Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Челябинск, 9 апреля 2011 г.

Страховой мошенник получил условный срок за присвоение почти 90 тысяч рублей

Суд Центрального района Челябинска признал Рузавина А.Н. виновным семи эпизодах хищения вверенного ему чужого имущества. Рузавин работал страховым агентом по договору с филиалом ОСАО «Ингосстрах» в Челябинске. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business FM, радиостанция, 20 апреля 2016 г.

При покупке ОСАГО клиент имеет право отказаться от дополнительных услуг. Также избежать навязанных условий поможет покупка полиса через интернет
392 просмотра

Кроме оформления полиса ОСАГО в офисе страховой компании существует возможность оформления электронного полиса через интернет. Продажи электронных полисов идут весьма активно: всего по России на сегодня продано более 173 тысяч. Башкирия находится в пятерке лидеров – реализовано порядка 8 тысяч электронных полисов ОСАГО. При таких продажах страховщику достаточно сложно навязать дополнительные услуги, поскольку все делается автоматически, и даже если такое предложение поступит, можно просто не выбирать этот пункт.

Если полис автогражданки оформлен с дополнительными условиями, которые клиент считает навязанными, он имеет право в течение пяти рабочих дней отказаться от ненужного страхования. Для этого нужно обратиться непосредственно в офис страховщика с заявлением о расторжении договора или направить такое заявление почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Также необходимо приложить оригинал договора добровольного страхования и платежные реквизиты. Комментирует начальник управления методологии страхования Российского союза автостраховщиков Михаил Порватов: «В целом количество таких обращений в Российский союз автостраховщиков достаточно низкое. Много жалоб на неправильно примененный коэффициент бонус-малус. Это связано с тем, что дважды повышались тарифы – в октябре 2014 и в апреле 2015 года. Стоимость полиса ОСАГО возросла, и если раньше страхователи просто не замечали, уменьшилась или увеличилась страховая премия, теперь они стали это замечать. Естественно, хотят снизить размер премий, тем более в условиях кризиса, в том числе путем корректировки коэффициента бонус-малус. Это ситуация абсолютно равномерная во всех субъектах России».

У каждого гражданина есть право обратиться в суд, правоохранительные и надзорные органы в случае, если ему отказали в оформлении ОСАГО либо навязали другие виды страхования при покупке полиса. Жалобу на страховщика и имеющиеся доказательства нарушения страхового законодательства можно направить в Банк России и отделение Нацбанка республики, говорит представитель пресс-службы Национального банка Башкирии Гульназ Абузарова: «Важно помнить, что для обращения в Банк России по нарушениям требуется зафиксировать доказательства неправомерных действий страховой организации, будь то отказ или уклонение от заключения договора ОСАГО, или навязывание дополнительных услуг, что можно сделать, в частности, с помощью аудио- или видеоустройств. Нелишним также будет привлечение свидетелей. Доказательством может являться и уведомление о вручении заявления установленной формы о заключении договора страхования, направленного на почтовый адрес страховой организации».

Жители республики также могут направить обращения и жалобы в прокуратуру Башкирии и ее районные подразделения, которые на основе сбора и обработки доказательств могут возбудить административное дело и направить его для рассмотрения в Банк России. Кроме того, можно письменно обратиться в Российский союз автостраховщиков или получить на сайте дополнительную информацию об ОСАГО.

Дмитрий ЖБАНОВ


  Вся пресса за 20 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

9 апреля 2021 г.

Бизнес.ру, 9 апреля 2021 г.
Финомбудсмен назвал главную причину жалоб российских заемщиков

УкрСтрахование, 9 апреля 2021 г.
Приток иностранных страховщиков способствует переходу китайского рынка на новый уровень

Эхо Москвы, 9 апреля 2021 г.
Московские полицейские раскрыли группу мошенников, которые украли 30 млн рублей у страховщиков на выплатах по ДТП

Банки.ру, 9 апреля 2021 г.
ЦБ выявил недобросовестные практики страховщиков при продаже сложных инвестпродуктов

Вслух.ру, Тюмень, 9 апреля 2021 г.
«Погибший» в ДТП «Мерседес» страховая хотела отремонтировать

НовостиВолгограда.ру, 9 апреля 2021 г.
Ольга Цыплакова: «ВСК — компания осознанного выбора»

Финансовая газета, 9 апреля 2021 г.
Итоги 2020 года: СПАО «Ингосстрах» сохранил лидерские позиции в страховании космических рисков

Национальная служба новостей (НСН), 9 апреля 2021 г.
Мошенники в Москве заработали 30 млн рублей на фейковых ДТП

Finversia.ru, 9 апреля 2021 г.
Кредитное страхование стало основной причиной обращения клиентов банков к финансовому уполномоченному

CNews.ru, 9 апреля 2021 г.
ВТБ запустил онлайн-продажу страховых продуктов

ФедералПресс, 9 апреля 2021 г.
На Южном Урале определили основные приоритеты сезона для аграриев

Правда УРФО, Екатеринбург, 9 апреля 2021 г.
Губернатор попросил Правительство РФ пролонгировать краткосрочные кредиты аграриев

Финансовая газета, 9 апреля 2021 г.
Введение тестирования клиентов перед покупкой ИСЖ могут перенести

Тверское информационное агентство (ТИА), 9 апреля 2021 г.
Страховщики рассказали о компенсации для владельцев подтопленных домов

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2021 г.
Страховщики обеспокоены рекомендациями канадского регулятора по перестрахованию

Деловой Казахстан, 9 апреля 2021 г.
Интрига сохраняется

УкрСтрахование, 9 апреля 2021 г.
Выплатой претензий в связи с инцидентом в Суэцком канале займутся перестраховщики


  Остальные материалы за 9 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама