Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Мой район, Санкт-Петербург, 25 сентября 2014 г.

Дорогое каско, остановись! Эксперты рассказали, почему будет дорожать автостраховка и как на ней сэкономить
1163 просмотра

В октябре станет понятно, насколько вырастут тарифы по ОСАГО. Эксперты считают, что они поднимутся на 25 процентов.

С 1 сентября изменились сроки и порядок возмещения по ОСАГО. Теперь можно обращаться в свою страховую компанию, получая выплату или направление на ремонт, а также обходиться без ГИБДД при ДТП с участием двух автомобилей, если ущерб не превышает 50 тысяч рублей.

Общая сумма возмещения увеличена почти втрое.

Однако страховщики не хотят убытков: в 2014 году увеличились тарифы на 20 40 процентов по каско почти у всех страховщиков топ-20. И тем не менее более

75 процентов уплаченных за каско денег возвращаются клиентам. Несмотря на подорожание это по-прежнему самый востребованный страховой продукт.

«Мой район» расспросил экспертов, как дальше будет развиваться автострахование и можно ли на нем сэкономить.

Людмила Ростова, директор по развитию бизнеса IID.ru (страховой брокер):

Расходы на страхование будут расти. Причины — увеличение стоимости импортных запчастей, уход с рынка компаний, активно занижавших цены на страховку, и рост количества судебных решений в пользу страхователей. Уже сейчас многие неохотно принимают на страхование автомобили старше трех лет или определенные марки автомобилей. Каско — это добровольный вид страхования. В отличие от ОСАГО страховые компании рассчитывают тарифы, исходя из собственной статистики, а также коэффициентов, которые считают значимыми.

Например, в одной из компаний достаточным для опытного водителя стажем будет два года, в другой — пять. Поэтому тариф на один и тот же автомобиль отличается в разы.

Безусловно, все страховщики заинтересованы в сохранении лояльных клиентов, поэтому несмотря на повышение тарифа не рекомендую экспериментировать со сменой страховщика. Лучше подумать об использовании специальных программ. Например, снизить стоимость может применение франшизы. Это часть убытка, которую страховщик не оплачивает, оставляя на страхователя.

Например, если убыток до 15 тысяч рублей, то человек не заявляет об этом. Убыток выше — к страховщику. Также сэкономить поможет страхование только от угона и тотального ущерба.

Елена Харламова, начальник отдела продаж транспортной отрасли САО «Гефест»:

Тарифы каско выросли и подорожают в ближайшие полгода еще примерно на 20 процентов. Пока для страховщиков это направление убыточное, тарифы будут расти.

Это происходит по нескольким причинам. Например, за счет увеличения случаев мошенничества автовладельцев. Допустим, страхователь заявляет, что его машину угнали, и получает выплату. А на самом деле машина может быть продана или разобрана на части и продана таким образом. Еще могу отметить высокую убыточность по рынку из за борьбы тарифов.

Страховщики пытались предложить более выгодные условия автовладельцам и снижали тарифы настолько, что сам портфель услуг становился убыточным. Читателям в новых условиях я бы рекомендовала не жалеть денег на противоугонную систему, тем более она работает на снижение тарифов. Или покупать машины, у которых статистика угона маленькая, например, «Киа», «Хендай», «Вольво», «Фольксваген». Они менее ликвидны на рынке в отличие от тех же «Рэйндж Ровера» или «Мазды», которые разбирают на запчасти и быстро продают. Также нужно своевременно менять машину, а не ждать, пока ей исполнится пять семь лет, потому что за каждый год вы заплатите увеличением тарифа.

Геннадий Корнюшкин, советник компании ООО «Дело»:

Рынок страхования стагнирует. Его прибыль равна инфляции — десять процентов. За последние два месяца приостановлено действие лицензий у шести страховых организаций. Банкротство вызывают несколько причин.

Неустойчивое законодательство и невозможность расчета прибыльности на долгосрочную перспективу. Из за конкуренции большинство страховых компаний демпингуют.

Последствия досконально не просчитываются из за отсутствия достаточной статистики.

Да и через год-два регулирование может измениться, расчеты будут неактуальны. Скачет курс рубля. Все это ведет к тому, что суммы выплат у отдельных страховщиков больше, чем доход. По итогам первого полугодия 2014 года убыточным стало, к примеру, добровольное страхование гражданской ответственности владельцев железнодорожного транспорта: премия составила 5 миллионов рублей, а выплаченный ущерб — 70 миллионов.

Александр Тутинас, заместитель генерального директора Национального объединения страховых посредников:

Тарифы растут по трем причинам. Во-первых, из-за подорожания запчастей для определенной категории машин: «БМВ», «Ауди», «Субару» и т. д. Во-вторых, из за мошеннических действий некоторых страхователей. И, наконец, компании не в силах содержать сеть офисов. Но самое главное: каско достигло потолка. Если поднять цены на 15 процентов, полис станет непродаваемым. У населения падают заработки, снижается сумма, которую автовладельцы готовы потратить на полис. Но с другой стороны, опасно покупать и дешевую страховку.

Оптимальная стоимость — десять процентов (плюс-минус один два процента) от цены машины. Тенденции рынка — создание обществ взаимного страхования. Это значит, что группа лиц договаривается о возмещении убытков за счет средств страхового фонда, который сформирован из их взносов. Люди будут заинтересованы, станут аккуратнее ездить.

Татьяна Долинина, пресс-секретарь страховой группы «АСК»:

На автострахование влияют инфляция и рост доллара. Растет цена на запчасти и стоимость нормочаса на СТО.

Кроме этого, суды переходят на сторону страхователя даже в ситуациях мошенничества или нарушений пунктов договора. В таких условиях рынок ждет, что будет с ОСАГО.

Думаю, тарифы вырастут на 30 процентов. Увеличатся тарифы каско по отдельным машинам и водителям. Так, юные водители на дорогих автомобилях будут платить больше. Сэкономить на растущих тарифах автовладельцу можно через франшизу. Если она составляет хотя бы 20 30 тысяч рублей, то тариф сразу уменьшается.

Правда, франшиза распространяется только на каско, пора бы ее сделать и у ОСАГО, как во всем мире. Также при ДТП не забывайте вызывать аварийного комиссара, он сфотографирует аварию, заполнит все бумаги.

Соответственно, снимается вероятность того, что страхователя заподозрят в мошенничестве.

Никита Ситников, заместитель начальника управления розничного страхования «РЕСО-Гарантия»:

Одна из объективных причин повышения тарифов — рост курса евро и доллара. С конца прошлого года он составил порядка 20 процентов. Это отражается на стоимости запчастей и тарифов каско. Но тарифы увеличиваются не по всем моделям. Мы смотрим убыточность по каждой модели и корректируем тарифы.

Например, всплеск угонов «Рейндж Роверов» заставил увеличить тариф по хищению данной модели.

Соответственно, и каско на них будет стоить дороже. Чтобы сэкономить на тарифе, можно воспользоваться франшизой или взять поквартальную/полугодовую рассрочку. Ситуация в автостраховании не в последнюю очередь обусловлена состоянием автомобильного рынка.

Продажи новых машин, как зарубежных, так и отечественных, сокращаются. Нас отчасти спасает то, что мы страхуем не только новые машины, но и авто, которые были купены несколько лет назад.

Елена ВОЛОДИНА

Мой район, Москва


  Вся пресса за 25 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт