Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 25 марта 2015 г.

Как страховщики не платят клиентам
564 просмотра

Получить страховой полис сейчас – проще простого. Не нужно даже ехать в офис компании, достаточно заполнить простую форму в интернете и перевести с карточки деньги.

Вот и я в декабре прошлого года решил через сеть купить медицинский полис в компании «Росгосстрах» (нужен для оформления шенгенской визы). На все про все ушло от силы пять минут. Не требуется даже посылать сканы каких-нибудь документов – клиенту верят на слово. В конце мне на электронный почтовый ящик пришло письмо с заветной страховкой.

Увы, чем быстрее ты все оформляешь, тем проще по невнимательности допустить ошибку. Я как раз и лопухнулся – вместо многократного посещения зоны Шенгена указал однократное.

Делать нечего – еще раз оформил страховку (на этот раз правильно), а старый полис решил аннулировать.

Тут-то и выяснилось, что вернуть деньги гораздо сложнее. Через интернет расторгнуть договор нельзя, требуется лично ехать в филиал «Росгосстраха». С собой надо взять сам полис, гражданский и заграничный паспорт.

- Вроде бы все правильно, - заявил мне страховщик, когда я написал заявление о расторжении и отдал паспорта для ксерокопии.

- Когда можно будет получить деньги? – спрашиваю я. В магазинах обычно возвращают списанные с карточки средства в пределах недели.

- Я думаю, не раньше, чем через месяц, - отвечает работник.

Вот ничего себе! Забрать деньги они готовы за пять минут, а возвращают только через 30 дней.

- А раньше почему нельзя?

- У нас так бухгалтерия работает.

Ну что, делать нечего. В итоге про свое заявление я вспомнил только в середине марта. Но оказалось, что и трех месяцев для «Росгосстраха» мало, чтобы вернуть клиенту деньги.

Целый день работники компании связывались со своей бухгалтерией – надо было выяснить, перевели мне средства или нет.

- Мы не можем отдать вам рубли, - получил я такой ответ от менеджера Алексея. – У нас нет ксерокопии ваших паспортов.

- Но я же сам отдавал вам документы. Вы при мне все копировали.

- Видимо, документы где-то потерялись. Никогда не знаешь, что дойдет до бухгалтерии, а что нет.

-То есть мне опять надо ехать к вам, а потом ждать еще месяц?

- Получается, да.

Хорошая выходит схема. Можно так долго что-то «терять», пока клиентам не надоест ездить в офис. А деньги в итоге останутся у компании.

Мнение юриста

- В соответствии с 32-й статьей закона о правах потребителей, любой клиент вправе отказаться от дальнейшего исполнения договора, - заявил «КП» юрист межрегиональной общественной организации потребителей «Народная защита» Алексей Давыдкин, - Срок возврата денег должен быть прописан в заявлении о расторжении договора. Если конкретные даты не указаны, то в соответствии со статьей 395 ГК РФ компания обязана вернуть деньги в течение семи дней. Дальше можно идти в суд.

Олег АДАМОВИЧ


  Вся пресса за 25 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт