|
Деятельность РСА по предотвращению недобросовестных практик в ОСАГО
Алтапресс.ru,
22 октября 2015 г.
Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО 789 просмотров
«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.
Так называемый «период охлаждения» по добровольным страховым продуктам, которые продают вместе с ОСАГО, РСА утвердил на прошлой неделе. После того, как его согласовал регулятор, он вступил в силу, разъясняет пресс-служба РСА.
«Период охлаждения» действует для договоров со сроком действия не менее 30 дней. Расторгнуть такой договор можно, если по нему не происходило страховых случаев. Премия ( то есть сумма, которую человек заплатил за полис) будет возвращаться в полном объеме в течение десяти дней с момента отказа автовладельца от добровольной страховки.
Также глава РСА подчеркнул, что количество жалоб на страховщиков за навязывание допуслуг продолжает снижаться.
Однако как рассказал Auto.altapress.ru Александр Коланьков, советник Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, число жалоб на страховщиков в этом году растет, в том числе — на навязывание услуг.
Отметим, что некоторые страховые компании и прежде предоставляли своим клиентам период охлаждения.
Справка
Период охлаждения - срок после покупки полиса, когда от него можно отказаться и вернуть его стоимость.
Вся пресса за 22 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Антимонопольная политика, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|