева сообщила журналистам в понедельник, что Минфин будет настаивать на компромиссном варианте тарифов по обязательному страхованию ответственности перевозчиков, вступающему в силу с начала 2013 года.

«Мы представили правительству свой вариант тарифов, Минтранс - свой вариант», - сказала В.Балакирева, подчеркнув, что предложения перевозчиков по тарифам являются неприемлемыми.

Представитель Минфина при этом добавила, что в случае отсутствия страховых полисов у перевозчиков с начала года ответственность перед пассажирами будет ложиться на транспортные компании. По сути, законом предусмотрен механизм перекладывания ответственности с этих компаний на страховщиков, но при отсутствии полисов установленная в законе сумма в размере 2 млн рублей может быть истребована с транспортного предприятия.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 13 ноября 2012 г.

Версия для печати 

  Все новости за 13 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт