Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Амурская правда, Благовещенск, 16 октября 2014 г.

Поле боя — Росгосстрах
406 просмотров

«Мы плохая компания! Не нужно к нам ходить и страховаться. Идите в «Уралсиб!», — такими словами встретила нас, клиентов, замдиректора амурского филиала компании «Росгосстрах». По иронии судьбы отказ выдавать нам страховой полис, шантаж, обман, игра в прятки с директором и тяжелое объяснение с ее заместителем в Росгосстрахе произошли в тот день, когда в амурских СМИ появилась информация о том, что лидера российского страхования в нашем регионе оштрафовали за нарушения закона при оформлении ОСАГО.

Наказание подействовало в обратную сторону: вместо того чтобы признать свои ошибки и исправиться, Росгосстрах стал еще наглее и непримиримее. Его сотрудники и начальство в открытую издеваются над клиентами, а ОСАГО так и осталось «с нагрузкой». Кто и как может положить конец этому беспределу — остается только гадать.

Возмутительная схема, по которой с некоторых пор работает страховая компания с автовладельцами, известна давно. Для того, чтобы без проблем получить полис ОСАГО, клиент должен оплатить добровольное (!) страхование жизни стоимостью более 2 тысяч рублей и техосмотр, который почему-то стоит втридорога — полторы тысячи, в то время как на обычной станции его можно пройти всего за 500 рублей. Отказываетесь от дополнительных услуг — вас будут шантажировать, футболить от кабинета к кабинету и вообще попросят выйти вон и воспользоваться услугами конкурентов, давая понять: мы, автовладельцы — головная боль. Чем нас меньше — тем лучше.

Журналисты, специалисты разобрали сей принцип работы, разложили по полочкам, разъяснили наши права. Что требовать, как написать претензию и кому жаловаться, если претензию не удовлетворили. Существуют целые инструкции на тему: «Как действовать, если вас пытаются обмануть страховщики». Скажу откровенно, в случае с Росгосстрахом действие по любым инструкциям превращается в жестокую битву за свои права.

Кабинет замначальника мы покидали с твердым намерением дойти до последней инстанции, чтобы поставить законную точку в этой отвратительной истории. Дело не в любви к Росгосстраху, не в выгодных условиях страхования. Теперь это дело чести.

На прием к специалисту компании я попала, отстояв почти часовую очередь в душном офисе. Пакет документов для оформления полиса ОСАГО в полном порядке, рядом спутник с юридическим образованием. На всякий случай. Приветливая девушка подсчитывает стоимость годовой страховки моего стального 93-сильного горбунка. Получается 6 900.

— А что входит в стоимость полиса?

— Страхование автогражданской ответственности, добровольное страхование жизни...

— Но я не хочу страховать свою жизнь.

— Тогда мы не оформим вам полис. Если вы отказываетесь от страхования жизни, наш специалист будет осматривать вашу машину как объект страхования. А специалисты у нас заняты, поэтому мы сможем это сделать только в декабре. Будете записываться? Кстати, сегодня я в любом случае не смогу выдать вам полис, так как номера вашей диагностической карты нет в базе данных.

— Это неправда. Два дня назад я просила сделать проверку на станции техосмотра, где я его проходила. Номер в системе ЕАИСТО есть. Я также проверяла дома по интернету.

— Ой, ну не знаю... У нас ничего не высвечивается, не подгружается. Если вас что-то не устраивает, идите к директору, пишите заявление. Только директора сегодня нет. Она в командировке.

После того как заявление было написано, мы с мужем отправились штурмовать неприступные кабинеты руководства Росгосстраха. Поскольку директор была в командировке, мы пытались отдать заявление ее заместителю. Та ткнула нас носом в дверь приемной, где было написано, что заявления и письма принимаются только до 12 часов, притом что рабочий день руководства до 17.00. Разговаривать с нами замначальника не захотела — хлопнула дверью перед лицом.

Взять штурмом крепость получилось у мужа, когда он включил видеокамеру на телефоне, чтобы снять, как в страховой компании обращаются с посетителями. Женщина заговорила чуть спокойнее: «Я не уполномочена решать подобные вопросы. Ждите директора, а еще лучше уходите. Идите в другую компанию. Нам ваше ОСАГО вообще неинтересно, не выгодно. Мы давно хотим отказаться. А на нас можете жаловаться куда хотите. Это ваше право». О том, что у нас также есть право воспользоваться услугами, которые Росгосстрах обязуется оказывать своим клиентам, она, почему-то, не упомянула.

Кабинет замначальника мы покидали с твердым намерением дойти до последней инстанции, чтобы поставить законную точку в этой отвратительной истории. Дело не в любви к Росгосстраху, не в выгодных условиях страхования. Теперь это дело чести. Нельзя допускать, чтобы об тебя вот так вытирали ноги. Если у государства не хватает возможностей урезонить таких монстров страхового рынка, мы, клиенты, будем наносить точечные удары. На войне как на войне.

В коридор мы вышли в самом конце рабочего дня. В 17.00 в двери кабинета директора щелкнул ключ. Запертая изнутри, дверь отворилась и из нее вышла руководитель, которая все это время «была в командировке».

Екатерина КУЗЬМИНА


  Вся пресса за 16 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт