Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая столица, Киев, 30 марта 2015 г.

Соратника Ляшко лишили страховых миллионов
1059 просмотров

Страховщики лишили депутатов возможности контролировать деятельность Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ). На общем собрании членов бюро 26 марта страховщики отозвали из координационного совета четыре СК - «ИНГО Ук­ра­ина», «QBE Украина», «Уника» и Украинскую пожарно-страховую компанию (УПСК).

Таким образом, в этом руководящем органе из девяти членов осталось только пять: его глава - руководитель парламентского комитета по вопросам финансовой политики и банковской деятельности Сергей Рыбалка, представители от Верховной Рады Александр Берназюк и Сергей Белый, а также член Нацкомфинуслуг Денис Ястреб и президент Лиги страховых организаций Украины Александр Фило­нюк. Это значит, что совет лишился кворума - для проведения соб­рания и принятия решений в нем должно быть как минимум шесть голосов. «Мы делегировали в совет своих представителей, чтобы они защищали интересы страхового рынка. А на практике оказалось, что он не поддерживал решения, принятые президиумом бюро», - объяснил действия страховщиков президент Украинской федерации страхования Андрей Перетяжко.

Депутаты утверждают, что те­перь в бюро начнется полная анар­хия, могут пострадать рядовые автовладельцы. «Сейчас действует мораторий на любые проверки бизнеса до июня текущего года, поэтому Нацкомфинуслуг не мо­жет проверять страховые компании. Единст­венным механизмом контроля над работой бюро со стороны госорганов оставался совет. Госу­дарство обязано следить, чтобы рынок страхования гражданской ответственности автовладельцев был цивилизованным, а права граждан, заключающих договоры со страховыми компаниями, были защищены. Но теперь контроль со стороны государства заблокирован», - сетует Сергей Рыбалка.

Впрочем, едва ли судьба автовладельцев - главная забота председателя финансового комитета. Гаран­тий­ные фонды МТСБУ, из которых организация должна проводить рег­ламентные выплаты потерпевшим в ДТП (например, за страховщиков-банкротов), в последние годы были лакомым куском для народных избранников. В прошлом году инвестдоход фондов превысил 60 млн грн., а общий объем аккумулированных средств перескочил за 700 млн грн. Экс-регионалы Вита­лий Хому­тын­ник и Андрей Пин­чук, входившие в предыдущие го­ды в координационный совет МТСБУ, контролировали работу бюро через своего ставленника Бориса Визирова. Тот сначала возглавлял эту организацию, а затем стал руководителем Нац­ком­фин­услуг. С его помощью депутатам удалось даже отстранить страховщиков от управления бюро: под давлением регулятора члены президиума написали заявления о вы­ходе из него.

Схем вымывания средств из МТСБУ было несколько. На них в своем отчете указывали аудиторы компании Deloitte, проводившие анализ деятельности бюро в 2012-2013 гг. Например, деньги выводились через юридические фирмы, которые обслуживают бюро на аутсорсинге; через СТО, на которых за счет средств бюро ремонтируются автомобили. По итогам 2014 г. размер регламентной выплаты из фондов составил более 17 тыс. грн., в то время как среднее возмещение по рынку составляло около 10 тыс. грн. Более 260 млн грн. бюро потеряло в Брокбизнесбанке, который сейчас ликвидируется. Погова­ри­ва­ют, что деньги оказались на счетах финучреждения благодаря все тому же Виталию Хомутыннику. Он считался совладельцем Брок­­биз­несбанка, пока его основные собственники - братья Буряки - не продали финучреждение Сергею Курченко.

В прошлом году деятельность бюро попытался взять под контроль нынешний депутат от «На­род­ного фронта» Максим По­ля­­ков, занимавший на тот момент должность и. о. главы Нацкомфинуслуг. Конф­ликт между депутатами и регулятором привел к отстранению Натальи Гудымы от должности гендиректора бюро. Ее место занял Владимир Шевченко, устраивавший всех - и депутатов, и страховщиков, и Нацфинуслуг. Однако в конце прошлого года место главы коордсовета вместо Андрея Пинчука занял новоизбранный депутат от Ради­кальной партии Олега Ляшко Сергей Рыбалка. Ему Владимир Шевченко пришелся не по душе. Рыбалка обвинял руководителя бюро в бездеятельности, отсутствии коммуникации и нежелании проводить аудит организации.

Автомобилистам и потерпевшим в ДТП нынешнее противостояние в МТСБУ не сулит ничего хорошего. Из-за блокирования координационного совета любые решения, которые будет принимать президиум бюро, придется либо утверждать и согласовывать с регулятором (а он находится под контролем депутатов), либо оформлять в виде законопроектов. Так что все инициативы бюро рискуют застопориться. Например, не так давно МТСБУ подало в Нацкомфинуслуг предложения по повышению лимитов ответственности по ОСГПО как минимум вдвое. Максимальная сумма выплаты по имущественному ущер­бу сейчас составляет всего 50 тыс. грн. Из-за девальвации гривни и роста цен на запчасти и услуги СТО этих денег часто не хватает на ремонт автомобилей. Бюро также инициировало внесение изменений в закон об ОСГПО, которые позволят внедрить электронный полис «автогражданки» и запустить механизм прямого урегулирования. Пока страховщики не придут к компромиссу с депутатами, эти инициативы так и останутся на бумаге.

Мария МИНСКАЯ


  Вся пресса за 30 марта 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт