Фориншурер, Киев,
8 июня 2015 г.
МТСБУ оценило качество урегулирования страховщиков по ОСАГО за 1 квартал 2015 года 699 просмотров
Моторное (транспортное) страховое бюро Украины обнародовало оценку деятельности страховых компаний, осуществляющих ОСАГО за 1 квартал 2015 года по новой методике.
Согласно данных МТСБУ за январь-март 2015 года, оценку прошли 59 членов МТСБУ, из которых 43 имеют хороший уровень оценки страховщика, 12 - удовлетворительный, 1 - неудовлетворительный.
В связи с задолженностями в фонды бюро отсутствуют данные по СК «Эталон». Компании «Украинская охранно-страховая компания» и «Украина» не дали разрешения на обнародование информации. «Европейский страховой альянс» и «Европейский страховой союз» не дали согласия на обнародование своих оценок по уровню жалоб клиентов и качеству урегулирования убытков соответственно. Неудовлетворительный уровень качества урегулирования страховых случаев продемонстрировали 3 страховые компании: Мега-гарант, НАСК «Оранта» и Украинская транспортная страховая компания (UTICO).
Неудовлетворительную оценку по количествам жалоб страхователей и потерпевших на страховщиков получили 7 компаний: УАСК АСКА, Днепроинмед, Интер-Полис, Киев РЕ, Мега-Гарант, НОВА и Украинская транспортная страховая компания (UTICO).
Напомним, что в МТСБУ был разработан новый порядок мониторинга и методика оценки деятельности страховщиков-членов Бюро.
Если раньше оценивались три показателя — достаточность активов страховщика, качество урегулирования и количество жалоб, то теперь показатель достаточность активов не будет учитываться, а основной акцент будет сделан МТСБУ на качество урегулирования и уровень жалоб со стороны потерпевших и страхователей.
Каждый показатель обозначается соответствующим цветом: зеленым — высокий уровень (хорошо); желтым — средний уровень (удовлетворительно) и красным — низкий уровень (неудовлетворительно).
Инфографика Уровень жалоб от потерпевших и страхователей определяется соотношением количества жалоб на действия или бездействие страховщика, поступивших в МТСБУ, к общему количеству урегулированных страховщиком страховых случаев за отчетный период.
Качество урегулирования убытков характеризует долю от общего количества требований, урегулированных страховщиком в срок до 90 дней от даты ДТП до окончательной выплаты.
Вся пресса за 8 июня 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 октября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 14 октября 2025 г.
В СФ поддержали создание единого сервиса против страхового мошенничества

|
|
РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

|
|
Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

|
|
Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

|
|
cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

|
|
Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

|
|
За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

|
|
Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

|
|
РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

|
|
kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

|
|
Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

|
|
Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

|
|
Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

|
|
ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

|
 Остальные материалы за 14 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|