Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Алтапресс.ru, 22 октября 2015 г.

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 8 июня 2015 г.

МТСБУ оценило качество урегулирования страховщиков по ОСАГО за 1 квартал 2015 года
701 просмотр

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины обнародовало оценку деятельности страховых компаний, осуществляющих ОСАГО за 1 квартал 2015 года по новой методике.

Согласно данных МТСБУ за январь-март 2015 года, оценку прошли 59 членов МТСБУ, из которых 43 имеют хороший уровень оценки страховщика, 12 - удовлетворительный, 1 - неудовлетворительный.

В связи с задолженностями в фонды бюро отсутствуют данные по СК «Эталон». Компании «Украинская охранно-страховая компания» и «Украина» не дали разрешения на обнародование информации. «Европейский страховой альянс» и «Европейский страховой союз» не дали согласия на обнародование своих оценок по уровню жалоб клиентов и качеству урегулирования убытков соответственно.
Неудовлетворительный уровень качества урегулирования страховых случаев продемонстрировали 3 страховые компании: Мега-гарант, НАСК «Оранта» и Украинская транспортная страховая компания (UTICO).

Неудовлетворительную оценку по количествам жалоб страхователей и потерпевших на страховщиков получили 7 компаний: УАСК АСКА, Днепроинмед, Интер-Полис, Киев РЕ, Мега-Гарант, НОВА и Украинская транспортная страховая компания (UTICO).

Напомним, что в МТСБУ был разработан новый порядок мониторинга и методика оценки деятельности страховщиков-членов Бюро.

Если раньше оценивались три показателя — достаточность активов страховщика, качество урегулирования и количество жалоб, то теперь показатель достаточность активов не будет учитываться, а основной акцент будет сделан МТСБУ на качество урегулирования и уровень жалоб со стороны потерпевших и страхователей.

Каждый показатель обозначается соответствующим цветом: зеленым — высокий уровень (хорошо); желтым — средний уровень (удовлетворительно) и красным — низкий уровень (неудовлетворительно).

Инфографика 

Уровень жалоб от потерпевших и страхователей определяется соотношением количества жалоб на действия или бездействие страховщика, поступивших в МТСБУ, к общему количеству урегулированных страховщиком страховых случаев за отчетный период.

Качество урегулирования убытков характеризует долю от общего количества требований, урегулированных страховщиком в срок до 90 дней от даты ДТП до окончательной выплаты.


  Вся пресса за 8 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

21 октября 2025 г.

Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Новый бесплатный сервис доступен для автовладельцев РФ по подтверждению КБМ в ОСАГО

Деловой Петербург (on-line), 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали подозреваемых в хищении 170 млн через каско

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

SevastopolMedia, 21 октября 2025 г.
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Во всей Омской области введут режим ЧС: часть посевов остаётся под снегом

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения


  Остальные материалы за 21 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт