Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автопремьера, Набережные Челны, 24 октября 2015 г.

Заключить договор страхования ОСАГО можно онлайн

Все, уважаемые граждане. Теперь можно не париться в очередях, не спорить со страховым агентом о пользе приобретаемого в нагрузку к ОСАГО полиса о страховании жизни. С октября все желающие могут оформлять полисы прямо на сайте страховых компаний.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Dengi63.ru, Самара, 17 марта 2015 г.

Тарифы ОСАГО: страховщикам все мало
811 просмотров

В запланированные 30% рост тарифов ОСАГО, судя по всему, не уложится. Представители Центробанка говорят, что придется учитывать фактор влияния обесценивания рубля и выравнивания ситуации в регионах.

С 1 апреля этого года увеличивается максимальный лимит выплат по «жизни и здоровью» по ОСАГО – со 160 тысяч до 500 тысяч рублей, а также меняется подход к урегулированию – теперь это не лимит по одному страховому случаю, а лимит выплат по одному пострадавшему. Эти и другие изменения увеличат объем выплат по данному виду страхования. Страховщики уверены, что это должно найти свое отражение в тарифах.

– Насколько должны быть повышены тарифы, по вашим оценкам, чтобы можно было преодолеть «кризис в ОСАГО», о котором все твердят?

Руководитель департамента тарифной политики СГ «Уралсиб» Петр Педенко: «На рынке ОСАГО непростая ситуация. Стоимость автомобилей и запчастей к ним постоянно растет, страховые тарифы по ОСАГО существенно не пересматривались более 10 лет. За последние два года стоимость запчастей выросла минимум на 15–20%, некоторые бренды подняли расценки на 40–50%. При этом средняя выплата по ОСАГО по итогам 2014 года увеличилась на 46%, по сравнению с 2012 годом.

Корректировка тарифов в прошлом году – это первый шаг к нормализации рынка. С 1 октября 2014 года рубль подешевел примерно на 40% относительно евро и доллара, но при этом лимиты выросли. Мы пытаемся догнать уходящий поезд. Минимальный рост тарифов должен быть не меньше 40%».

– Как вы относитесь к идее свободных тарифов, когда компании устанавливают цены, исходя из рыночной ситуации?

Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров: «Крайне положительно. Можно сказать, что рынок начал движение в этом направлении. В случае либерализации каждый потребитель ОСАГО получит справедливый тариф и качественное урегулирование убытков – то, на что больше всего обращают внимание клиенты. Но для установления свободного тарифа необходимо создание свободного договора, в котором будет установлен минимальный пакет услуг, получаемый потребителем ОСАГО. Это позволит избежать продажи неполноценных страховых продуктов по демпинговым ценам недобросовестными страховыми компаниями.

Разумеется, что к полной либерализации тарифов, на мой взгляд, на данный момент рынок еще не готов, так как высока вероятность, что ряд недобросовестных участников могут использовать ОСАГО в корыстных интересах: рынок имеет огромный объем, собрать на котором большую премию и затем выйти из бизнеса достаточно просто. На данном этапе наилучший выход – расширение тарифного коридора».

– Какие еще методы могли бы изменить ситуацию на рынке ОСАГО в лучшую сторону?

Директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев: «Помимо повышения тарифа необходимо пересмотреть региональные коэффициенты, многие из которых также не менялись годами, коэффициенты возраста и стажа и т. д. Особенно актуальным является вопрос корректировки позиций судов. Не секрет, что судебная практика последнего времени привела к неконтролируемому росту убыточности страховщиков и усугубила кризис в ОСАГО».

Петр Педенко также отметил необходимость повышения территориальных коэффициентов: «Единую цифру назвать нельзя – все зависит от ситуации в конкретном регионе. В каких-то регионах рост нужен в два–три раза, где-то – всего на 10%. Вилка тарифов для легкового, грузового и общественного транспорта не может быть одинаковой. «Уравниловка» ситуацию не исправит. Стоит обсудить коэффициенты в зависимости от стажа вождения по примеру телематики: спокойные водители не должны переплачивать за нарушителей. Резкие ускорения и торможения, перестроения и развороты – причина 15–20% ДТП. При увеличении средней скорости по городу всего на 10 км/ч риск попасть в ДТП возрастает на 50%».

Денис Макаров развил тему проблемы автоюристов. По его словам, для ее решения должны заработать новые положения закона об ОСАГО:

«Единые правила проведения независимой технической экспертизы, включающей порядок расчета, ценовые справочники и др. Использование единого подхода по расчету стоимости восстановительного ремонта снизит в разы количество споров по размеру его стоимости, так как будет снята проблема разногласий между страховщиком и клиентом.

Обязательное обращение в страховую компанию в досудебном порядке обеспечит прямой контакт недовольного автовладельца со страховой компанией. Это обеспечит получение нужной суммы непосредственно автовладельцу, и ему не нужно будет платить большие суммы в качестве налога с суммы, взысканной в качестве штрафа за нарушение права потребителя.

Почти во всех случаях клиент при наступлении убытка будет обращаться в свою страховую компанию – безальтернативное ПВУ».

Оксана ОЛЕЙНИК, специально для Dengi.63.ru


  Вся пресса за 17 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 октября 2025 г.

Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт