Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 29 июня 2015 г.

Пьяные водители идут «под уголовку»
1051 просмотр

С 1 июля в России вводится уголовная ответственность за езду в пьяном виде. Если раньше за решеткой оказывались лишь виновники серьезных аварий, то теперь посадить могут за сам факт управления автомобилем в нетрезвом состоянии или за отказ от медосвидетельствания. Кроме того, в этот же день вступает в силу ряд других поправок в различные законы, касающиеся покупки полисов ОСАГО, движения пешеходов и оформления ДТП без привлечения инспектора ГИБДД.

Уголовная ответственность за пьяную езду

Для виновников пьяных аварий со смертельным исходом впервые вводится минимальный нижний предел наказания, что фактически не позволит им каким-либо способом избежать колонии.

Сейчас в случае аварии с одним погибшим пьяному водителю по ч. 4 ст. 264 УК РФ грозит лишение свободы на срок до семи лет. С 1 июля 2015 года в таком случае нарушителю будет грозить уже от двух до семи лет лишения свободы. То есть в законе впервые появится нижний предел наказания, который гарантирует, что подсудимый не сможет отделаться чрезмерно мягким наказанием. Срок лишения свободы по ч. 6 ст. 264 УК РФ (за ДТП с двумя и более погибшими) составит от четырех до девяти лет.

Кроме того, в УК РФ была введена новая статья - 264(1).

По ней впервые смогут привлекаться к уголовной ответственности пьяные водители или водители, отказавшиеся от освидетельствования, даже в том случае если они не успели совершить серьезную аварию. Ответственность им придется нести в случае повторного совершения проступка.

Наказание будет применяться в том случае, если нарушитель пойман за рулем в нетрезвом состоянии в течение года после возврата водительских прав за такое же нарушение. Те автомобилисты, у кого срок лишения прав еще не прошел, при повторной поимке также будут нести уголовную ответственность.

Заместитель начальника Управления ДПС МВД России подполковник полиции Александр Быков пояснил, что нарушитель также должен будет обязательно оплатить действующий сейчас за пьяную езду штраф в 30 тыс. рублей, и год для водителя будет отсчитываться не со дня окончания срока лишения прав, а с момента уплаты штрафа.

Впрочем, важно понимать, что колония грозит пьяным водителям-рецидивистам лишь в крайнем случае. В качестве наказания для них также предусмотрен штраф до 300 тыс. руб. или принудительные работы. Но при любом наказании в обязательном порядке водителей будут лишать водительских прав сроком на три года.

Как считает автор законопроекта об ужесточении ответственности для пьяных водителей — первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков - положительный эффект от этих поправок наступил еще до их вступления в силу.

«С начала года количество аварий с участием нетрезвых водителей уже снижается, - рассказал «Газете.Ru» он. – Принятие закона оказало профилактический эффект на водителей. Показатели снижаются даже с учетом того, что автопарк в России увеличился относительно прошлого года, а выявляемость таких правонарушений в последнее время выросла в связи с тем, что всех водителей, попавших в ДТП, в которых погибли люди, стали проверять на содержание алкоголя в крови».

По словам парламентария, не стоит полагаться на то, что только за счет этих ужесточений будет полностью решена проблема пьянства за рулем. «Нужен комплексный подход, который включает агитацию и социальную рекламу, - считает Лысаков. - Что касается уголовной ответственности, то она нужна для того, чтобы убрать с дорог злостных нарушителей, которые будучи лишенными прав, все равно садятся за руль пьяными. У некоторых таких граждан срок лишения уже достигает в совокупности 50 лет, но они все равно продолжают ездить».

Водителей обяжут убирать машины после ДТП с дороги

С 1 июля в России начнут действовать поправки в ПДД, обязывающие водителей убирать машины с дороги после ДТП. Такая норма была внедрена для того, чтобы водители могли без проблем оформлять аварии самостоятельно (по европротоколу) или просто покидать место ДТП при отсутствии взаимных претензий.

Как поясняется в новой редакции п. 2.6.1 ПДД, если в результате аварии вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств. Если же в аварии есть пострадавшие, то освобождать проезжую часть требуется только в случае полного перекрытия движения для других транспортных средств. Согласно ст. 12.27 КоАП, сумма штрафа за невыполнение этого требования составит 1 тыс. рублей.

Однако, как пояснил журналистам начальник управления правового регулирования ГИБДД Юрий Шакиров, первое время штрафовать нерасторопных водителей не будут. «Мы будем следить за тем, как это нововведение будет соблюдаться водителями и готовить для них соответствующие рекомендации», - отметил он, отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru». - В постановлении правительства не уточняется, какое время дается водителям на то, чтобы убрать транспортные средства с проезжей части, поэтому наказывать водителей пока никто не будет».

Шакиров также пояснил, что в том случае, если в ДТП есть жертвы, водителям лучше воздержаться от перемещения транспортных средств.

«На практике я не рекомендую водителям убирать с места аварии транспортные средства до приезда полиции, поскольку это может усложнить следствие», — уточнил представитель ведомства.

Представители Госавтоинспекции пообещали в ближайшее время разместить на своем сайте памятку для водителей, в которой четко будут прописаны все алгоритмы действий при различных обстоятельствах ДТП.

ОСАГО уходит в интернет

Также в среду вступят в силу поправки в закон «Об ОСАГО», которые дадут автовладельцам возможность оформлять договоры страхования (полисы ОСАГО) через интернет. Для этого владельцу транспортного средства достаточно заполнить заявление на сайте страховой компании и оплатить полис. Сам документ будет предоставляться страхователю в электронном виде.

Пока автовладельцы смогут только пролонгировать действие полисов ОСАГО в онлайн-режиме. Позже, начиная с 1 октября этого года, в интернете можно будет заключать и новые договора страхования.

Как отмечает исполнительный директор Российского союза страховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, сегодня к системе электронного полиса уже подключены 22 крупнейшие страховые компании в России, которые контролируют 82% всего страхового рынка.
***

Даниил ЛОМАКИН


  Вся пресса за 29 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 мая 2025 г.

Российская газета, 28 мая 2025 г.
Полис по акции

ТАСС, 28 мая 2025 г.
Le Parisien: в Париже и регионе ущерб от града превысил €300 млн

Известия, 28 мая 2025 г.
Сдвиг полиса: для регионов с аккуратными водителями хотят снизить стоимость ОСАГО


27 мая 2025 г.

Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС


  Остальные материалы за 27 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт