Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 2 октября 2015 г.

Страховщиков обяжут перестраховывать 10% риска в Национальной перестраховочной компании

Коммерческие страховые компании при передаче в перестрахование рисков страховой выплаты будут обязаны 10% рисков передавать в облигаторное перестрахование Национальной перестраховочной компании. Об этом говорится в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Турбизнес, 15 июля 2016 г.

Более половины российских путешественников недовольны услугами страховых компаний
593 просмотра

Эксперты онлайн-агентства путешествий tripsta опросили российских туристов и узнали, приобретают ли они туристические страховки, а также выяснили, какие компании пользуются наибольшим доверием путешественников.

Исходя из результатов опроса выяснилось, что, отправляясь в поездку, более половины российских путешественников всегда приобретают туристическую страховку, а 21% осуществляют покупку только если этого требуют посольства для оформления визы. И лишь десятая часть туристов не приобретает страховку вовсе.

Важнейшим фактором при выборе страховой компании для 22% путешественников является стоимость, еще 20% считают, что существенных отличий в условиях и качестве обслуживания в разных компаниях нет. 18% туристов всегда интересуются наличием ассистанс-компании в стране, в которую направляются, а 11% обращают внимание на возможность онлайн-оформления полиса.

Стоит отметить, что на рекомендации друзей и отзывы в интернете ориентируется малая часть путешественников, также незначительное количество туристов интересуется размерами и активами страховой компании перед обращением.

На вопрос о компаниях, которым стоит доверять при выборе страховки, мнения респондентов разделились. Крупнейшие компании страхового рынка одновременно фигурировали как в списках лидеров, так и аутсайдеров. К примеру, 14% путешественников выразили поддержку «Росгосстраху», тем временем столько же утверждают, что не стали бы рекомендовать компанию родственникам и друзьям.

18% ответили в пользу «АльфаСтрахования», но у 8% опрошенных опыт взаимодействия с компанией был негативным.

Тройку лидеров среди респондентов замкнула компания РЕСО-Гарантия, набрав 12% голосов. При этом пожаловались на компанию 7% путешественников.

Скорее всего, неоднозначный результат связан в том числе с тем, что эти компании являются крупнейшими игроками на российском рынке, а значит существенное количество респондентов успели воспользоваться их услугами и составить о них мнение. Среди других компаний, которым путешественники доверяют больше всего, – «Ингосстрах» и «ВТБ Страхование», при этом туристы не стали бы рекомендовать знакомым компанию «Либерти».

7% респондентов сообщили о том, что приобретение полисов поручают третьим лицам, поэтому в выборе страховой компании не участвуют. Меньше всего антипатий собрала компания «ВТБ Страхование».

14% опрошенных туристов сталкивались со страховыми случаями лишь однажды, у 7% путешественников проблемы со здоровьем случались 2-3 раза за все поездки, тем временем 70% никогда не сталкивались с необходимостью обращения в больницу по страховке. При этом 43% респондентов остались довольны тем, как сработала компания-страховщик после обращения, 26% удовлетворены лишь частично, поскольку обязательства были выполнены с затруднениями, тогда как 10% сообщили о том, что их взаимодействие со страховыми компаниями оказалось категорически неудовлетворительным.

Среди основных недостатков страховых компаний 29% туристов выделяют умышленно запутанные условия страхования, 24% – неоправданно высокие цены полисов, тогда как 21% обвиняют страховщиков в попытках уйти от выполнения обязательств нечестным путем. Среди других частых жалоб – некомпетентность сотрудников, медленное реагирование на запросы и бумажная волокита.

Об отсутствии каких-либо претензий к страховым компаниям сообщили 27% опрошенных туристов.

«В Европе покупка туристического полиса – стандартная практика, при этом европейцы пользуются гораздо более широким спектром услуг вплоть до страхования багажа или мобильного телефона. За 2015 год популярность страховых услуг среди клиентов tripsta выросла на 11% по сравнению с прошлым годом.

Хотя существенная часть российских туристов все-таки приобретает страховки, в целом уровень сервиса порождает недоверие среди клиентов и не позволяет рынку развиваться так, как это происходит в европейских странах», – прокомментировал результаты исследования комментирует генеральный директор онлайн-агентства путешествий tripsta Филипп Бринкманн.

/TOURBUS.RU


  Вся пресса за 15 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

2 октября 2025 г.

Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Минздрав подготовил законопроект об изменениях в работе ОМС. Как нововведения могут отразиться на россиянах?

Финам.Ru, 2 октября 2025 г.
Акции страховщика Neptune выросли на 16% после IPO в США

Парламентская газета, 2 октября 2025 г.
Депутат призвал страховать электросамокатчиков и ограничить им скорость

Газета.Ru, 2 октября 2025 г.
Что случилось с ОМС: как новый закон может оставить вас без защиты


1 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

Ура.Ru, Екатеринбург, 1 октября 2025 г.
Роспотребнадзор помог жителю ХМАО избавиться от навязанных страховок

Волга Ньюс, Самара, 1 октября 2025 г.
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски

Интерфакс, 1 октября 2025 г.
В ВСС ждут дискриминации лицензий медстраховщиков в случае изменения закона об ОМС

Ведомости, 1 октября 2025 г.
Минтранс определился с ответственностью за ДТП с беспилотниками

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

Газета.Ru, 1 октября 2025 г.
В России хотят ужесточить правила выдачи полиса ОМС мигрантам

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

Актуальные комментарии, 1 октября 2025 г.
Renault Logan лидирует в антирейтинге по самым дорогим ремонтам после ДТП на рынке РФ

Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

78.ru, Санкт-Петербург, 1 октября 2025 г.
В Петербурге осудили троих мошенников в сфере страхования, похитивших более 7,5 млн рублей

Медвестник, 1 октября 2025 г.
Глава ВСС призвал не отказываться от страховой медицины в системе ОМС


  Остальные материалы за 1 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт