Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АМИ (Российское агентство медико-социальной информации), 13 ноября 2015 г.

В деятельности медицинских страховых компаний начался период конкурентной борьбы за клиента
646 просмотров

На протяжении последних лет количество медицинских страховых организаций работающих в системе столичного страхования изменяется с колебательным характером. Изначально их численность составляла 7 компаний. После принятия закона об ОМС, допускающего вхождение в систему в заявительном порядке, их количество возросло до 13, а после того, как какие-то компании ушли из рынка, а какие-то влились в холдинги, их общее количество сократилось до 11, и довольно длительное время не меняется. Такую статистику привел руководитель Комитета по взаимодействию с органами власти и СМИ Межрегионального союза медицинских страховщиков Сергей Плехов, на прошедшем 11 ноября 2015 г. в Москве первом расширенном заседании правления Московского городского фонда ОМС, сообщает корреспондент РИА АМИ.

Для такого крупного города, как Москва, сказал Плехов, немного. В основном на рынке Москвы представлены крупневшие компании федерального уровня, с разветвленной федеральной сетью и большим опытом работы. Наличие многочисленных филиалов в регионах создает удобства для москвичей, которые активно путешествуют по стране, так как страховые компании имеют возможность отслеживать передвижение клиентов, и в случае возникновения проблем помочь им при нахождении в другом регионе с сохранением Московского страхового статуса.

В настоящее время в Москве действует большое 220 пунктов выдачи полисов ОМС, где клиенты получают консультацию и при необходимости имеют возможность подать жалобу и получить необходимую информацию по своему случаю. Количество пунктов динамично менялась по годам, так как страховые компании работают в рыночных условиях, а следовательно, клиенты имели возможность самостоятельно выбирать страховую компанию. Эту ступень, сказал Плехов, еще предстоит пройти медицинским организации после введения подушной системы страхования. Существенный рост количества пунктов пришелся на конец 2012 – начало 2013 гг., так как именно в это время в систему УФМС столицы влилась Новая Москва, единомоментно расширив городскую зону до Калужской области. По словам Плехова областные полисы ОМС были заменены на Московские полисы практически за год. В настоящее время так же отмечается рост количества пунктов выдачи полисов, что связано с введением в обращение электронного полиса ОМС. Глава комитета отметил, что первое время обменная кампания шла с затруднениями, связанными с тем, что москвичи не желали менять старый пластиковый полис ОМС на бумажный, однако это затруднение он назвал «временной проблемой актуализации регистра». Сейчас, пояснил Плехов, вопрос перехода на полис единого образца решен и с первого августа выдается единый документ ОМС. За последнее время поток граждан на замену полисов старого образца увеличился, и на сегодняшний день уже более 200 тысяч граждан получили электронные полисы. В настоящий момент идет процесс смены страховых компаний, а следовательно между ними началась серьезная конкурентная борьба за клиента. «Страховые компании по качеству и объему своих услуг различаются между собой, – пояснил Плехов, – и граждане это начинают это понимать. К этому же надо быть готовым и медицинским структурам, так как конкуренция за пациента начнется в ближайшее время в связи с введением системы подушного страхования. В этом ключе опыт, которые наработали страховые компании в части привлечения клиента, безусловно, будет интересен врачебным организациям».

Для оперативного реагирования и разбора жалоб, страховые компании создают постоянные каналы связи с медицинскими организациями в Москве, в рамках которого налаживают взаимодействие, позволяющее практически в онлайн-режиме урегулировать конфликт застрахованного клиента с медицинскими организациями. Касаясь характера этих конфликтов Плехов отметил, что большинство из них касается нарушений в порядке прикрепление пациента к поликлинике. «Это болезнь роста, – сказал он, – не стоит драматизировать ситуацию, с накоплением опыта эта ситуация уйдет сама по себе. Однако страховые компании обязаны успокоить клиента. В частности они должны объяснять порядок прикрепления, связанные с этим права клиента, и сделать для пациента этот этап наиболее безболезненным».

Другая группа жалоб связана с тем, что работники регистратуры до сих пор не освоили технологию новой системы. Сейчас количество жалоб связанных с ошибками в прикреплении к медицинскому учреждению снижается, что говорит вхождении системы в рабочий режим. Часть жалоб, связана с тем, что клиент изменил свое решение о выборе медицинского учреждения уже после того, как оформил прикрепление. Здесь, сказал Плехов, страховые компании бессильны помочь клиенту, так как в этом случае имеет место его собственная ошибка, однако и здесь следует предпринимать все меры, чтобы максимально демпфировать эту проблему.

Кроме урегулирования конфликтов между клиентом и медицинскими структурами на страховые компании возложена функция экспертизы страховых случаев. Ее основной задачей, помимо выявления нарушений, должна стать помощь медицинским организациям в работе над повышением качества медицинской помощи, передает корреспондент РИА АМИ слова Сергея Плехова. Таким образом, в адекватной экспертной оценке должны быть заинтересованы все участники страхового поля. Однако усилия по проведению экспертиз разрозненны. Страховые компании выполняют большой объем работы, однако, к сожалению этот опыт в итоге выливается в пустую отчетность перед фондом ОМС. В связи с этим Плехов предложил обсуждать вопросы, связанные с нарушениями в страховом бизнесе, на открытых заседаниях правления, проводить следует дважды в год.

Существует большие проблемы по экспертизе летальных случаев. Часть таких случаев не подвергается экспертизе, потому что вообще не выставляется страховыми компаниями «Могу предположить, – сказал Плехов, – что это как раз те сложные случаи, в которых необходимо тщательно разбираться. Однако мы не имеем по ним никакой информации». В связи с этим он попросил департамент здравоохранения Москвы в короткие сроки разобраться с этой ситуацией.

Большой проблемой, продолжил Плехов является реестр врачей-экспертов. По его словам этот реестр крайне мал для такого мегаполиса, как Москва. «Сформировать реестр – это полдела, – отметил Плехов. – Важно, чтобы он работал. Врачи, как правило, заняты, а экспертизу надо проводить в любом случае». По мнению главы комитета межрегионального союза, необходимо кардинальное расширение списка реестра, чтобы вызов эксперта перестал быть проблемой.

Важнейший вопрос медицины – это диспансеризация, поэтому страховые компании в 2016 г. будут участвовать в привлечении населения к диспансерным мероприятиям. Информация о необходимости диспансеризации будет передаваться через личный кабинет, через электронную почту и смс сообщения – все данные клиента находится в распоряжении страховых компаний. Однако, для того, чтобы диспансеризация шла более массово, необходимо чтобы работодатели отпускали работников на обследования, или сами граждан, решили потратить выходные на диспансерные мероприятия. В связи с этим Плехов попросил правительство Москвы создать программу информационной поддержки и мотивировать работодателей, которые должны понимать важность задачи диспансеризации, в рамках повышения производительность труда.

Серьезная проблема оказания страховой помощи связана с качеством организации электронного документооборота. Работа с бумажной документацией, сказал Плехов, ложится колоссальной нагрузкой на медицинские и страховые структуры, пересылка такой документации в городе занимает недели, поэтому необходимо ускорять движение к электронной медицинской карте. Для этого, прежде всего, нужно, чтобы страховые компании, которые участвуют в этом процессе, гармонизировали экспертные системы. Это значительно упростит экспертную работу.

Деятельность по реестру позволит возвращать в ОМС страховые деньги с тех медицинских структур, которые стали виновником нанесения вреда застрахованным пациентам. По многим регионам эта деятельность уже началась, и уже доказала свою эффективность. Однако страховые компании Москвы до сих пор не получают информацию о заболеваниях вызванных противоправными действиями медицинских работников.

«Недавно был опубликован список поручений, по повышению качества медицинской помощи, подписанный Владимиром Путиным по итогам сентябрьского Форума ОНФ, где, в частности, говорится о повышении качества защиты прав застрахованных, – передает корреспондент РИА АМИ слова Плехова. – Мы понимаем значимость этих приоритетов и намерены и дальше действовать в соответствии с поручениями президента Российской Федерации».

Ярослав АГАФОННИКОВ


  Вся пресса за 13 ноября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт