Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
РЕСО-Наука
Регистрационный номер: 0
6 декабря 1994 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Вчера специалисты московской страховой компании «Авикос» завершили подготовку Генерального состраховочного соглашения, которое помимо «Авикоса» собираются подписать еще семь компаний: «АСКО-холдинг», «Афес», «Энергогарант», «Гарантия»(РЕСО-Наука), «СоГаз», «Перестраховочная компания Росгосстраха» и «Информстрах». Утверждение документа, которое, как предполагается, должно состояться на этой неделе, приведет к созданию страхового пула, объединяющего крупнейшие российские страховые компании.
18 ноября 1994 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Преобладающим видом личного страхования по-прежнему остается страхование сотрудников предприятия за счет предприятия. Однако за последние месяц-два страховщики предложили частным лицам некоторые другие услуги. Государственная страховая фирма «Стинвест» подвела первые итоги работы по страхованию школьников на льготных условиях — эти льготы были введены фирмой месяц назад. Московская страховая компания «Гарантия» (РЕСО-Наука) тоже обратила внимание на подрастающее поколение, предложив своим клиентам застраховать детей «на получение высшего образования». Помимо этого, «Гарантия» и «Защита», приступившие в прошлом месяце к распространению полисов пенсионного страхования, уже начали дополнять их различными льготами: судя по всему, первые дни продажи не принесли серьезных успехов.
16 ноября 1994 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
14 октября 1994 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Самым популярным на рынке личного страхования по-прежнему остается краткосрочное страхование жизни сотрудников предприятий, позволяющее сэкономить на налогах на заработную плату. На втором месте, как и раньше, стоит медицинское страхование: по традиции, сложившейся еще в советское время, почти все предприятия стараются «прикрепить» своих сотрудников к какому-нибудь медицинскому учреждению. Теперь это можно сделать, только купив страховку. Стремясь вовлечь в круг своих клиентов частных лиц, страховщики время от времени предлагают им долгосрочные программы страхования. Однако, поскольку российскому населению в целом не свойственно заглядывать в далекое будущее, продажа таких полисов идет из рук вон плохо.
29 июля 1994 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.