Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


С 1 августа в России официально начнет работу Бюро страховых историй — аналог бюро кредитных историй. Единая база данных будет включать в себя все сведения о страхователях. При положительной страховой истории автомобилисты смогут рассчитывать на существенную скидку по каско. Банки.ру выяснил, как это будет работать.

С 1 августа 2015 года Российский союз автостраховщиков, который выступает оператором Бюро страховых историй (БСИ), начинает запуск единой базы данных. Бюро страховых историй будет формировать истории не только по ОСАГО, но и по добровольным видам страхования – каско и ДСАГО. Об этом Банки.ру рассказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. «Теперь по добровольным видам автострахования (каско, ДСАГО) тоже будет формироваться страховая история человека. Поэтому мы призываем хороших водителей беречь свою историю», — говорит он. По словам Уфимцева, в рамках подготовки запуска БСИ активно ведется процесс заключения договоров со страховщиками. Более того, 45 страховых компаний уже тестируют Бюро страховых историй.

Единая база данных страхователей позволит отслеживать историю владельцев полисов каско и добровольного страхования автогражданской ответственности, а также аварийность автотранспорта по заключенным договорам, что будет влиять на размер уплачиваемой страховой премии. Таким образом, страховые компании смогут более точно анализировать клиентов по моторным видам страхования.

Однако в первые месяцы после запуска БСИ проект будет работать скорее для самих страховых компаний, нежели для их клиентов. Как уточняет Уфимцев, с 1 августа страховщики начнут загружать информацию о своих клиентах в единую базу данных, и этот процесс займет довольно длительное время. «Думаю, что в течение года первые запросы в Бюро страховых историй будут малоинформативные, потому что единая база данных пока будет только наполняться. Через год система станет достаточно полной, что позволит страхователю получать правильную и понятную страховую историю», — объясняет Уфимцев. По его словам, в интересах автомобилистов БСИ фактически начнет функционировать с 2016 года.

Управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств группы «Ренессанс страхование» Сергей Демидов указывает на высокую вероятность того, что часть страховых компаний не уложится в оставшееся до 1 августа время и не подключится к единой базе данных. «Особенно те страховщики, которые не являются членами РСА, не смогут выдержать такие сжатые сроки ввиду несовершенства IT-систем», — полагает эксперт.

«Создание единой базы, аккумулирующей информацию по ОСАГО, каско и ДСАГО, может стать действенным инструментом в борьбе с мошенничеством, дать возможность проверить историю клиента и автомобиля, а также противодействовать случаям, когда клиент с повышающим коэффициентом уходит из одной страховой компании в другую, где не имеют данных о его «аварийной истории», — говорит директор дирекции розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

«Мы крайне заинтересованы в запуске бюро. Актуальность работы системы в том, чтобы оградить рынок от недобросовестных и нежелательных страхователей», — полагает руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев. Как поясняет эксперт, БСИ будет содержать информацию о заключенных договорах страхования, урегулированных страховых случаях, а также судебных исках, если они были. «Страховая компания по запросу в БСИ сможет получать информацию о страховой истории клиента. Каждый страховщик будет самостоятельно трактовать полученные данные, выстраивать свое предложение на основании этой истории. Разумеется, для страховщика это отличная возможность предоставить клиенту справедливый тариф и выгодное предложение», — считает Григорьев, подчеркивая, что вместе с тем наличие страховой истории по каждому клиенту позволит страховщикам пресечь действия недобросовестного страхователя до момента заключения договора.

«В среднем безубыточный клиент по каско в первом квартале 2015 года мог рассчитывать на скидку в 23%», — уточняет начальник актуарно-методологического управления ОСАО «РЕСО-Гарантия» Максим Шашлов.

Виталий Княгиничев из «Ингосстраха» полагает, что проект единой базы данных по страхователям очень интересен страховым компаниям. Однако, чтобы система действительно работала, данные о своих клиентах важно передавать всем страховщикам без исключения. В противном случае эффект от действия Бюро страховых историй будет незначительным. «Реализация проекта также требует серьезных затрат, которые, по некоторым оценкам, могут достигать полумиллиарда рублей», — констатирует Княгиничев.

«Наконец у страховых компаний появляется официальный законный источник информации, который наполняется первоисточниками, а черные списки и личные договоренности между службами безопасности страховщиков об обмене данными выходят из тени. При этом, как с любым инструментом, важно не только его наличие, но и правильность использования», — считает генеральный директор Объединенного кредитного бюро Даниэль Зеленский.

Данис ЮМАБАЕВ, Banki.ru


  Вся пресса за 8 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт