Накануне.ru, Екатеринбург,
29 января 2015 г.
В Екатеринбурге клиент страховой девять месяцев пытается получить направление на ремонт машины, а документы согласовывают аж в Брянске(!) 768 просмотров
В Екатеринбурге клиент «УралСиба» девять месяцев ждет направления на ремонт. Автомастерские постоянно меняются, а пострадавшего клиента все время направляют в новые, документы страховщики согласовывают аж в Брянске и постоянно теряют, а на все вопросы отвечают, что надо еще подождать.
Отчаявшейся мужчина намерен обратиться в суд о признании компании банкротом, поскольку считает, что неисполнение обязательств такой компании на фоне непростой экономической ситуации в стране, может быть признаком подготовки банкротства, передает корреспондент Накануне.RU.
Рядовое ДТП произошло в апреле прошлого года в Нижнем Тагиле. Виновником аварии был признан другой автовладелец и потерпевший, пожелавший остаться неназванным, отправился за страховым возмещением в «УралСиб», клиентом которой является. Мужчину направили на оценку ущерба в автосервис в Екатеринбурге, куда в последствии были сданы все необходимые документы.
«Вопреки условиям заключенного между мной и «УралСиб» договора, в течение 30 рабочих дней я не получил известия о работах по данному делу. При звонках в автосервис, мне отвечали, что документы отправлены и требуется согласование со страховой компанией. При обращении в страховую ответили, что с указанного СТОА документов не получали. Так продолжалось до 21 июня. По прошествии трех месяцев бездействия страховой компании, я оформил жалобу на сайте, в разделе контроль качества. Результатом стал звонок от человека, представившегося директором «УралСиб», который известил меня, что дело будет взято на личный контроль, посоветовал мне повторно передать все необходимые документы в ближайший офис», - рассказал Накануне.RU пострадавший клиент.
По его словам, после подачи документов, автовладельца снова направили на оценку поврежденного автомобиля, однако уже в другой екатеринбургский автосалон. В ходе оценки специалисты предоставили заключение, согласно которому поврежденная деталь – водительская дверь, подлежит замене, а левая пассажирская - ремонту. Заключение страховую не устроило и своего клиента компания снова направила уже на дополнительную оценку. В результате, были произведены еще две такие оценки.
«После долгого ожидания, мне пришло смс от «УралСиб», что по моему обращению страховой оформлено направление на ремонт, но в автосалоне данную информацию не подтвердили, заявив, что направлений на ремонт получено не было и нужны дополнительные осмотры автомобиля с представителями страховой. В «УралСибе» мне предложили написать отказ от ремонта и снова пройти дополнительный осмотр уже у другого СТОА», - сетует автовладелец.
Кроме того, возмущает автовладельца и отношение сотрудников страховой компании к собственным клиентам. «На вопрос кто виноват, что время ремонта затягивается, ответили: «Никто, возможно из-за вас самого». На вопрос, что будет в случае, если СТОА будет настаивать на замене двери, а страховая это не одобрит, ответили: «Зачем задавать эти вопросы сейчас, давайте посмотрим что скажет СТОА». На вопрос, на какой стадии моя претензия, что была отправлена в письменном виде, сказали: «Не знаю, но ответ по ней будет». На вопрос: «А если ответа не будет и ей просто подотрутся?» - «Вполне возможно, что с ней так и сделают», - рассказал автовладелец «помятого» авто.
Стоит отметить, что как раз сегодня история получила новый виток - в страховой автовладельцу сообщили, что документы о необходимости замены двери все-таки ушли на согласование, правда, в Брянск(!) - в центральный офис компании.
В ближайшее время мужчина намерен обратиться с иском о признании банкротом «Уралсиб» в суд . «Они нам врут, волокитят, постоянно якобы теряют документы, нагло улыбаются в глаза и, как мы видим, не собираются исполнять обязательств. Будь это компания поменьше, классом «Рога и копыта» — мы бы не сомневались, что столкнулись с мошенниками, и уже бы писали заявление в правоохранительные органы. Но здесь ситуация хуже: восьмимесячная задержка исполнения обязательств такой компании на фоне общего ухудшения в экономике может быть признаком подготовки банкротства. Если так – их надо останавливать как можно быстрее. Чтобы не вывели активы и не оставили других с носом», - подытожил клиент компании.
Отметим, что в соответствии с федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», юрлицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Пострадавшему клиенту же страховая просрочила исполнение аж на восемь месяцев.
Вся пресса за 29 января 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 октября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

|
|
Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

|
|
Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

|
|
РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

|
|
СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

|
|
Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

|
|
Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

|
|
Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

|
|
Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

|
|
korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

|
 Остальные материалы за 17 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|