Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 29 июня 2015 г.

Пьяные водители идут «под уголовку»
1016 просмотров

С 1 июля в России вводится уголовная ответственность за езду в пьяном виде. Если раньше за решеткой оказывались лишь виновники серьезных аварий, то теперь посадить могут за сам факт управления автомобилем в нетрезвом состоянии или за отказ от медосвидетельствания. Кроме того, в этот же день вступает в силу ряд других поправок в различные законы, касающиеся покупки полисов ОСАГО, движения пешеходов и оформления ДТП без привлечения инспектора ГИБДД.

Уголовная ответственность за пьяную езду

Для виновников пьяных аварий со смертельным исходом впервые вводится минимальный нижний предел наказания, что фактически не позволит им каким-либо способом избежать колонии.

Сейчас в случае аварии с одним погибшим пьяному водителю по ч. 4 ст. 264 УК РФ грозит лишение свободы на срок до семи лет. С 1 июля 2015 года в таком случае нарушителю будет грозить уже от двух до семи лет лишения свободы. То есть в законе впервые появится нижний предел наказания, который гарантирует, что подсудимый не сможет отделаться чрезмерно мягким наказанием. Срок лишения свободы по ч. 6 ст. 264 УК РФ (за ДТП с двумя и более погибшими) составит от четырех до девяти лет.

Кроме того, в УК РФ была введена новая статья - 264(1).

По ней впервые смогут привлекаться к уголовной ответственности пьяные водители или водители, отказавшиеся от освидетельствования, даже в том случае если они не успели совершить серьезную аварию. Ответственность им придется нести в случае повторного совершения проступка.

Наказание будет применяться в том случае, если нарушитель пойман за рулем в нетрезвом состоянии в течение года после возврата водительских прав за такое же нарушение. Те автомобилисты, у кого срок лишения прав еще не прошел, при повторной поимке также будут нести уголовную ответственность.

Заместитель начальника Управления ДПС МВД России подполковник полиции Александр Быков пояснил, что нарушитель также должен будет обязательно оплатить действующий сейчас за пьяную езду штраф в 30 тыс. рублей, и год для водителя будет отсчитываться не со дня окончания срока лишения прав, а с момента уплаты штрафа.

Впрочем, важно понимать, что колония грозит пьяным водителям-рецидивистам лишь в крайнем случае. В качестве наказания для них также предусмотрен штраф до 300 тыс. руб. или принудительные работы. Но при любом наказании в обязательном порядке водителей будут лишать водительских прав сроком на три года.

Как считает автор законопроекта об ужесточении ответственности для пьяных водителей — первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков - положительный эффект от этих поправок наступил еще до их вступления в силу.

«С начала года количество аварий с участием нетрезвых водителей уже снижается, - рассказал «Газете.Ru» он. – Принятие закона оказало профилактический эффект на водителей. Показатели снижаются даже с учетом того, что автопарк в России увеличился относительно прошлого года, а выявляемость таких правонарушений в последнее время выросла в связи с тем, что всех водителей, попавших в ДТП, в которых погибли люди, стали проверять на содержание алкоголя в крови».

По словам парламентария, не стоит полагаться на то, что только за счет этих ужесточений будет полностью решена проблема пьянства за рулем. «Нужен комплексный подход, который включает агитацию и социальную рекламу, - считает Лысаков. - Что касается уголовной ответственности, то она нужна для того, чтобы убрать с дорог злостных нарушителей, которые будучи лишенными прав, все равно садятся за руль пьяными. У некоторых таких граждан срок лишения уже достигает в совокупности 50 лет, но они все равно продолжают ездить».

Водителей обяжут убирать машины после ДТП с дороги

С 1 июля в России начнут действовать поправки в ПДД, обязывающие водителей убирать машины с дороги после ДТП. Такая норма была внедрена для того, чтобы водители могли без проблем оформлять аварии самостоятельно (по европротоколу) или просто покидать место ДТП при отсутствии взаимных претензий.

Как поясняется в новой редакции п. 2.6.1 ПДД, если в результате аварии вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств. Если же в аварии есть пострадавшие, то освобождать проезжую часть требуется только в случае полного перекрытия движения для других транспортных средств. Согласно ст. 12.27 КоАП, сумма штрафа за невыполнение этого требования составит 1 тыс. рублей.

Однако, как пояснил журналистам начальник управления правового регулирования ГИБДД Юрий Шакиров, первое время штрафовать нерасторопных водителей не будут. «Мы будем следить за тем, как это нововведение будет соблюдаться водителями и готовить для них соответствующие рекомендации», - отметил он, отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru». - В постановлении правительства не уточняется, какое время дается водителям на то, чтобы убрать транспортные средства с проезжей части, поэтому наказывать водителей пока никто не будет».

Шакиров также пояснил, что в том случае, если в ДТП есть жертвы, водителям лучше воздержаться от перемещения транспортных средств.

«На практике я не рекомендую водителям убирать с места аварии транспортные средства до приезда полиции, поскольку это может усложнить следствие», — уточнил представитель ведомства.

Представители Госавтоинспекции пообещали в ближайшее время разместить на своем сайте памятку для водителей, в которой четко будут прописаны все алгоритмы действий при различных обстоятельствах ДТП.

ОСАГО уходит в интернет

Также в среду вступят в силу поправки в закон «Об ОСАГО», которые дадут автовладельцам возможность оформлять договоры страхования (полисы ОСАГО) через интернет. Для этого владельцу транспортного средства достаточно заполнить заявление на сайте страховой компании и оплатить полис. Сам документ будет предоставляться страхователю в электронном виде.

Пока автовладельцы смогут только пролонгировать действие полисов ОСАГО в онлайн-режиме. Позже, начиная с 1 октября этого года, в интернете можно будет заключать и новые договора страхования.

Как отмечает исполнительный директор Российского союза страховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, сегодня к системе электронного полиса уже подключены 22 крупнейшие страховые компании в России, которые контролируют 82% всего страхового рынка.
***

Даниил ЛОМАКИН


  Вся пресса за 29 июня 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт