Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 10 июля 2015 г.

Иностранные страховщики выплатят $16 млн за разбившийся в Индонезии SSJ-100
466 просмотров

Восьмой апелляционный арбитражный суд (Омск) оставил в силе решение о взыскании с иностранных страховщиков более 16 млн долларов за крушение самолета Sukhoi SuperJet (SSJ-100) в Индонезии в 2012 году, сообщили ТАСС в суде.

«Решение суда оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения», - сказали там.

Изначально в деле фигурировали 24 компании и ущерб 32,4 млн долларов, но в связи с частичным погашением задолженности взыскиваемая сумма уменьшилась вдвое. Ответчиками по иску были признаны компании, работающие в Великобритании, Бельгии, Германии, Швеции, Непале, Индии, Франции.

ОАО «Капитал Страхование» обратилась в суд 10 июня 2013 года. Согласно материалам дела, 19 декабря 2011 года между ОАО «Капитал Страхование» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» был заключен договор страхования воздушных судов и гражданской ответственности перед третьими лицами. В целях страхования своих рисков, связанных с договором страхования, ОАО «Капитал Страхование» заключило договор перестрахования, период действия которого был указан с 1 января по 31 декабря 2012 года.

Что произошло с самолетом

9 мая 2012 года в Индонезии разбился самолет SSJ-100, принадлежавший ЗАО «ГСС». В катастрофе погибли 45 человек - граждане России, Индонезии, Франции и США. Самолет врезался в отвесный утес горы Салак, в западной части острова Ява, во время демонстрационного полета. Компания ЗАО «ГСС» выплатила семьям погибших по 140 тыс. долларов.

Инцидент был признан страховым случаем, но ответчики свои обязательства по выплате перестраховочного возмещения исполнить отказались. Тогда «Капитал Страхование» обратилось в суд.

В ходе расследования выяснилось, что причиной катастрофы стал человеческий фактор. В отчете спецкомисси говорится, что «экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами; в результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS (система предупреждения о возможном столкновении с землей)». Всего в районе горы Салак за последнее десятилетие произошло семь авиакатастроф.

В документе отмечается, что «внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом». Командир воздушного судна беседовал в ходе полета с представителем компании-покупателя, сидевшим в кабине. «Это стало причиной того, что пилот не сразу изменил направление полета самолета, когда тот отклонился от заданный траектории во время разворота».

TAWS подала звуковой сигнал в кабине пилота («Впереди земля, перейдите к набору высоты») за 38 секунд до столкновения, за этим еще шесть раз последовало предупреждение «Избегайте земли». Командир воздушного судна выключил TAWS, поскольку предположил, что данные предупреждения были сделаны из-за проблем в базе данных». За семь секунд до столкновения с горой система предупреждения самолета сработала в виде звукового предупреждения «Шасси не выпущено», которое включается в случаях, когда лайнер без выпущенных шасси находится на высоте менее 800 футов над землей.

«Аварии можно было бы избежать, если бы меры по исправлению положения самолета были начаты в течение 24 секунд после первого предупреждения», - говорится в заключении.

О самолете

Sukhoi Superjet 100 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на осуществление полетов на расстояние до 5 тыс. км. Cтал первым самолетом, созданным в России после распада СССР, и первым российским пассажирским лайнером, разработанным с использованием цифровых технологий.

Цель проекта - занять нишу региональных турбореактивных самолетов на международном рынке и заменить на ближне- и среднемагистральных маршрутах российских авиаперевозчиков самолеты Як-42, Ту-134 Ту-154, серийное производство которых уже прекращено.

Базовая конфигурация лайнера имеет дальность полета до 3048 км. Максимальная взлетная масса базовой конфигурации самолета - 45,8 тонн, у конфигурации с увеличенной дальностью полета - 49,45 т. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Powerjet SaM146 российско-французского производства. Длина самолета - 29,94 м, размах крыльев - 27,8 м, высота - 10,28 м. Крейсерская скорость - около 830 км/ч.


  Вся пресса за 10 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт