Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


СуперОмск, 28 июля 2015 г.

Как не стать жертвой приобретения дополнительных услуг страхования
588 просмотров

«СуперОмск» публикует для своих читателей памятку, что нужно делать, если при страховании ОСАГО вам навязывают дополнительные услуги.

Интерес со стороны властей и правоохранителей к этой проблеме усиливается с каждым годом.

«На протяжении последних двух лет в ФАС России постоянно поступают подобные жалобы. Проблема навязывания страховых услуг, в том числе на рынке ОСАГО, носит системный характер. Это не проблема одной компании. Нам жалуются на 44 страховые компании в 80 субъектах. И поскольку это явление стало массовым, на наш взгляд, бороться с ним нужно системно», - заявил в мае этого года заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

О том, что россияне со всех регионов жалуются на «обнаглевших страховщиков», узнал даже президент РФ.

«Это безобразие в полном смысле слова. С этим надо бороться», - заявлял Владимир Путин ровно год назад на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ), комментируя вопрос об отказе страховщиков оформлять полисы ОСАГО без продажи дополнительных услуг.

Однако региональные СМИ продолжают пестрить новостями с прокуратуры, где в очередной раз рядовой омич доказал неправомерность страховых компаний в сфере навязывания услуг. Но чаще всего горожанам не хочется идти в суд, и они просто оплачивают ненужные им услуги. «СуперОмск» публикует памятку для читателей – как избежать судебных разбирательств и постараться отказаться от дополнительных услуг на месте.

По данным официального сайта ОСАГО, перед заключением договора страховые компании в лице страхового агента либо консультанта должны довести до клиента информацию о его правах, а именно:

- Клиент вправе приобрести полис ОСАГО в день обращения (при условии наличия полного пакета документов). Приобретение дополнительных услуг не обязательно;

- Клиент вправе фиксировать процесс приобретения полиса, а именно использовать аудио- или видеозапись.

В свою очередь страховые компании (автостраховщики) обязаны:

- Не препятствовать процессу аудио- и видеосъемки при заключении договора ОСАГО;

- Ознакомить клиента с его правами и только после этого проинформировать страхователя о дополнительных услугах.

Тем не менее если клиент не соглашается на дополнительные услуги, а компания отказывает в немедленной выдаче полисов ОСАГО, чаще всего ссылаясь на отсутствие бланков, что напрямую противоречит законодательству. Полис ОСАГО должен быть выдан немедленно - после принятия заявления.

Менеджер может заявить, что выдача полисов возможна только при приобретении дополнительного полиса на страхование имущества, жизни, ОСАГО.

Аргументы страховщиков в этом случае – внутренний регламент организации. Однако любой регламент не может противоречить закону. В сложившейся ситуации вам необходимо дойти до высших инстанций внутренних уровней компании. Спрашивайте начальника сотрудника, отказывающего оформлять вам полис без дополнительных услуг.

Начальнику, если он явился к вам, или тому же сотруднику напомните, что навязывание услуг является противозаконным и грозит штрафом. Если никакие увещевания не работают, то у вас несколько вариантов развития событий

Позвонить по горящей линии РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и уточнить у оператора законность принимаемых сотрудниками страховой компании действий. Телефон для сотовых и для регионов: 8-800-200-22-75. Совершать звонок необходимо непосредственно в офисе страховой компании.

Если давление продолжается, пришло время писать претензию. Страховщики обязаны ее принять, проставив на ней соответствующий штамп. Для большего успеха попросите бланк для оформления претензии или при возможности найдите таковой в интернете. На вашей претензии должен быть входящий номер, печать и ФИО принявшего сотрудника.

Если страховая компания отказывается принять претензию, снимите этот отказ на видео, на что вы имеете абсолютное право. Если же вам препятствуют в съемке, принимайте кардинальные меры – вызывайте полицию.

Если страховая компания приняла претензию, дожидайтесь ответа и несите его в прокуратуру или в антимонопольную службу, чтобы проверили факт нарушения законодательства.

И в заключение:

Статья 15.34.1 КоАП РФ. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования.

Необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 тысяч рублей.

Ирина ЧЕРНЫШЕВА


  Вся пресса за 28 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт