Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести FM, 3 апреля 2015 г.

Невосполнимая утрата: почему не был застрахован траулер «Дальний Восток»
825 просмотров

Экипаж затонувшего траулера «Дальний Восток» был застрахован. Была застрахована и гражданская ответственность за розлив нефтепродуктов. А вот потерю «железа», то есть самого траулера, судовладельцу компенсировать никто не будет. Об особенности страхования грузовых и промысловых судов - корреспондент «Вестей ФМ» Борис Бейлин.

Компания «Магеллан», которой принадлежит затонувший траулер, не застраховала судно. Об этом сообщил заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов. В то же время судовладелец успел застраховать экипаж.

«Это судно не было застраховано. Были застрахованы все члены экипажа. Плюс была обязательная страховка от разлива нефтепродуктов, которые находятся на судне. Страхование самого судна - это воля судовладельца. Это их имущество. Это их дело - страховать или не страховать. Но все люди страхуются. Это практика».

Действительно, в России нет закона, который бы принуждал судовладельцев страховать свое имущество, уточняет президент Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев.

«В России нет обязательного страхования владельцев судов. Либо самих судов как имущества, либо ответственности судовладельцев. У нас есть категория страхования, которая могла бы быть близкой к судам - это ответственность перевозчика за вред, причиненный пассажирам. Но поскольку в данной трагедии речь не шла о перевозке пассажиров, то такой обязательной страховки у владельца траулера нет».

Обязательная страховка для рыболовецких судов - это страхование гражданской ответственности за розлив нефтепродуктов. Это - требование международного законодательства. К примеру, существует конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью. Поэтому судовладелец был обязан оформить такую страховку, поясняет главный научный сотрудник Института государства и права Василий Гуцуляк.

«Россия является участницей целого ряда конвенций. В том числе связанных со страхованием. Ведь может быть розлив нефти, загрязнение морской среды. Это все страхуется. Страховое свидетельство обязательно должно быть на борту судна. А что касается личного страхования - это вопросы судовладельца. Тут есть еще один момент. Дело в том, что каждый член экипажа заключает контракт. Например, я видел контракты, которые устанавливают, что в случае гибели моряка его семье выплачивается 40 тысяч долларов».

Возвращаясь к страхованию самого судна, отмечу, что стоимость затонувшего траулера составляет около 30 миллионов долларов. Причем в последнее время компания «Магеллан» стала постепенно страховать свои суда. Но до траулера «Дальний Восток», видимо, очередь не дошла. Так что его потерю компании никто не компенсирует.


  Вся пресса за 3 апреля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт