ТурДом,
13 января 2016 г.
Туроператор «Азия-Турс», не оплативший наземное обслуживание своих туристов, обратился к страховщику
539 просмотров
Туроператор «Азия-Турс», 1 января сообщивший туристам о том, что им придётся повторно оплатить своё проживание в отелях, обратился к своему страховщику – СК «Якорь». 11 января он подал уведомление о невозможности исполнить договоры реализации туристического продукта, сообщили в страховой компании.
Возмещение на общую сумму около 3 тыс. долларов потребуется семи туристам, чьё проживание в отелях не было оплачено. Напомним, деятельность туроператора застрахована на 30 млн руб., так что о нехватке средств речи не идёт. Руководитель «Турпомощи» Александр Осауленко сообщил, что обращений от турагентств или клиентов, пострадавших от «Азия-Турс», им пока не поступало.
Получить оперативный комментарий от директора «Азия-Турс» Игоря Шульгина 12 января не удалось – его мобильный телефон не отвечал. Были недоступны и офисные телефоны компании. На сайте туроператора информация о приостановке деятельности отсутствует.
Отметим, что у страховщика вызвала вопросы форма обращения туроператора. Из документа, поданного «Азия-Турс», не следует, что он приостанавливает деятельность. Речь идёт лишь о неспособности выполнить договоры перед конкретными клиентами, пояснили в СК «Якорь». Решение о приёме заявления будут принимать отдел урегулирования убытков и юристы страховой компании.
Между тем наблюдатели напоминают, что Закон о туризме не требует в такой ситуации от туроператора обязательного объявления о приостановке своей деятельности. Подобные прецеденты уже были, например, в историях с «Асент Трэвел» и «Астравел». Туристы, перед которыми не исполнены обязательства, могут обратиться к страховщику, и тому, скорее всего, придётся делать возмещение.
Директор одного из розничных партнёров «Азия-Турс» – турагентства «Пегас Туристик» (г. Раменское) Светлана Чаплыгина, туристам которой пришлось повторно оплачивать своё проживание в отелях Камбоджи, сообщила корреспонденту TourDom.ru, что намерена получить возмещение для своих клиентов через страховщика. Пакет подтверждающих документов уже готовится.
Вся пресса за 13 января 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|