Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 22 сентября 2015 г.

Сборы страховщиков ОСАГО выросли

Сборы страховщиков России по обязательному автострахованию (ОСАГО) за январь-август 2015 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47 процентов и достигли 136,2 миллиарда рублей. Такие данные привел Российский союз автостраховщиков в своем пресс-релизе.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 10 июля 2015 г.

Иностранные страховщики выплатят $16 млн за разбившийся в Индонезии SSJ-100
517 просмотров

Восьмой апелляционный арбитражный суд (Омск) оставил в силе решение о взыскании с иностранных страховщиков более 16 млн долларов за крушение самолета Sukhoi SuperJet (SSJ-100) в Индонезии в 2012 году, сообщили ТАСС в суде.

«Решение суда оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения», - сказали там.

Изначально в деле фигурировали 24 компании и ущерб 32,4 млн долларов, но в связи с частичным погашением задолженности взыскиваемая сумма уменьшилась вдвое. Ответчиками по иску были признаны компании, работающие в Великобритании, Бельгии, Германии, Швеции, Непале, Индии, Франции.

ОАО «Капитал Страхование» обратилась в суд 10 июня 2013 года. Согласно материалам дела, 19 декабря 2011 года между ОАО «Капитал Страхование» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» был заключен договор страхования воздушных судов и гражданской ответственности перед третьими лицами. В целях страхования своих рисков, связанных с договором страхования, ОАО «Капитал Страхование» заключило договор перестрахования, период действия которого был указан с 1 января по 31 декабря 2012 года.

Что произошло с самолетом

9 мая 2012 года в Индонезии разбился самолет SSJ-100, принадлежавший ЗАО «ГСС». В катастрофе погибли 45 человек - граждане России, Индонезии, Франции и США. Самолет врезался в отвесный утес горы Салак, в западной части острова Ява, во время демонстрационного полета. Компания ЗАО «ГСС» выплатила семьям погибших по 140 тыс. долларов.

Инцидент был признан страховым случаем, но ответчики свои обязательства по выплате перестраховочного возмещения исполнить отказались. Тогда «Капитал Страхование» обратилось в суд.

В ходе расследования выяснилось, что причиной катастрофы стал человеческий фактор. В отчете спецкомисси говорится, что «экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами; в результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS (система предупреждения о возможном столкновении с землей)». Всего в районе горы Салак за последнее десятилетие произошло семь авиакатастроф.

В документе отмечается, что «внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом». Командир воздушного судна беседовал в ходе полета с представителем компании-покупателя, сидевшим в кабине. «Это стало причиной того, что пилот не сразу изменил направление полета самолета, когда тот отклонился от заданный траектории во время разворота».

TAWS подала звуковой сигнал в кабине пилота («Впереди земля, перейдите к набору высоты») за 38 секунд до столкновения, за этим еще шесть раз последовало предупреждение «Избегайте земли». Командир воздушного судна выключил TAWS, поскольку предположил, что данные предупреждения были сделаны из-за проблем в базе данных». За семь секунд до столкновения с горой система предупреждения самолета сработала в виде звукового предупреждения «Шасси не выпущено», которое включается в случаях, когда лайнер без выпущенных шасси находится на высоте менее 800 футов над землей.

«Аварии можно было бы избежать, если бы меры по исправлению положения самолета были начаты в течение 24 секунд после первого предупреждения», - говорится в заключении.

О самолете

Sukhoi Superjet 100 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на осуществление полетов на расстояние до 5 тыс. км. Cтал первым самолетом, созданным в России после распада СССР, и первым российским пассажирским лайнером, разработанным с использованием цифровых технологий.

Цель проекта - занять нишу региональных турбореактивных самолетов на международном рынке и заменить на ближне- и среднемагистральных маршрутах российских авиаперевозчиков самолеты Як-42, Ту-134 Ту-154, серийное производство которых уже прекращено.

Базовая конфигурация лайнера имеет дальность полета до 3048 км. Максимальная взлетная масса базовой конфигурации самолета - 45,8 тонн, у конфигурации с увеличенной дальностью полета - 49,45 т. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Powerjet SaM146 российско-французского производства. Длина самолета - 29,94 м, размах крыльев - 27,8 м, высота - 10,28 м. Крейсерская скорость - около 830 км/ч.


  Вся пресса за 10 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

22 сентября 2025 г.

СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 22 сентября 2025 г.
Китайские автомобили: снижение цен на запчасти продолжается

Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA


  Остальные материалы за 22 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт