Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Санкт-Петербургские ведомости, 5 мая 2015 г.

С хозяином не повезло

Банк России отозвал лицензии у трех страховых компаний: ООО «СК «Оранта», ЗАО «Страховая медицинская компания «АСК-Мед», ЗАО «СК «АСК-Петербург». ООО «СК «ОРАНТА» входила в ТОП-40 крупнейших страховых компаний [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сейчас.ру, 27 января 2016 г.

Регулятор пересмотрит тарифы по страхованию ответственности перевозчиков
1160 просмотров

ЦБ РФ принял решение пересмотреть тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) за причинение вреда жизни и здоровью пассажирам.

Регулятор полагает, что по отдельным видам транспорта страховой тариф переоценен (автомобильный транспорт), а по другим видам транспорта (внутренний водный транспорт, морской транспорт) недооценен.

На основе проведенного анализа было принято решение о необходимости пересмотра страховых тарифов по ОСГОП. В настоящее время регулятор проводит необходимые расчеты для корректировки тарифов.

«Мы рассчитываем завершить эту работу в течение первого полугодия текущего года, а затем обсудить проект соответствующего указания Банка России с общественностью», — отметил директор департамента страхового рынка Игорь Жук.

В свою очередь, Национальный союз страховщиков ответственности выступает против решения Банка России пересмотреть тарифы ОСГОП за причинение вреда жизни и здоровью пассажирам.

Комментарии ЭКСПЕРТОВ

Лукьянова Елена (Директор департамента страхования транспортных и морских рисков, «АльфаСтрахование»)

На текущий момент невозможен полноценный анализ данных по убыточности, и, следовательно, сложно говорить об адекватности текущих страховых тарифов. Причина этого в том, что до сих пор не достигнут порог максимума обращений потерпевших за выплатами в страховые компании (в первую очередь, при перевозках автомобильным транспортом). То есть, события и аварии происходят, выплаты теоретически возможны, но в силу незнания или непонимания процедуры, потерпевшие далеко не всегда обращаются к страховщикам. Тем не менее, процент информированности среди населения растет, мы это видим по статистике обращений, но потенциальные убытки сравняются с реальными только где-то через два-три года.

Белый Валерий (Начальник Управления методологии и андеррайтинга обязательных видов страхования, СК «МАКС»)

Информированность граждан о праве получения страхового возмещения в случае причинения вреда их жизни, здоровью, имуществу на транспорте, растет с каждым днем.
Новости об этом виде обязательного страхования регулярно размещаются в СМИ. Проводятся региональные семинары. Большую работу в этом направлении ведет НССО. Перевозчики размещают в салонах автобусов необходимые информационные материалы, а страховщики в полной степени гарантируют свою готовность осуществлять выплаты в случае аварий на транспорте, и всемерно содействуют гражданам в получении страховых возмещений. Таким образом, убыточность ОСГОП растет, тем самым обосновывая тарифы.
Анонсируя снижение тарифов, как это уже было с ОСОПО, регулятор подводит страховой рынок к ситуации, когда при росте убыточности может возникнуть проблема недостаточности резервов для выплаты страховых возмещений и средств для сопровождения договоров. Это может привести, как в случае с ОСАГО, к необходимости еще большего роста тарифов в последующие годы, что, в свою очередь, скажется и на стоимости проезда для пассажиров.
На наш взгляд, подобные инициативы не должны затрагивать такие массовые и социально значимые сегменты страхования, как ОСГОП. Излишнее вмешательство регулятора может нарушить процесс саморегулирования рынка.
Более того, стоит отметить, что в случае с ОСГОП сформирован перестраховочный пул, когда все страховщики несут солидарную ответственность по заключенным договорам, и контролируют друг друга. В этой ситуации занижения выплат, задержки выплат исключены даже гипотетически.
Таким образом, на наш взгляд, время для корректировки тарифов в сторону понижения еще не настало и к вопросу нужно вернуться после проведения мониторинга убыточности по итогам 2016-2017 годов.

Тиняков Владимир (Руководитель Северо-Западного Дивизиона, "Ренессанс страхование")

После аварии «Когалымавиа» мы полагаем необходимым увеличить время проведения анализа статистики аварийности на транспорте в интересах большей объективности. Кроме того, с нашей точки зрения, было бы целесообразным сосредоточить усилия на следующих направлениях:

1. Внести изменения в законодательство и расширить список перевозчиков, которые обязаны заключать договоры страхования своей ответственности при перевозках пассажиров. В первую очередь это метрополитен, который договор заключать не обязан, но урегулирует убытки по правилам ОС ГОП, как и иные перевозчики. Во вторую - распространить действие закона на перевозчиков, которые перевозят сотрудников собственных предприятий, а также детей в школьных автобусах.

2. Наладить контроль за перевозчиками, которые пока уклоняются от заключения договоров страхования ответственности или минимизируют премию. Без составления доступного для регуляторов (ЦБРФ и НССО) и страховщиков реестра перевозчиков принимать решение о тарифах – преждевременно.

3. Предоставить страховщикам доступ к информации, которая относится к ведению Росстата, так как страховщики рассчитывают премию в зависимости от количества перевозимых пассажиров в тех случаях, когда на перевозчика возложена обязанность по представлению первичных статистических данных в рамках организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта по формам федерального статистического наблюдения по видам транспорта (как вариант, справка 65-автотранс и аналогичные ей). Пока этого нет, есть основания полагать, что в некоторых случаях перевозчики лукавят и предоставляют необъективную информацию, что ведет к снижению объема премии.

ГЭУ Андрей


  Вся пресса за 27 января 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Тарифы, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

5 мая 2025 г.

Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

ТАСС, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал сельхозпроизводителей шире применять механизмы страхования урожая

Известия онлайн, 5 мая 2025 г.
Эксперт спрогнозировал рост цен на автомобильном рынке

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал к более широкому использованию механизмов страхования урожая

Day.az, 5 мая 2025 г.
Эти лекарства в Азербайджане можно будет получить бесплатно

Авто.ру, 5 мая 2025 г.
Путин запретил навязывать «допы» при продаже машин: изменит ли это рынок?

Казинформ, Астана, 5 мая 2025 г.
Вдвое сократилась прибыль казахстанских компаний общего страхования

НИА Нижний Новгород, 5 мая 2025 г.
Эксперты в области здравоохранения обсудили баланс контроля в системе ОМС


  Остальные материалы за 5 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт