Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 6 октября 2015 г.

Пассажир тает в тумане
1167 просмотров

В ОКТЯБРЕ минфин внесет в правительство проект поправок в закон об обязательном страховании ответственности пассажирских перевозчиков (ОСГОП). Об этом сообщила замдиректора департамента финансовой политики Минфина России Вера Балакирева.

Среди изменений - возможность застраховать риски терроризма. «В действующей редакции закона нет определенности, должен ли страховщик производить выплаты потерпевшим, вред которым был причинен в результате теракта, а, согласно проекту изменений, страховщик и страхователь могут договориться о включении этого риска в покрытие наряду с военными рисками, народными волнениями и т.п.», - объясняет Максим Гришкин, замначальника управления андеррайтинга по страхованию ответственности компании «Согласие».

Управляющий продуктом (страхование грузов, ответственности перевозчиков, экспедиторов) управления индустриального страхования СПАО «РЕСО-Гарантия» Андрей Анохин считает главным достижением предполагаемых изменений включение в закон школьных автобусов, что обеспечит в должной мере защиту школьников, которые до этого не попадали под действие ОСГОП.

А вот пассажиры метрополитена по-прежнему останутся без страховых выплат. Ущерб их жизни и здоровью, как и раньше, будет покрывать метрополитен, хотя поправки в закон предусматривают, что выплаты должны проводиться в порядке, аналогичном применяемому страховщиками ответственности перевозчиков на других видах транспорта.

Отклонил минфин и предложение Национального союза страховщиков ответственности (НССО) о включении в состав лиц, имеющих право на получение страхового возмещения, водителей (пилотов) и иных лиц, обеспечивающих процесс перевозки (проводники, кондукторы и другие), а также их наследников.

Аргумент такой: сотрудники перевозочных компаний должны быть застрахованы в силу требований отраслевых транспортных кодексов, например, Воздушного и Водного. Правда, для автотранспорта такого закона нет.

Не вошло в блок поправок минфина и предложение НССО об изменении порядка расчета количества перевезенных пассажиров для целей расчета страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования. Союз также выступал за предоставление страховым организациям права на проверку предоставленных перевозчиками первичных статистических данных о количестве перевезенных пассажиров.

«У страховщика отсутствует возможность проверить данные о количестве перевезенных пассажиров, которые страховщик ему предоставляет в виде форм федеральной статистической отчетности. Если сказать проще, то страховщику перевозчик показывает данные, что перевез 100 пассажиров за год, а в Росстат предоставляет сведения о 1000 перевезенных пассажирах, - объясняет Максим Гришкин. - У нас есть основания утверждать, что эта практика весьма распространена. По мере возможностей мы пытаемся воздействовать на таких перевозчиков, в том числе с помощью судебных разбирательств, но пока проблема заложена в нормативно-правовом акте, страховщикам самим не справиться».

Кроме того, по словам Андрея Анохина, много перевозчиков эксплуатируют устаревшую технику, часто перевозят больше пассажиров, чем предусмотрено конструкцией ТС, не соблюдают ПДД. Многие работают нелегитимно, уходя от налогов. Контроль за такими перевозчиками ведется нерегулярно и неэффективно, что приводит к авариям с многочисленными жертвами.

Но и легитимные перевозчики пытаются уклониться от страхования. «Далеко не все перевозчики страхуют гражданскую ответственность. Если их ответственность не застрахована, то компенсировать причинение вреда жизни и здоровью должен сам перевозчик. Выплата такого рода компенсаций для них не является профильной. И у нас есть основание полагать, что они не закладывают соответствующие резервы под потенциальные выплаты», - говорит президент НССО Андрей Юрьев.

По данным НССО, если в прошлом году было застраховано 82,4% всех перевезенных пассажиров на всех видах пассажирского транспорта, на 12 августа 2015 года эта доля составила 64%. Андрей Анохин считает, что снижение доли застрахованных пассажиров связано с падением деловой активности и уменьшением количества перевозчиков в связи с общим кризисом на рынке.

«Действительно, в 2015 году по сравнению с 2014-м доля застрахованных перевозчиков, владеющих лицензией, в общем объеме владельцев лицензий снижается. Но, чтобы видеть достоверную картину, необходимо обладать информацией о количестве лицензиатов, осуществляющих непосредственную деятельность по перевозке пассажиров (мы такими данными не располагаем), ведь объяснение может быть простое - предприниматели перестали заниматься перевозками, а лицензии не сдают», - объясняет Максим Гришкин.

Наталья БАРАНОВСКАЯ


  Вся пресса за 6 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции, Страхование ответственности перевозчиков, Страхование от терроризма и диверсий
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт