Dengi72.ru, Тюмень,
12 сентября 2014 г.
На халяву и фитнес-клуб не сладок 883 просмотра
Современные компании, стремящиеся повысить лояльность сотрудников, предлагают им различные бонусы. От самых мелких, но приятных, вроде покупки чая, кофе и печенья, до льготных или даже бесплатных занятий в тренажерном зале. Но, как ни странно, сотрудники пользоваться «халявой» не спешат.
Исследование компании «Альфастрахование» показало, что 38% работников не пользуются бонусами руководства: не ходят в фитнес-клубы, не пользуются полисом добровольного медстрахования, не питаются в корпоративной столовой.
Бонусы, предоставляемые работодателями
|
Сотрудники, обеспеченные бонусами
|
Пользуются бонусами часто
|
Пользуются бонусами время от времени
|
Не пользуются бонусами
|
Фитнес-зал
|
34%
|
23%
|
30%
|
47%
|
Полис добровольного медицинского страхования
|
18%
|
46%
|
25%
|
30%
|
Горячее питание
|
30%
|
37%
|
11%
|
52%
|
«Витаминный полдник»
|
37%
|
42%
|
35%
|
23%
|
Источник данных: исследование компании «Альфастрахование».
Самая популярная привилегия – полис добровольного медицинского страхования. Почти половина опрошенных пользуется им регулярно. Предоставляют его больше 90% работодателей. Лечиться приходится всем, а полис ДМС помогает сэкономить на дорогостоящих процедурах или попасть на прием к врачу в наиболее удобное время. Приятной тенденцией является то, что компании не только повернулись лицом к своим же сотрудникам, но и протянули им свою дружескую руку. «Российский менеджмент начинает понимать важность управления здоровьем своих сотрудников. В компаниях ведутся различные программы по поддержанию здоровья, организуются дни здоровья, предприятия оплачивают обеды и абонементы в фитнес-клубы», – передает «Деловой квартал» слова директора по маркетингу медицинского направления компании «Альфастрахование» Егора Сафрыгина. Несмотря на то, что пока работники пользуются не всеми возможностями, отказываться от них не нужно. «Выявленная нами ситуация не должна стать поводом для сворачивания корпоративных программ. Скорее, это дополнительный сигнал для работодателей: нужно не только предоставлять бонусы, но и объяснять их пользу», – считает Егор Сафрыгин. Бонусы от компании - один из аспектов, которые анализируют соискатели вакансий при выборе места работы, рассказала старший консультант «АНКОР Энерджи Сервисез» Оксана Ермакова: «Соцпакет может иметь большое значение, в том числе для соискателей на позиции с невысокой заработной платой. В данном случае соцпакет может довести условия до уровня ожиданий соискателя. При переезде в другой город большое значение имеют такие опции как оплата съемной или предоставление корпоративной квартиры. Компании включают в описание вакансий информацию о бонусах – расширенный соцпакет является одним из факторов, формирующих положительное отношение соискателей к компании». Среди других бонусов, предоставляемых российскими работодателями, Оксана Ермакова назвала оплату тренингов и семинаров по своей специальности, корпоративный автомобиль, предоставление ноутбука, оплату мобильной связи, а также организацию отдыха работника и его семьи. В конце концов, порой предоставляемые руководством бонусы могут стать решающим фактором для соискателя вакансии. «Если срочно ищешь работу, о всяких «плюшках» как-то не задумываешься, – рассказала дизайнер Алина Сеночкина. – Было у меня, правда, однажды два варианта трудоустройства по схожей должности. Оба варианта меня устраивали в рабочем плане, в обеих компаниях хотели меня видеть. Тогда стала узнавать потихоньку дополнительную информацию, в том числе и о бонусах. Выбрала ту фирму, где были льготы для занятий в детском садике, находившемся неподалеку. Очень удобно: приехал на работу, отдал ребенка, вечером тут же забираешь его и вместе едете домой».
Вера ЯНИНА, специально для Dengi.72.ru
Вся пресса за 12 сентября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 мая 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

|
|
ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

|
|
Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

|
|
Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

|
|
Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

|
|
Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

|
|
Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Инвестиции помогут российскому бизнесу выходить на новые рынки

|
|
Газета.Ru, 27 мая 2025 г.
Россиянам объяснили, как получить компенсацию за задержку рейса

|
|
ТАСС, 27 мая 2025 г.
Минфин рассчитывает выполнить план по ДСЖ в 250 млрд рублей в 2025 году

|
 Остальные материалы за 27 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|